Лили с радостью отметила, что Сара осталась такой же непосредственной и жизнерадостной, как и прежде. Хотя в глубине ее темных глаз Эванс все же заметила затаенную грусть, но причину пока не могла понять, да и Ландри пока не стремилась рассказывать. Лил отличалась тактичностью, поэтому не стала раньше времени лезть в душу подруге, решив, что если та захочет, то сама все расскажет.
А пока Лили проследила за направлением взгляда Сары и поняла, что та с ностальгией наблюдает за резвящимися младшекурсниками у озера. Лил и сама уже грустила по этим вековым стенам, длинным коридорам и лестницам замка, которые сами по себе меняют направление. Девушка знала, что будет безумно скучать по Хогвартсу и по тем моментам, которые она прожила здесь. А Сара не была тут целых три года! Представляю, что она чувствует... И при этой мысли перед глазами Лил было уже не лицо взрослой девушки, давней выпускницы школы, а милая мордашка той пятнадцатилетней девчонки, с которой она когда-то так смешно познакомилась и проводила одни из лучших минут своей школьной жизни. Наверное, Сара никогда по-настоящему не повзрослеет, но Эванс не считала, что это плохо. Каждому в душе необходимо сохранить внутреннего ребенка для счастливой и полноценной жизни, ведь все равно все люди - взрослые дети. Вот и Сара переключилась теперь на свой подарок и радовалась ему, словно ребенок.
- Это и за День рождения и от полноты чувств, я же тебя столько не видела! Хотелось исправиться за все три подарка, которых ты от меня не получала! - рассмеялась Эванс, умиляясь удивлению Сары. - И да, я сама это сделала, совсем не сложно... Может податься в ювелиры?
Лили полушутливо задумалась, выбирая, а может все-таки изменить своим любимым зельям? Конечно, она не изменит своему желанию стать целителем, но если бы девушка еще раздумывала, то профессия, связанная с Трансфигурацией предметов и наложением на них заклинаний тоже могла бы ее заинтересовать. В отличии от подруги, у Лил всегда Трансфигурация была обожаемым предметом, в котором она готова была копаться часами, равно как и в зельях. А вот Сара, насколько Эванс помнила, никогда особо не жаловала предмет МакГонагалл, вернее, подруге просто не хватало терпения разобраться со сложными расчетами и техниками превращений. По крайней мере, у Лили сложилось такое впечатление, когда Сара жаловалась на то, что ей никогда в жизни не сдать Трансфигурацию выше, чем на отметку "О". Но конечно, так не случилось, Ландри справилась с экзаменами без единой "О" в аттестате, чему Лили была безусловно рада.
- Ой, это прекрасные пирожные! - воскликнула Лил, которая обожала все, что связано со сладостями. Вот от чего, так это от них она никогда не могла отказаться. Конфеты, шоколад, пирожные и тортики... Эванс не могла устоять перед ними, но, памятуя о том, что это не слишком то и полезно, немного ограничивала себя, чтобы не сметать на своем пути все подряд. - И ты просто молодец, что научилась такие делать. Как маглорожденная скажу тебе, что в них действительно куча добавок, но они есть везде, даже в помидорах... Поэтому с волшебством все-таки все выйдет натуральнее, но это не значит, что от магловских сладостей нужно отказываться!
Лили подмигнула Ландри, беря себе парочку небольших, невесомо-воздушных кусочка. Вот бы и нынешняя жизнь была такой же сладкой и легкой, как эти пирожные...
- Да, в целом хорошо, потому что пока мы не за стенами школы, а здесь, как ты сама знаешь, Дамблдор не допустит совершенного беспредела под самым его носом. Все-таки сторонники Темного Лорда боятся его, поэтому не станут учинять полный бедлам здесь. А вот вне Хогвартса все не так радужно...
Лили нахмурилась, снова пытаясь унять тревогу за своих родителей. Она то в безопасности пока, а вот папа, мама и Петунья...Они все подвергаются риску. Лил пыталась уговорить их уехать, но они отказались, а сестра вообще считала, что младшая бредит. Поэтому Эванс каждый день думала о них, надеясь, что с ними все хорошо.Особенно она тревожилась за них после того, как родители сообщили, что в их дом кто-то забрался. Странно, что ничего не пропало, но все было перевернуто вверх дном. И что было еще страннее, так это то, что на пороге дома появилась змея, словно из ниоткуда, когда мама Лил убирала последствия хаоса. Она вовремя успела отскочить, но змея так же внезапно исчезла, как и появилась. К тому же, Лили сколько себя помнила, никогда не видела там змей, да их просто там не могло быть! Поэтому девушка очень переживала и боялась..
- Да, сложные, - Лили немного отвлеклась от пронесшихся грустных мыслей и переключилась на мысли об экзаменах. - Но я уверена, что справлюсь. Я очень хочу там работать! Хочу в Отдел отравлений растениями и зельями. Поэтому Зелья и Травология мне очень нужны. Но Трансфигурация и Заклинания тоже обязательны. Еще ЗоТИ. Плюс эти предметы все мои любимые... Поэтому точно справлюсь, нужно только постараться. Спасибо за предложение замолвить за меня словечко, но я все же хочу сама..Нет, правда, большое спасибо!
Эванс и правда была благодарна за предложение о протекции, но по характеру девушка была такая, что привыкла добиваться многого сама, тем более в своих силах и знаниях она была достаточно уверена.
Она налила себе и Саре тыквенный сок и тут заметила, что у подруги дрогнули губы и ее голос стал таким тоскливым и горьким, что Лил перепугалась. Чуть не разлив сок, девушка спешно поставила бокалы на землю и внимательно вгляделась в лицо Ландри. Так и есть, она не ошиблась, когда заметила отчаяние в глазах. Новости, которые рассказала подруга были совсем не утешительны.
Лили отлично знала сестру Сары по ее рассказам, та была полной противоположностью Туни - заботливой, понимающей и Сара ее очень любила. Поэтому Эванс даже не хотела представлять, что случилось с Элеонор плохого. Ее похитили, но с какой целью? Зачем кому-то нужна девушка, не занимающаяся ничем криминальным или угрожающим нынешнему порядку вещей? Лил тут же обняла Сару, когда увидела, как та пытается скрыть свою боль, уткнувшись лицом в колени.
- Сара, - голос Лили прервался, но она тут же сделала его твердым. - Сара, слышишь? Не смей думать, что с ней случилось что-то ужасное! Она обязательно найдется живая и здоровая! И вернется к вам и своей малышке с мужем! Что с ним, кстати? Надеюсь, ранение не слишком серьезное?
Если бы Лили могла бы чем-то помочь своей лучшей подруге! Как жаль, что она не состоит в Ордене Феникса! Вот кто бы мог хоть как-то повлиять на эту ситуацию! Но есть Дамблдор, он же всегда хорошо относился к Саре, может с ним ей и поговорить? Он самый сильный волшебник из тех, кто был известен Лили, и она бы бросилась к нему в первую очередь.
- Конечно, я тебя понимаю, - уже мягче произнесла Лил, погладив Сару по волосам. - Я бы сама не смогла остаться на месте, если бы с Петуньей что-то случилось...
Хоть внешне сестры и не были дружны, но все же Лилс не могла сказать, что совсем не любит Туни и не переживает за нее. Случись что, она бы бросилась на выручку даже не раздумывая, потому что она ее семья, какая бы она ни была.
- А отец обязательно тебя поймет, он просто боится потерять и тебя, поэтому может сначала очень злиться на тебя... Ян с тобой здесь сейчас? Если да, то отцу не стоит так переживать, уверена, что Ян сможет позаботиться о тебе...
Эванс чуть улыбнулась.
- Я рада, что он с тобой, он замечательный, - и замечание Лил было правдивым. Она видела парня Сары на ее выпускном и могла сказать о нем только хорошее. Видно было как он трепетно относится к подруге, а Лили только и нужно было видеть Ландри счастливой. Поэтому если Сара сейчас вместе с ним, то не стоило слишком переживать, он присмотрит за ней.
- Давай подумаем, что можно сделать... Отец Джеймса работает в Министерстве, я могу попросить Джима попросить его через свои связи что-то узнать, а вдруг что-то выплывет? И еще поговори с Дамблдором, он тоже сможет помочь, я уверена! Тем более он всегда к тебе отлично относился, даже какие-то проделки прощал, помнишь?
Лили старалась подбодрить подругу, не давая той увязнуть в своем горе. Выход есть всегда! И вместе они обязательно его найдут, как и Элеонор!