Несмотря на то, что основной сюжет форума разворачивается в Магической Британии, важно помнить о том, что Англия – не единственная страна в мире и все, что происходит в ней, так или иначе волнует общемировое магическое сообщество.

В этой теме собрана общая информация по странам магического мира. Если вас интересует ситуация в государстве, не указанном в списке, обязательно оставьте заявку в этой теме или обратитесь в лс к администрации.

Конечно, каждая страна самобытна, многие секреты волшебники считают особенностями национальной магии и не раскрывают «чужакам», однако большинство государств так или иначе развивают международные отношения в самых разнообразных областях, начиная он теоретической магии и заканчивая политическими союзами и противостояниями.
Большинство стран имеют своего представителя в Международной конфедерации магов.
Государства, официально имеющие институт магии и соответствующее ведомство, регламентирующее ее развитие и применение, представлено в Международной конфедерации лично. Другие страны могут иметь выборного представителя или коллегиальный орган, уполномоченный решать текущие вопросы.

Информация в теме будет дополняться, следите за объявлениями от администрации.


Австралия

http://s9.uploads.ru/nKmdv.jpg

Основной правящий орган:
Министерство Магии Австралии

Глава правительства:
Губернатор Австралии
Томас Даглас


Образование
Школ, зарегистрированных в Международной конфедерации магов, на территории Австралии и Новой Зеландии нет. Учебные заведения начального уровня в большинстве своем действуют в формате воскресных школ, большинство детей заканчивает и маггловские школы. В настоящее время проходит негласное соревнование среди наиболее известных частных школ, по результатам которого будут обновлены образовательные стандарты и поданы документы в конфедерацию.


Общая информация
Как известно из всемирной истории, отношения между Австралией и Великобританией длительное время были весьма своеобразными. Несмотря на гордо демонстрируемую независимость, Австралия долгое время оставалась напрямую подчинена британской короне, следовательно, и маги этого края оставались подконтрольными Британскому Министерству магии. Даже сейчас Австралийское Министерство изрядно зависит от английского, однако становятся заметны яркие отличия между этими двумя странами. В силу меньшего количества истинно чистокровных древних родов и близкого контакта как с магглорожденными волшебниками, так и с магглами, маги Австралии живут чаще всего двойной жизнью, успешно сочетая традиционно несочетаемые достижения технической цивилизации и современной, равно как и классической магии. В силу этого же слияния отношение к магглорожденным волшебникам в основном остается равнодушно-нейтральным, а вопрос о чистоте крови возникает только в рядах старой знати, сохранившей свой род от первых колонистов и от того полагающих себя группой несколько более привилегированной, нежели прочие "полукровки".
Австралийская аристократия, как уже упоминалось, делится на "старую" знать, по британской национальной чопорности озабоченную чистотой крови и репутацией рода, и "новую", сформировавшуюся уже из преимущественно местных представителей, получивших титулы и право именоваться дворянством за заслуги перед Австралийским Министерством Магии и в целом перед этой землей. Между родами сохраняется некоторая напряженность, уже скорее историческая, нежели полагающая под собой определенные реальные причины, однако представители древних родов все же старательно подчеркивают различия между собой и прочими, не столь достойными, волшебниками. Одним из таких камней преткновения стал пресловутый Статут секретности, соблюдение которого, конечно, является строго обязательным, однако отношение к нему такое же двойственное, как и само понятие аристократии в Австралии. Молодые волшебники младших знатных родов вслед за своими магглорожденными сверстниками с удовольствием перенимают отдельные милые магглловские мелочи вроде авторучек, телефонов и автомобилей, и даже разница между магическими и маггловскими кварталами здесь стерта почти до неразличимости, хотя внешние приличия все же скрупулезно соблюдаются.

Канада

http://forumupload.ru/uploads/0019/f2/49/2/60222.jpg

Основной правящий орган:
Департамент Канады в Министерстве магии Великобритании
Сенат Магической Канады (Квебек)

Глава правительства:
Глава Демартамента - Фелисити Стэнли (Лондон)
Министр магии Канады - Клотильда Пеллерен (Квебек)


Образование
Школа магии Кугуар (о. Ванкувер)


Общая информация
Канада - страна достаточно молодая, поэтому волшебный мир в ней во многом отличается от среднеевропейского. Здесь меньшее значение играет древняя аристократия - хотя бы в силу того, что по-настоящему древних родов в стране крайне мало, однако есть доехавшие до Канады выходцы из других государств, в первую очередь Англии и Франции. Чистота крови по-прежнему имеет большое значение, однако больше этими вопросами обеспокоены наиболее состоятельные и успешные волшебники.
С другой стороны, в Канаде все еще довольно много индейских племен, и они тоже беспокоятся о чистоте крови, поскольку это имеет огромное значение для их традиционных ритуальных практик.
При этом в стране, естественно, очень много полукровок - потому что в основе населения потомки эмигрантов и ссыльных. Какие-то контакты с не магами, безусловно, есть, но реальное влияние и богатство сосредоточены все-таки в руках чистокровных волшебников просто тут не древние рода, а победивший магический капитализм с одной стороны и потомственные шаманы с другой.
У индейцев маги и не маги зачастую до сих пор живут вместе, но у них и восприятие мира и магии всегда было иным, и они вне большой политики, у них свои союзы, кровная месть и так далее.

На данный момент из-за проблем в метрополии в Канаде набирает все больше популярности движение за независимость от Магической Британии. Мнение правительства и народа разделилось. Часть стремится к независимости и государственному суверенитету, часть полагает, что для Магической Канады гораздо выгоднее войти в состав Франции.

Российская империя

http://sd.uploads.ru/SDli3.jpg

Основной правящий орган:
Министерство Магии

Глава правительства:
Император Всероссийский Михаил Алексеевич Романов
Министр Магии - Наталия Андреевна Нарышкина-Прокудина-Горская


Образование
Школы и институты "Колдовстворца"


Общая информация
Волшебное сообщество России традиционно делилось на три категории – деревенские знахари, провинциальные помещики и дворяне.
Народные волшебники, которых чаще всего называли ведьмами и колдунами, знахарями и ведунами, традиционно жили в деревнях и не скрывали свои особые способности (что отразилось в легендах и литературных произведениях русских писателей). Знания ведьм и знахарей передавались либо по наследству, либо от наставника к ученику. Нередко пришлая знахарка получала знания из книги рецептов предшественницы, такие книги хранились и дополнялись поколениями, с успехом заменяя "академическое образование". Ведунов уважали за их знания и помощь, ведь чаще всего одаренные были хорошими целителями, травниками, заговаривали погоду и землю, помогали в делах сердечных. Вместе с тем издревле от отца к сыну передавался наказ не задевать и уж тем более не злить колдуна, поскольку порчи, проклятья, привороты также традиционно оставались в их ведомстве. Знания ведунов связывали с мелкой нечистью, способностью договориться с лешим, задобрить домового, найти управу на других существ, живущих рядом с людьми. С точки зрения международной классификации многие ведьмы были магглорожденными, однако в их среде это не имело большого значения, внимание уделялось только способностям к колдовству. После революции знахари продолжили свою практику, как и раньше избегая больших городов, однако теперь профессиональные услуги оказываются только знакомым или тем, за кого оные знакомые могу поручиться, а умения и навыки тщательно скрываются от посторонних, знания передаются по наследству.
Провинциальные помещики, чистокровные, у кого магические способности передавались по наследству, по традиции обучались дома, акцент при этом делался на сохранении родовых особенностей, управлении хозяйством, стихийной – чаще всего земли и воды – магии. Они редко скрывали свои магические способности, но и не заявляли об этом прямо. Понятие секретности в этой среде практически отсутствовало, ритуалы и заговоры на крови исконного хозяина земель оставались неотъемлемой частью жизни помещика, и право на владение землями также подтверждалось кровью и передавалось по наследству. Во время революции эти волшебники были практически уничтожены – не столько из-за своих способностей, сколько как богатые помещики. Оставшиеся либо ушли в тайные магические поселения, либо ассимилировались с магглами и ведут двойную жизнь.
Магическая аристократия традиционно была представлена русским титулованным дворянством, которое, строго соблюдая Статут секретности, вело двойную жизнь. Впрочем, существовали и те, кто отказывался от маггловского мира, предпочитая исключительно магическое сообщество. Государи Романовы происходили из древней династии волшебников, а Министерство магии было скрытой частью государственного аппарата. Дворянство получало магическое образование в специальных учебных заведениях, которые известны под общим названием «Колдовстворец».
Городская буржуазия, хоть и не является дворянством, также исторически относится к последнему типу волшебников – большинство городских магов также живут «на два мира» и получают образование в институтах Колдовстворца, однако обучаются они отдельно от дворянства.

Соединенные Штаты Америки

http://s3.uploads.ru/FU0qz.jpg

Основной правящий орган:
Магический Конгресс Управления по Северной Америке (МАКУСА)

Глава правительства:
Президент Магического Конгресса Управления по Северной Америке – Маргарет Мерфи-Холт


Образование
Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни


Общая информация
Хотя европейские исследователи назвали этот континент Новым Светом, прибыв туда впервые в XIV веке, волшебникам Америка была известна задолго до магглов. Даже самые отдаленные сообщества поддерживали связь между собой начиная со Средневековья.
Магическое сообщество коренных американцев, так же как европейское и африканское, знали друг о друге задолго до иммиграции европейских не-магов в семнадцатом веке. Им уже было известно о множестве сходств между их общинами. О некоторых семьях можно было сразу сказать, что они «магические», а иногда волшебные силы неожиданно проявлялись в семьях, в роду у которых никогда не было ни ведьм, ни волшебников. В сообществе коренных американцев некоторых ведьм и волшебников принимали и даже превозносили в их племенах, так как они отменно проявляли себя как отличные целители или охотники. Однако, бывало, что не-маги клеймили волшебников за их веру, в основном, в случаях, когда они подозревали магов в одержимости злыми духами.
Сообщество волшебников коренных американцев было известно своими достижениями в сфере магии животных и растений. Например, их зелья славились намного лучшим качеством чем те, которые варили в Европе. Наиболее заметной разницей между методикой применения магии у коренных американцев и европейских волшебников было отсутствие волшебных палочек у первых. Анимаги и зельевары коренных американцев служат примером того, что магия без волшебных палочек может быть многогранной, но накладывать заклинания или перевоплощаться без них очень сложно.
С началом эмиграции европейских не-магов в Новый Свет, всё больше европейских ведьм и волшебников прибывало в Америку. Так же как и у не-магов, решивших уехать на чужбину, у волшебников были свои причины на то, чтобы покинуть родные края. Кому-то просто хотелось новых приключений, но всё же большинство из них было в бегах: иногда от преследовавших их не-магов, иногда от коллег по магическому ремеслу, а иногда и от властей, занимавшихся делами волшебников. Они скрывались среди растущего количества прибывавших толпами не-магов, или же среди населения коренных американцев, владеющих магией, которые всегда были рады принять и защитить своих европейских товарищей по ремеслу.
Однако, сразу можно было сказать, что Новый Свет был более суровой средой обитания, чем Старый. На то были три основных причины.
Во-первых, как и их земляки-не-маги, они прибыли в эту страну безо всяких удобств, кроме тех, которые им самим удалось обустроить. Во-вторых, на фоне действий их новых земляков-не-магов, немагическое население большинства родных земель этих волшебников теперь казалось вполне дружелюбным. Последней, и наверняка самой опасной, проблемой, с которой пришлось столкнуться прибывшим в Северную Америку волшебникам, были охотники за головами. Под конец семнадцатого века количество магических охотников за головами значительно увеличилось по всей Америке.
Апогеем этого можно назвать известные суды над Салемскими ведьмами 1692-1693 годов, которые стали настоящей трагедией для сообщества волшебников. Большинство из обвиненных хотя и были ведьмами, но ни одна из них не была повинна в выдвинутых ей обвинениях. Другие же были простыми не-магами, которые оказались не в том месте и не в то время посреди истерии и жажды крови местного населения.
События в Салеме имели более значительные последствия для магического сообщества, чем просто трагическая смерть осужденных. Сразу же после этих событий множество ведьм и волшебников бежали из Америки, а остальные даже близко не подходили к этим окрестностям. Это привело к интересным изменениям в составе магического населения Северной Америки в сравнении с населением Европы, Азии и Африки. Вплоть до начала двадцатого века ведьм и волшебников среди общего населения Америки было намного меньше, чем на других четырех континентах. Чистокровные семьи, которые были в курсе всех последних волшебных новостей о пуританах и охотниках за головами, редко решались уезжать в Америку. Это привело к резкому росту количества ведьм и колдунов, рожденных в семьях не-магов Нового Света, с намного более высоким процентным соотношением по сравнению с другими местами. В то время, как эти ведьмы и колдуны зачастую вступали в брак и заводили свои собственные магические семьи, идеология чистой крови, которая занимала весомое место в магической истории Европы, была далеко не такой популярной в Америке.
Пожалуй, наиболее значимым последствием событий в Салеме было создание Магического Конгресса Управления по Северной Америке в 1693 году, почти на столетие раньше конгресса, созданного немагическим населением. Известный всем ведьмам и колдунам Америки как МАКУСА, это был первый сход сообщества волшебников Северной Америки с целью создать для себя законы и фактически основать магический мир в немагическом, подобный тем, что существовали во многих других странах. Первым делом МАКУСА решил привлечь к суду волшебников, предавших своих собратьев. Осужденные за убийства, торговлю волшебниками, пытки и другие виды проявления жестокости маги были казнены за свои преступления.
Некоторым наиболее известным магическим охотникам за головами удалось скрыться от правосудия. После того, как их объявили в международный розыск, они бесследно исчезли среди сообщества не-магов. Некоторые из них вступили в брак с не-магами и создали семьи, где детей с магическими способностями «отсеивали», оставляя только немагических, чтобы не выдать свою принадлежность к охотникам за головами. Мстительные охотники за головами таили в себе злобу к изгнавшим их и передавали её своим потомкам, упорно внушая им, что магия реальна, а также, что ведьм и волшебников надо истреблять при любой возможности.
Американский историк магии Феофил Аббот идентифицировал несколько таких семей, каждая из которых настолько же сильно верила в магию, насколько и ненавидела её. Не-магов Северной Америки зачастую тяжелее обмануть, чем кого-либо другого, когда дело доходит до магии, частично из-за верований и деятельности потомков семей магических охотников за головами, настроенных против магии. Это оставило глубокий след на методике управления сообществом волшебников Америки.
Так, в 1790, пятнадцатый президент организации МАКУСА, Эмили Раппапорт, ввела закон Раппапорт. Его суть заключалась в строгой изоляции магического сообщества от не-магов. Волшебникам больше не позволялось вступать в брак или заводить близкие знакомства с не-магами, которые все чаще воспринимались как враги. Любые личные отношения с ними несли за собой суровые наказания. Связь с не-магами была позволена только с целью поддержания повседневной деятельности.
Закон Раппапорт обусловил основную культурную разницу между американским и европейским магическими сообществами. В Старом Свете государства не-магов и магические сообщества всегда сотрудничали и поддерживали связь на определенном уровне. В Америке же организация МАКУСА действовала в полной независимости от государства не-магов. Закон Раппопорт был отменен лишь в 1965 году, однако до сих пор чувствуется его влияние на магическое сообщество Америки.