[nick]Tony Stark[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/Dje6u.jpg[/icon][sign][/sign][status]I just want to live while I'm alive[/status]– Водка? Что ж, сегодня можно выпить и водки. Может, она поможет… – Старк чуть не сказал «забыться», но вовремя опомнился, подумав, что, во-первых, не пристало ему, Тони Старку, Железному Человеку, жаловаться на свою жизнь незнакомому человеку, как и знакомому, впрочем, тоже – он давно привык всегда носить маску беззаботности и полного безразличия ко всем окружающим проблемам, будто все у него в жизни было просто замечательно. Во-вторых же, он очень сомневался, что Оливера Куина, пережившего в прошлом довольно сложный период жизни, могли интересоваться проблемы постороннего человека. Поэтому Старк благоразумно продолжил беззаботную беседу: – Сказать по правде, никогда особо не любил водку. Хотя кто-то из моих знакомых говорил, что я просто не умею ее пить. Кто знает, может, он не так уж и не прав был… – Тони улыбнулся своей обычной очаровательной улыбкой, когда к их столику вновь подошла официантка и повторил заказ Оливера. Только сейчас он подумал, что, пожалуй, если ему раньше и доводилось пить водку, то это как раз был финский напиток, и теперь он был даже заинтересован, почему Куин так настаивал на обязательном русском алкоголе.
Что ж, почему бы не попробовать что-то новое? Быть может, русские знают толк в алкоголе? – подумал Старк и по инерции подхватил со столика очки – в последнее время он был довольно нервным и постоянно что-то вертел в руках, словно это могло его хоть как-то успокоить. Никаких мелких предметов сейчас под рукой не было, и мужчине ничего не оставалось, как то и дело вертеть в пальцах очки, отстраненно наблюдая за бликами на тонких стеклах.
Не проходит и пяти минут, как перед ним на столике оказывается заказ – водка и тарелка с какими-то канапе, которые, безусловно, лучшие в этом заведении, но почему-то вызывают у Старка острое отвращение – есть мужчине не хочется категорически, а вот напиться… Да, сейчас у Тони только это желание. И неважно, что завтра утром его ждет веселое пробуждение. Совсем неважно, что на это самое «веселое» утро после подобной пьянки ему предстоит деловая встреча, крайне важная для его компании. И Поттс, пожалуй, уже звонила бы ему, требуя, чтобы он немедленно отправился домой отсыпаться перед переговорами, а не шлялся по сомнительным заведениям. Пожалуй, она в очередной раз напомнила бы, что завтра ему уж точно не следует опаздывать, что ему стоит быть намного серьезнее и забыть хотя бы на время этой встречи о своей вечной маске беззаботности, что… Она бы много что могла ему сказать, позвони она сейчас.
Вот только Пеппер с некоторых пор совсем не интересуется ни его жизнью, ни его делами. И лишь себе он мог признаться, что это ее безразличие к нему и было одной из причин – пожалуй, даже главной причиной – его появления в этом клубе. Он рассчитывал забыться здесь в компании алкоголя и хорошеньких девушек, но сейчас отчетливо понимал, что у него нет никакого желания смотреть на то и дело стреляющих в него глазками красоток. Это равнодушие к представителям прекрасного пола тоже крайне злило мужчину, но ничего поделать с собой пока он не мог – быть может, если он расслабиться, напьется, все и изменится?
Старк налил себе стопку водки, подхватил ее со столика, покрутил в руках, пару минут понаблюдав за своим собеседником, и все же осушил ее содержимое залпом. Горьковатая жидкость обожгла гортань, заставляя Тони поморщиться. Что ж, пожалуй, так его желание напиться сегодня все же осуществиться…
– Жизнь вообще бывает крайне несправедлива, не находишь? – он без раздумий перешел с Оливером на «ты»: хоть они и не были знакомы с мужчиной, Старк все же считал, что место, в котором им довелось встретиться, никак не располагало к светским беседам и чрезмерно уважительному обращению. – Все при этом почему-то считают, что наша жизнь похожа на прекрасную сказку – деньги, женщины, дорогие тачки и полное отсутствие каких-либо проблем, – печально усмехнулся Тони, наливая себе очередную стопку и без раздумий осушил ее.
Он вновь бросил взгляд на Оливера. Да, он знал, что мужчина много пережил за последние пять лет – все же оказаться на необитаемом острове молодому парню, привыкшему к жизни в достатке и роскоши, было, пожалуй, крайне сложно. А уж прожить там пять лет…
Сам Тони плохо представлял, что бы он делал, окажись он в подобной ситуации. У него, конечно, тоже жизнь была не сахар и он до сих пор иногда вспоминает случай, подаривший ему мини-реактор в груди, как и битву за Нью-Йорк, как и… Впрочем, все, что касалось жизни Железного Человека, и так или иначе являлось ему в кошмарах, было его сознательным выбором, от которого он уже вряд ли смог бы отказаться.
Так что Тони мог представить, каково было Оливеру. Вот только тот не был похож на человека, которого преследовали бы призраки прошлого. Как, впрочем, не походил он и на человека, прожившего несколько лет на необитаемом острове, вне цивилизации. Крепкий, хорошо сложенный, он казался Тони со стороны довольно натренированным и, пожалуй, напоминал ему чем-то Кэпа. Водка, похоже, его не брала, потому как мужчина казался вполне трезвым, да и с координацией у него все было более, чем отлично – движения Оливера были довольно ловкими, непьяными…
Поймав себя на мысли, что он с какой-то стати рассматривает собеседника и размышляет о нем и его жизни, Тони невольно отвернулся и вновь переключил все свое внимание на водку.
– Не думаю, что алкоголь может залечить какие-то раны, тем более сердечные. Мне он что-то не особо в этом помогает сегодня, – заключил Тони, покрутив в руках очередную стопку. – Но вот расслабиться, забыться – с этим он справляется обычно на ура… Впрочем, согласен, все это, – Старк указал небрежным жестом на окружающую их обстановку, – сегодня действительно нисколько не радует, а как раз наоборот. Скорее ужасно раздражает и вызывает стойкое отвращение. Хотя виной этому, конечно, мое паршивое настроение. Правда, я и не думал, что встречу в клубе кого-нибудь со столь же отвратительным настроением, – Тони отсалютовал собеседнику стопкой и опрокинул ее залпом. – Как назло, утром еще на встречу, – тяжко вздохнув, мужчина потер глаза, ставя рюмку на стол. – Черт, как же все это не вовремя, как не вовремя…
Да, быть может, жаловаться на жизнь и вообще тревожить покой нежданного собеседника было неправильным, вот только Тони не очень-то любил пить в гордом одиночестве, а уж полностью отстраняться от общества он умел и того хуже…