– Нет, тебе определенно нужно было решиться на спортивную карьеру, – не унимался Сэмюэл, когда они возвращались домой с метлами наперевес после долгой игры. – Ты же будто помешан на квиддиче.
– А на литературе я не помешан, нет? – улыбнулся Деррик, поудобнее перехватив метлу. – Да и что ты все заладил – спортивная карьера, спортивная карьера… Я просто люблю летать, Сэм, ты не хуже меня это знаешь. А в остальном… Я и спорт вещи плохо совместимые.
– Летать он любит, как же… – возмутился Сэм, продолжая уже тише бурчать что-то о том, что с такой любовью к полетам его просто невозможно обыграть, на что Рик, махнув рукой, лишь весело рассмеялся.
Как раз в это время тропинка, которой они возвращались из леса – в этот раз Сэм решил повести друга какой-то «короткой» дорогой к озеру, по которой когда-то давно, в далеком детстве, он гулял с братьями, выбираясь из поместья – резко свернула влево.
– Сэм, хватит ворчать. Скажи мне лучше – ты вообще уверен, что мы правильно идем? Выйдем еще к домам магглов, а нам только не хватало подобной встречи – согласись, занимательное будет зрелище для магглов: два парня с метлами возвращаются из леса...
– Да не волнуйся ты так. Все верно.
Они прошли еще какое-то расстояние, молча рассматривая открывающиеся им пейзажи и виднеющиеся где-то далеко-далеко за раскинувшимися под открытым небом полями крыши домов. Шафик представлял, как хорошо, наверное, жить в этих краях, когда работаешь над чем-то – пожалуй, подобные пейзажи, атмосфера, сама обстановка, способствовали вдохновению, посетившему как раз его сегодня утром.
Жаль, – думал парень, – что я с собой не взял ни бумагу, ни краски – неплохо было бы выбраться на этих днях к лесу или озеру, или вот на это поле, понаблюдать за людьми, собирающими урожай…
Шафик резко остановился, уже куда более осознанно рассматривая поле, раскинувшееся перед ними – там, неподалеку, он отчетливо видел около десяти фигур, склонившихся над землей и что-то, казалось бы, собирающих.
– Сэм, а что это за поле? – поинтересовался Рик, так и продолжая стоять на одном месте и рассматривая фигуры людей – приближаться к ним почему-то у парня не было никакого желания.
– Хм, не знаю. Может, мы и правда далеко зашли и выбрались к магглам? – предположил друг, явно понятия не имеющий, что представляет из себя эта композиция. – Не обращай внимания. Свернем просто и пойдем к озеру по другой дороге, – проговорил он, уже поворачивая назад.
– Да-да, – растерянно проговорил Рик, но с места не двинулся – что-то в этой композиции Шафика явно смущало, но он никак не мог понять, что именно. За другом он все же направился, но, пройдя несколько шагов, принялся то и дело оборачиваться, пытаясь понять, что показалось ему странным и, пожалуй что неправильным в представшей его взору картине, и… наконец, понял. Он как раз обернулся еще раз, когда увидел, как на поле появился еще один мужчина и с волшебной палочкой в руках кинулся к отвлекшемуся от работы человеку. Следующее, что увидел Рик – волшебник вскинул палочку, и тот, на кого она была направлена, упал, принявшись корчиться от боли, а сам мужчина громко крикнул что-то вроде:
– Чертовы магглы! Пора от вас избавляться!
Этого хватило, чтобы Деррик, мгновенно сообразивший, что на этом поле творится что-то неладное, ускорил шаг, и, практически перейдя на бег, догнал Сэмюэла, успевшего почти скрыться за поворотом.
– Сэм, ты это видел? – друг непонимающе уставился на Рика, отрицательно замотав головой. – Черт! Ладно, пошли я по дороге расскажу, но стоит ускориться, – предложил Шафик, ускоряя шаг и принимаясь пересказывать Сэмюэлу то, что только что увидел и услышал на поле. – Так что, сам понимаешь, нам срочно нужно возвращаться в поместье и написать письмо в Министерство магии – это же прямое нарушение Статута, и если об этом станет известно, если что-то произойдет… Ох, не нравится мне все это! – переводя дух, заключил Рик, когда они, запыхавшиеся, вбежали на территорию поместья и, не особо задерживаясь, тут же направились в совятню.
Спустя полчаса Деррик и Сэмюэл, уже сочинив письмо о том, что им довелось увидеть, привязывали послание – письмо вышло не очень длинным, лишь сухие факты об увиденном – к лапке любимой совы Сэма – Милли.
– Лучше всего отправить его в местную администрацию. Это прямое нарушение Статута, вот пусть они и разбираются. Насколько я слышал от отца, этим должен заниматься Отдел Тайн. Согласен? – предложил Сэм, отец которого работал в магической администрации Эршира, из-за чего друг, в отличие от Деррика, был неплохо осведомлен, куда лучше всего посылать письмо. Рик лишь кивнул, соглашаясь с другом, и Коннаган выпустил сову в окно. Оставалось только ждать министерских работников и в очередной раз пересказывать, что он видел на поле…