Поместье Фоули Диане нравилось. Просторное, не тёмное и не яркое, не пустое, но и не заставленное. Домовушка, приставившая себя к новоявленной "хозяйке, миссис Фоули, мэм", была неглупа, грамотна и неболтлива, ненавязчивая и не лезущая, куда не просят.
Ей нравилась её гардеробная комната. Её женское царство, её маленький мирок, неподвластный внешнему времени и проблемам. Её огромное зеркало, обрамленное золотыми розами.
Нравились Диане цветы в саду. Картины, коих здесь было много. Стены, лепнина, свечи, ножки милых кресел и камины...
Диане нравилось быть миссис Фоули.
Признаться самой себе в том, что ты счастливее, чем твои однокурсницы, было просто и легко одновременно. Просто - потому что это было естественно. Счастливее, значит лучше. А лучше - значит так, как и должно быть. Сложнее - потому что обычно пары в браках не были счастливы и не испытывали друг к другу ничего, кроме учтивости, возможно - уважения, возможно - страха. А между Себастьяном и Дианой ещё со школы искрился воздух, сверкали искорки чего-то непонятно-необъяснимого, запретного, желанного, страшного. Прекрасного.
Сегодняшним днем она так же была довольна, как и остальными. Бутик приносил исправный доход, и Диана уже в который раз задумывалась о расширении своего любимого дела. Платья на заказ, костюмы для мужчин, мантии из самых дорогих, самых идеальных тканей... Девушка не представляла, как бы она жила в замужестве, не имея всего того, что она создала. Нет, безусловно, она понимала и принимала то, в чём, в принципе, состоял её долг как дочери аристократического рода - в удачном, выгодном браке принести магическому миру умных, одаренных детей было честью. Но амбиции... Амбиции, желание не столько самоутвердиться, сколько сохранить свою гордость, независимость, желание тоже что-то делать, в конце концов, а не сидеть асбестовой куклой дома, появляясь лишь на приемах и балах.
Такая жизнь точно не для меня.
Но это милое зимнее предрождественское утро сменилось каким-то сумбурным днём, а затем - тягуче-тоскливым вечером. Настроение упало, разболелась голова и сердце, казалось, выпрыгивало из груди.
Тревога? - Но почему?
Страх? - Но за кого?
Усталость? - Но отчего?
Провалявшись днём в постели, Диана совершенно растерялась и не знала, чем занять себя вечером. Разбитость поглотила всё - желания, планы и охоту к разговорам. Хотелось скорее посидеть у камина и поговорить.. Нет, послушать Себастьяна. Он говорил всегда так четко, так приятно и правильно, что вкупе с потрясающим голосом девушку всегда успокаивало.
Но Себастьяна дома не было.
Взяв первую попавшуюся книгу из библиотеки, Фоули села прямо в постели, намереваясь подождать мужа до его прихода, чтобы обсудить что-нибудь - что угодно, на самом деле, лишь бы прошло это странное, ненормальное ощущение растерянности.
Его не было очень долго.
Ближе к полуночи Диана поймала себя на том, что смотрит на большие настенные часы каждые десять минут.
Через полчаса, позвав домовика, тихо попросила уведомить, когда муж появится дома.
Через два часа, когда уже девушка мерила шагами комнату - от беспокойства? тревоги? злости? сама не понимала, - с тихим хлопком появился поджавший уши домовик.
- Киппи хотел проводить хозяина в комнату, но хозяин отказался. Киппи вернулся к миссис Фоули, хозяйке, как она и просила. Хозяин в кабинете.
Вернулся.
Злилась Диана на себя или на Себастьяна, или вообще не злилась, но словно в горле встал ком и руки заледенели.
"Почему ты пришёл только сейчас?"
"Мне плохо."
"Мерлин, мне так тревожно, как я хотела бы, чтобы ты был рядом вечером, а тебя не было!"
- Не было..
Глубоко вздохнув и заталкивая истерические мысли куда подальше - что вообще на нее нашло? - Диана попросила передать мужу, что она не спит. Киппи исчез сразу же, заламывая ручки.
Испугался?
Глянув на себя в зеркало, девушка, ещё раз глубоко вздохнув (успокойся уже, глупая!), подумала и пошла вниз так, как и была одета - в домашнем платье, с распущенными волнами волос и в домашней же обуви. Пошла медленно, а в кабинет чуть не вбежала.
Чтобы увидеть.
Себастьян стоял, чуть нахмурив брови. Смотрел на неё. Рядом домовик, глянувший на хозяев, с тихим хлопком исчез, предоставляя людям возможность поговорить.
Диана прошла в кабинет мужа несколько шагов, заправив за ухо прядь волос, мешающую смотреть. Молча осмотрела его с ног до головы.
"Беспокойство, иди прочь. Прочь! Он жив и здоров, просто пьян."
- Здравствуй, Себастьян.
Тихо, тише, чем хотелось.
"Почему я так плохо себя чувствую?"
- Как прошёл... Вечер?
Отредактировано Diana Travers (04.04.2019 20:37:07)