Они не засмеялись, но по выражениям лиц Сара убедилась в том, что ее безумные мечты – Дейзи была совершенно права, когда называла Ландри мечтательницей, - и идеи вряд ли могут быть с восторгом восприняты нормальными людьми. Ну да, конечно, нормальными, будто Кристал хоть когда-нибудь такой была, ага. И этот Кай не похож на совсем уж чопорного аристократа, даже если он почти королевских кровей окажется, разговаривает же с нами, значит, тоже не такой нормальный, как некоторые! Странно, кстати, что они так легко признались в том, что знают о таком культурном слое мира магглов, как кино. Ну, Дейзи может сказать, что это я ей с детства этим на мозг капала, а Кай? Неужели в Японии настолько легко относятся к магглам и полукровкам? Или просто он сам такой же?
Спрашивать об этом было невозможно, и девушка только кивнула на вопрос Сакамаки.
- Правда. Но скорее будет сказать «раздумывала», сейчас я уже поняла, что не смогу. Это же не значит, что там надо жить совсем без магии, просто ее будет намного меньше, потому что меньше времени получится проводить среди волшебников или просто у себя дома. Насколько я знаю, здесь многие маги живут в маггловских кварталах, просто окружают при необходимости свои дома особыми чарами, разве нет? Дейзи, Министерством же такое не запрещается? И колдовать можно дома всем, кроме несовершеннолетних, да?
Вот и повод похлопать глазками и задать интересующий вопрос. Конечно-конечно, она совсем ничего не знала, да-да! А то, что ее семья именно так и живет, никого не касается. Благо, Кристал никогда не была в гостях у гриффиндорки, настолько близко они все же не общались. Сара не слишком хорошо помнила все эти скучные законы, но ведь папа всегда пользовался чарами дома, значит, все в порядке.
- А такие ситуации вообще отслеживаются? – сейчас было очень уместно списать все на обычное любопытство и «к слову пришлось». Даже если Дейзи не в курсе, вдруг что-то да и получится узнать? Мало ли, вдруг она слышала о недавних событиях на севере? – Ну в смысле – если закон не нарушается и вашему отделу не надо срочно отправляться и объяснять неосторожным волшебникам, в чем они были неправы?
Принципами работы ликвидаторов заклятий Сара никогда не интересовалась, сейчас это тоже было не слишком важно. Куда важнее было понять главное. Как так случилось, что злоумышленники смогли найти дом Элеонор, не первый год защищенный всеми возможными чарами? Девушка была уверена, что это могло произойти только из-за человеческой подлости, наверное, кто-то увидел Кристофа и куда-то донес. Но кто? Куда? И, главное, зачем?..
- Стань актрисой театра, попробуй изменить его или создать собственный здесь. Подстрой под себя то, что тебя не устраивает.
Кай был прав и говорил вполне убедительно, и Саре захотелось рассказать подробнее.
- Понимаешь, театр все-таки подразумевает то, что ты выступаешь на сцене в реальном времени перед реальной публикой. Тут невозможно снять несколько вариантов и выбрать лучший, тут – даже с учетом волшебства – возможны далеко не все спецэффекты. И театр, как бы это сказать… - мысль была совершенно не скромная, но зачем стесняться, в конце концов? – Вот скажите, есть ли у вас любимые актеры или актрисы театра? Любимые представления? А сможете ли вы увидеть через десять через пятьдесят лет то же самое, показать это своим детям? Нет, можно будет только вспоминать, рассказывать, но не увидеть. А кино долговечнее, оно запечатлевает момент, оно и через век покажет меня такой, какой я привыкла себя видеть сейчас…
Да, девушка мечтала о славе. Об известности. Игра ей была важна и интересна и сама по себе, но все-таки она не хотела думать о том, что очень скоро все это пройдет. Или что о ней не вспомнят после ее смерти.
Пока Дейзи пыталась узнать, не выступает ли где-то их новый знакомый, – наверняка уже хотела воспользоваться случаем и напроситься на концерт! – Сара думала о школе. Да, она обязательно должна съездить в Хогвартс, и – как она сразу не подумала! – можно ведь не только с профессорами поговорить, она же сможет увидеть Лили! Отправлю сову сегодня же, а точный день чуть позже определим, посмотрим, что у нас вообще будет, надо же еще и родителей успокоить…
- Учился я в не менее знаменитой у меня на родине школе, она примерно как ваша школа чародейства и волшебства, такая же старая и скучная. Махотокоро называется, - слова Кая заставили девушку почти подпрыгнуть.
- Скучная?! Это ты сейчас так о Хогвартсе?! Кай, ты не прав, наша школа – самое прекрасное место на свете, там так хорошо было, так интересно, так такие преподаватели замечательные, такие студенты! Ну, не везде, конечно, прости, Дейзи, но среди твоих слизеринцев много было… своеобразных, но все равно! Это же Хогвартс! Лучшая школа! Неужели у вас в Махотокоро, - ну и название, язык сломаешь, - все настолько плохо?!
Закончив метать громы и молнии, Сара вцепилась в уже почти пустой бокал, чтобы не высказать что-нибудь еще. Конечно, она смеялась, и по глазам, и по тону это было заметно, ведь хорошо знала о том, как многие относятся к школе, но в каждой шутке…
- Я здесь родилась, но папа у меня француз, - через какое-то время девушка остыла и вернулась к беседе. – Да и я сама больше во Франции живу в последние годы. Так что мне сложно сказать, кем я себя считаю. Скорее все же француженкой… Хотя папа уже, кажется, наоборот стал почти совсем англичанином, столько лет здесь живет и работает!