11 ноября. Форум заморожен на неопределенный срок.
10 ноября. Подведены игровые результаты за 2-8 ноября.
2 ноября. Подведены игровые результаты за 26 октября - 1 ноября.
26 октября. Подведены игровые результаты за 19-25 октября.
21 октября. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
19 октября. Подведены игровые результаты за 12-18 октября.
17 октября. Поздравляем с долгожданным новым дизайном! Отзывы можно оставить в специальной теме.
12 октября. Подведены игровые результаты за 5-11 октября.
6 октября. Подведены игровые результаты за 28 сентября - 4 октября.
29 сентября. Подведены итоги первой недели вэньтября.
28 сентября. Подведены игровые результаты за 21-27 сентября.
21 сентября. Обратите внимание на важное объявление!
16 сентября. Новое форумное событие стартует с 22 сентября в специальной теме. Запасайтесь вдохновением и приходите получать множество впечатлений, заряд хорошего настроения и почетную награду в профиль!
15 сентября. Лань Сычжуй становится официальным модератором, в его ведении все развлекательные мероприятия. Поздравляем и желаем терпения и полета фантазии!
9 сентября. Так как многое у каждого персонажа уже было отыграно, предлагаем вам - при необходимости - внести исправления/добавления в анкеты. Все, что вы хотите исправить/добавить, пишите отдельным постом под анкетой, гм проверит, и мы все внесем в сами анкеты.
7 сентября. Подведены игровые результаты за 31 августа-6 сентября.
31 августа. Подведены игровые результаты за 24-30 августа.
17 августа. Приглашаем всех на курорт!
17 августа. Подведены игровые результаты за 10-16 августа.
15 августа. Сегодня нашему форуму исполняется 3 месяца после перезагрузки! Поздравить друг друга можно в специальной теме.
10 августа. Подведены игровые результаты за 3-9 августа.
3 августа. Подведены игровые результаты за 27 июля - 2 августа.
2 августа. Добавлена информация о самом ценном для Поднебесной камне - нефрите и о ядовитой птице чжэнь-няо.
27 июля. Подведены игровые результаты за 20-26 июля.
25 июля. Добавлена информация об оригинальном ордене заклинателей Сянму Го.
23 июля. Всех, кто хочет разных квестов в альтернативе, просим ознакомиться с объявлением.
20 июля. Подведены игровые результаты за 13-19 июля.
18 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
13 июля. Подведены игровые результаты за 6-12 июля.
12 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
6 июля. Подведены игровые результаты за 29 июня - 5 июля.
29 июня. Подведены игровые результаты за 22-28 июня.
22 июня. Подведены игровые результаты за 15-21 июня.
18 июня. Открыта тема заказа графики от нового графиста северный олень.
15 июня. Подведены игровые результаты за 8-14 июня.
7 июня. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
6 июня. Обсуждаем стикеры, которые хотелось бы видеть на форуме.
3 июня. Добавлена информация о двух оригинальных орденах заклинателей.
1 июня. Подведены игровые результаты за 25-31 мая.
31 мая. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
25 мая. Подведены игровые результаты за прошедший с начала перезагрузки период.
21 мая. Приглашаем игроков принять участие в лотерее, посвященной концу весны и открытию форума после перезагрузки.
17 мая. Просим всех написать отзывы о дизайне - что нравится, что хотелось бы исправить, общее впечатление и в целом все, что хотели бы сказать мастеру.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
15 мая. Форум официально открыт для новых игроков, не пропустите подробности и описание текущей игровой ситуации.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
1 мая. Перезагрузка форума в процессе: часть мародерки закрыта, ждем обновление дизайна для начала полноценной игры по новому фэндому. Подробнее здесь.
25 апреля. Форум готовится к перезагрузке, не пропустите важное объявление.
О том, что Дин Эньлай происходит из ордена Юньмэн Цзян, брат и сестра Ши уже знали. Но то, как он отреагировал на толкнувшего ее человека, заставило насторожиться - молодому господину Дину она верила, и если он настороженно смотрит на этого незнакомца, значит, от него можно ожидать чего угодно. Правда же? Правда, объяснения его сразу же заставили ее просиять. - Молодой господин друг Цзян Шэнсяня? Ши Сяолянь рада познакомиться с тем, к кому тепло относится Цзян Шэнсянь! - она не видела А-Юя уже давно, они с братом ушли намного севернее родных мест, и встретить здесь его помощника оказалось приятно. - Как он поживает? С Цзян Шэнсянем должен был быть знаком и Дин Эньлай, в этом девушка была уверена. А если окажется, что он не знаком... Нет, ей не хотелось думать о том, что настолько симпатичный ей человек стал бы так бессмысленно обманывать их с братом. Зачем ему? Правда, встреча с Лу Э Таем прервала разговор девушки с торговкой, а когда она обернулась к этой женщине, та уже отошла в сторону и о чем-то переговаривалась с соседкой. Снова к ней подходить девушка не стала - по крайней мере, теперь было понятно, почему так заволновались люди на рынке. - Нехорошее событие, - заметила она, качая головой и смотря на Дин Эньлая. - Молодой господин Дин слышал, что сказала эта женщина? Покойный был сборщиком налогов. И если подумают, что его убил кто-то из горожан... Она вздохнула и выразительно посмотрела на заклинателя. Сейчас ей бы особенно не хотелось оставаться в городе, где могут начаться такие беспорядки, но Сяолун не сможет никуда идти, пока не вылечится. - Ши Сяолянь благодарит Дин Эньлая за предложенную помощь и будет рада принять ее, - она поклонилась, думая о том, что не зря они познакомились с этим человеком на той ночной охоте. Самой ей было бы сложнее - в такие моменты, когда с Сяолуном что-то происходило, девушка очень остро чувствовала то, насколько все же не привыкла быть одна. Вот только идти куда-то прямо сейчас было бы очень глупо - стоило прежде всего узнать подробности происходящего. Может быть, Цзуй Дагуаня убило какое-то чудовище, и тогда они смогут отправиться на ночную охоту, тем самым не только помогая горожанам, но и она заработает на самые лучшие лекарства. Но вот когда к ним подошел еще один заклинатель... Четверо - на одном рынке, в одном небольшом городе? Что же тут происходит, почему они все здесь?! - Приветствую молодого господина, - она вежливо поклонилась, наблюдая из-под ресниц за обоими новыми знакомыми. - Убили сборщика налогов, но мы пока не знаем, кто и как, - что-то скрывать она не видела смысла, ведь об этом говорят все. И даже если на этом они и разойдутся в разные стороны - какая разница? А потом Ши Сяолянь заметила прибившуюся к заклинателю девочку - явно местную и, похоже, очень голодную. И, оставив мужчинам обсуждать новости, присела, ловя взгляд девочки, которой Лу Э Тай как раз дал мешочек с, наверное, чем-то вкусным - на кошель это было не похоже. - Милая, ты голодная? - поинтересовалась она с улыбкой. Детей девушка всегда любила, они обычно любили ее, и хотя просто так баловать их она не могла, раньше, еще в ордене, она часто с ними занималась. - Хочешь мне помочь, а я тебя хорошо накормлю или дам тебе денег на еду? Ведь некрасиво только просить у старших, а если поможешь, то заработаешь совсем как взрослая.
Весна 38-го года правления императора Сюан Чжена, 35-й год 60-летнего цикла
Вверх Вниз

Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме вы сможете ознакомиться со списком заклинаний, принятым на нашем форуме. Перед использованием того или иного заклинания в игре, не забудьте проверить, есть ли оно в этом списке.
Данная информация будет дополняться в дальнейшем, о чем администрация будет сообщать игроков в теме Объявления администрации.

0

2

Аберто — отпирает дверь. Аналогично заклинанию Алохомора.

Авада Кедавра — Убивающее заклятие. Нет противодействия. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием. Представляет собой луч зеленого пламени. Любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабан. Представляет собой луч зел еного цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает. При этом все органы остаются неповрежд енными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не имеет контрзаклинаний, однако при определ енных обстоятельствах может быть отражено. К примеру, если поставить на пути заклятия материальную преграду в виде окружающих объектов, они остановят его. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.

Авис — Созда ет стайку птиц. Трансфигурационное заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно. Это заклинание начинают изучать только на шестом году обучения в Хогвартсе.

Авифорс — противник превращается в птицу/стаю птиц/стаю летучих мышей. Изучается на втором курсе обучения на уроках по Трансфигурации.

Агуаменти — Заклятие вызова воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья, так как вода абсолютно чистая. Материализует воду в виде струи из конца палочки. Изучается на шестом курсе обучения в Хогвартсе в рамках предмета Заклинания, входит, входит в перечень заданий на Жутко Академической Блестящей Аттестации.

Адское пламя — Сильная темная магия, которая вызывает преследующий жертву огонь, сжигающий вс е на сво ем пути.

Аква Эрукто — вызывает мощную струю воды. Используется для тушения пожаров, а также костров, обычного огня. Помимо того широко используется для тушения огненных саламандр.

Акцио — Манящие чары. Притягивают к себе предмет. Употребляется как в чистом виде («Акцио»), так и с указанием предмета, который надо притянуть («Акцио, м етлы»). Изучается в рамках предмета «Заклинания» на четвертом курсе.

Аларте Аскендаре — подбрасывает объекты вверх.

Алохомора — Отпирающее заклинание. Отпирает замки́, но не все. При наложении нужно приблизить палочку как можно ближе к замку. Однако, существуют контрзаклятья, накладываемые на замок, после чего Алохомора становится бесполезной.

Анапнео — прочищает дыхательные пути и горло.

Апарекиум — Проявляющие чары. Проявляют невидимые чернила и сообщения, скрытые магическим способом.

Араниа экзэми — Боевое заклинание против пауков. Заклятие довольно простое, срабатывает яркой вспышкой голубого или белого цвета. При попадании отбрасывает цель и временно оглушает. Действие сравнимо с действием заклятия «Остолбеней».

Арресто моментум — замедляет или полностью останавливает объект. Также эти чары притормаживают падение объекта, смягчают его посадку с большой высоты. Заклинание преподается в Хогвартсе на занятиях по Заклинаниям в первый-второй год обучения.

Асцендио — выталкивает человека из воды.

Ауксилиум - заклинание вызова авроров.

Баубиллиус — заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-ж елтую молнию.

Бомбарда — взрывное заклятие.

Бомбарда Максима — усиленное заклинание от Бомбарда. Созда ет мощную взрывную волну, которая взрывает цель.

Брахиабиндо — связывающее заклинание. Аналогично заклинаниям Фульгари и Инкарцеро. Контрзаклятие: Эманципаре.

Брахиам Эмендо — убирает кости из определенной части тела человека.

Ваддивази — заставляет лететь предмет в противника.

Вердимилиус — выстреливает зел еными искрами во врага или освещает и делает видимыми и осязаемыми объекты скрытые темной магией. Чары, выпускающие поток зел еной энергии в виде искр из волшебной палочки. Этот поток может быть использован, чтобы выявить объекты, спрятанные т емной магией, или же в поединке.

Вермикулюс — превращает объект в червя. Относится к Трансфигурационным чарам. Луч бело-рыжего света — и объект уже стал черв ем.

Веселящие чары — заклинание, способное (в зависимости от силы) развеселить человека или довести его смехом до колик. Изобретено Феликсом Саммерби в XV веке. Никогда не было описано как боевое заклинание, хотя насланный на волшебника смех вполне может вывести его из строя минут на десять. Изучается на третьем курсе. Вероятно, представляет определ енную трудность именно дозирование силы веселящих чар. Включено в список СОВ.

Взрывающее заклятие — взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серь езные повреждения или даже убить. Заклинание представляет собой фиолетовый луч, который после попадания в цель взрывается.

Вингардиум Левиоса — заклинание Левитации. Поднятие предмета в воздух. Изучаются на Первом курсе студентами Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс в рамках предмета Заклинания.

Випера Эванеско — Заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает змей. Сжигает змею, оставляя только пепел. за Является конкретизированным заклинанием, разновидностью заклинания «Эванеско», действующим только на сотворенных магией змей.

Воздвигнись — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).

Вомитаре Виридис — рвотное заклинание. Заставляет человека выпл евывать зел еную рвоту.

Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.

Вспыхни (Конфринго) — взрывное проклятие. Вызывает пожар, смешанный с взрывом. Прямое попадание в человека может нанести серь езные повреждения или даже убить.

Вулнера санентур — заклинание для залечивания ран. Лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека.

Гармония Нектере Пасус — заклинание для активации Исчезательного шкафа.

Гербивикус — заклинание роста растений. Выращивает растения и оглушает тепличных врагов. Можно ускорить рост и созревание растений. Существует более сильный вариант этого заклятия — Гербивикус Дуо.

«Гибель воров» — зачаровывает воду (в частности водопад в подземельях банка «Гринготтс»). Зачарованная вода смывает любые чары (Империус и Конфундус в том числе) и любую магическую маскировку.

Глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром — заклятие, с помощью которого воду превращают в любой другой напиток.

Глиссео — вербальная формула чар, делающих поверхность идеально ровной, в том числе превращает ступени в покатую горку.

Глациус — замораживает, тушит пожары. Вызывает подобный взрыву выброс морозного воздуха из волшебной палочки. Заклинание изучается на третьем году обучения в Хогвартсе.

Гоменум ревелио — заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении. Даже если этот человек спрятался под мантией-невидимкой, посредством дезиллюминационного заклинания или иным способом, он будет обнаружен.

Гомункуловы чары — заклятие, следящие за людьми на определ енной территории. Эти чары были наложены на Карту Марод еров и позволяли следить за перемещениями всех, кто находился в замке. Карта показывала животных, привидения, полтергейста, и даже тех, кто использовал Оборотное зелье или мантию-невидимку, а также людей, скрывавшихся в анимагической форме. Вероятно, это не самые сложные в исполнении чары, если их осилили студенты Хогвартса, ещ е не окончившие школу.

Губрайтов огонь — мощное заклинание, создающее вечный огонь. Очень сложное заклинание.

Дезиллюминационное заклинание — заклинание, делающее объект (в том числе и живой) неотличимым от окружающей среды. Применяются в ситуациях, когда сложно воспользоваться мантией-невидимкой, а также при необходимости скрыть волшебные существа от глаз маглов.

Делетриус — контрчары, прекращающие действие Приори Инкантатем.

Депримо — заклинание, убирающее препятствие на пути колдующего. Может создавать дыры в полу или стенах.

Депульсо — чары, способные отбросить предмет, по действию обратное Манящим чарам. Отбрасывает предмет от себя. Изучается на четвертом курсе.

Десцендо — заклинание, опускающее объекты. Оно опускает висящие в воздухе предметы, если же они не в воздухе — под воздействием заклинания они падают. Например, книжная полка — книги лежат на поверхности, значит заклинание столкн ет их с полки. Изучается на третьем курсе в Хогвартсе.

Дефодио — заклинание долота. Выдалбливает отверстия в камне и земле и расширяет их.

Джеминио — заклинание, создающее копию вещи, на которую была направлена волшебная палочка колдующего. В случае умножения копия никогда не будет равноценна оригиналу, она быстро выйдет из строя. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произн ес заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.

Диминуендо — уменьшает размер объекта.

Диссендиум — открывает объекты, в том числе тайные ходы. Этим заклинанием открывался тайный проход (люк в горбу статуи) между Хогвартсом и подвалом магазина «Сладкое королевство» в Хогсмиде.

Диффиндо — заклинание ножниц. Разрезает или режет объекты. Изучается на первом курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям.

Дуро — заклятие окаменения. Делает объект или жидкость твердой, как камень.

Жалящее заклинание — действует аналогично укусу пчел или ос.

Ешь слизней — Образует нескончаемый поток слизней изо рта жертвы.

Заклинание вечного приклеивания — бытовое заклинание, с помощью которого объекты приклеиваются к поверхностям навсегда. Применяется на холсты и гобелены. Обработанное таким заклинанием полотно невозможно снять со стены, разве что вместе со стеной. Не имеет контрзаклятий.

Заклинание головного пузыря — заклинание, создающее пузырь из воздуха и позволяющее дышать под водой.

Заклинание для очистки овощей — очищает картофель и другие овощи от кожуры.

Заклинание запечатывания комнаты — заклинание, дающее возможность колдунье или волшебнику запечатать вход в комнату таким образом, что только волшебник может разрушить это заклинание.

Заклинание запечатывания пергамента — без швов запечатывает свиток пергамента, чтобы посторонний не смог открыть и прочесть его. Распечатать свиток можно постукиванием волшебной палочки.

Заклинание нагревания воды — мгновенно делает воду горячей.

Заклинание заметания следов — стирает следы, оставленные кем-либо.

Заклинание невидимого хлыста — вызывает невидимую плеть. Управлять хлыстом можно, двигая волшебной палочкой. Соответственно, чем интенсивнее размах, тем сильнее будет удар. При этом от соприкосновения «хлыста» с поверхностями происходят вспышки и разда ется звук удара хлыста.

Заклятие ненаносимости — не позволяет нанести объект на карту. Вероятно, родственно заклятиям Каве инимикум (невидимости объектов сверху) и Сальвио гексиа (невидимость объекта на покрытой заклинанием местности). Является заклинанием из разряда защитных.

Заклятие Неразбиваемости — заклятие, укрепляющее хрупкие предметы, делает вещь неразбиваемой.

Заклинание Обращения — чары, которые возвращают объекту первоначальный вид. Используются также на оборотнях, чтобы вернуть им первоначальный облик. Учитывая сложность трансформации в оборотня, можно предположить, что заклинание очень сложное, не изучается в Хогвартсе. Скорее всего, даже относится к заклинаниям Трансфигурации.

Заклинание открывания дверей — заклинание, с помощью которого можно открыть дверь с небольшого расстояния. Выглядит как струя искр из палочки.

Заклинание пальцекусания — вызывает у жертвы боль в больших пальцах ног, похожую на боль от укуса.

Заклятие Пылающей руки — проклятие, заставляющее вещь, к которой прикоснулся не е е хозяин, обжигать руки грабителя. Такое заклинание применяется в сейфах банка Гринготтс, как дополнительная защита от воров.

Заклинание против списывания — заклинание, которое не позволяет списать или подсмотреть в чужую работу. Такое заклинание накладывается на перья перед экзаменами, к примеру, перед СОВ.

Заклинание роста ногтей на ногах — заставляет со страшной скоростью расти ногти на ногах. Это заклинание может быть использовано как во благо, так и во вред. Если ногти на ногах были повреждены или вырваны, заклинание их восстановит. Если заклинание навести на здорового человека, оно принес ет ему только неудобства. В последнем случае заклинание можно применять во время дуэлей, в качестве не слишком умной шутки или, в крайнем случае, в боевой ситуации. Хотя в бою проку от такого заклинания будет меньше, чем от травмирующих или обездвиживающих заклятий.

Заклинание телепортации — телепортирует объект с одного места в другое: заставляет объект исчезнуть и затем появиться в другом месте.

Затмись — созда ет т емную повязку на глазах.

Зел еные искры — заклинание, выпускающее в воздух сноп зеленых искр.

Зел еное специальное заклинание — атакующее заклятие. Один из специальных сглазов, довольно мощный. Зел еный луч с оглушительным шумом вырывается из палочки и наносит противнику урон. Применяется в магических дуэлях.

Иммобулюс — парализующее заклинание. Заклинание изучается на 2 году обучения в Хогвартсе.

Импедимента — Чары Помех. Заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.

Импервиус — заклинание, которое используется для ограждения предметов от физического воздействия воды. Проще говоря, «водоотталкивающие» чары.

Империус (Империо) — Полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию «Империус» не могут противиться также гоблины (о других волшебных народах ничего не сообщается). Помимо этого, заклинанию подвластны практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы, и, возможно, фениксы. Находясь под воздействием этого заклинания, человек будет бездумно выполнять любые приказы волшебника, который наложил на него заклинание Империус. При этом находящийся под заклятием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т. д. Определить, что человек действует не по своей воле, очень трудно, для этого он должен совершить что-то совершенно не в его характере, и определить это могут только хорошо знающие его люди. Существует возможность противиться заклинанию. Для этого у человека, которым пытаются управлять, должна быть сильная личность и не менее сильная воля. Неправильно или плохо наложенное заклятие «Империус» может привести к помутнению рассудка. Небрежно либо впопыхах наложенное заклятие созда ет на лице жертвы бездумное выражение, по которому можно определить, что человек находится под «Империусом». Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.

Инкарцеро — связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено. Для того, чтобы противнику было сложнее освободиться, необходимо хорошо знать структуру этого заклинания.

Инсендио — заклятие вызова огня.

Инфлэтус — чары, которые заставляют объекты надуваться. Если объект надувается очень сильно (или он сам по себе толстый), заклинание взрывает его, превращая в разноцветные воздушные шары.

Каве инимикум — защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.

Калворио — заклинание, вызывающее выпадение волос у того, на ком оно использовано. Также заклинание называется Заклинанием выпадения волос. Заклятие описывается в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Кантис — заклинание, которое заставляет пораж енную им цель петь.

Капациус экстремис — довольно сложные чары, позволяющие в небольшом по объ ему предмете или маленьком помещении держать множество вещей. Иными словами, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи. Эти чары строго контролируются из-за их возможного злоупотребления. Министерство магии установило строгое правило, что такое объ емо-совершенствование не для частного использования, а только для производства предметов (таких, как школьные чемоданы и семейные палатки), которые в частном порядке одобрены для изготовления соответствующим органом Министерства.

Карпе Ретрактум — Чары Захвата и Притяжения. Притягивает человека к цели (или цель к человеку). Заклинание изучается на 3 году обучения в Хогвартсе.

Квиетус — контрчары к заклинанию Сонорус, то есть используются для уменьшения громкости собственного голоса. Для его применения необходимо направить палочку на собственное горло и произнести формулу.

Кишечно-опорожнительное заклятие — облегчает работу желудочно-кишечного тракта и/или очищает органы от инородных тел. Изобретатель — Уркхарт Ракплуг.

Коллошу — заклинание, приклеивающее обувь противника к полу или по-другому Приклеивающее заклинание.
Заклинание упоминается в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Колорум — заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа.

Конфундус — чары, применяющиеся как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвергнутого Конфундусу, оста ется свободной. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях. Возможно невербальное применение. Обычно с течением времени Конфундус рассеивается сам. Но может быть снят различными заклинаниями («Гибель воров» и, возможно, «Финита»). Конфундус могут накладывать на маглов, живущих рядом с волшебниками.

Коньюнктивитус — ослепляет противника. Представляет собой красную вспышку света и/или ярко красное облако пыли. Прозрей-зелье вылечивает от воздействия этого проклятия. Относится к Боевой магии.

Круциатус — одно из тр ех «Непростительных заклятий». Применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Круциатус — заклинание боли, ужасной, нестерпимой боли. Для того, чтобы заклинание работало в полную силу, нужно наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку.

Лакарнум Инфламаре — создание небольшого огня.

Левикорпус — сглаз, подвешивающий человека вниз головой за лодыжку. Произносится невербально. Контрзаклинание для Левикорпуса — Либеракорпус.

Левиосо — заклинание левитации, которое заставляет парить в воздухе объекты. В отличие от Вингардиум Левиоса, это заклинание не позволяет просто перемещать объекты по воздуху, для этого нужно коснуться предмета палочкой.

Летучемышиный сглаз — порча, напускающая на противника стаю летучих мышей, которые облепляют тому голову, закрывают весь обзор, бьют крыльями и кусают, позволяя сделать с ним очередным заклинанием или серией следующих заклинаний все, что угодно.

Либеракорпус — прекращает действие заклинания Левикорпус.

Локомотор — передвижение предметов по воздуху.

Локомотор Мортис — заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе. Поскольку ходить со «слипшимися» ногами невозможно, это заклинание называют также «Заклятием обезноживания». Заклятие подробно описано в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Локомотор Виббли — проклятие ватных ног. После применения этого заклятия ноги жертвы не могут двигаться, и их приходится волочить. Заклятие подробно описывается в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Люмос — чары, зажигающие огон ек света на конце волшебной палочки. Этот огон ек служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно — как от карманного фонарика. Световые чары не требуют никаких особых жестов и вращений палочки. Она должна быть просто вытянута перед собой. Гасят свет палочки заклинанием «Нокс». Применение этих чар не эффективно в зоне действия Перуанского Порошка Мгновенной Тьмы.

Люмос Максима — заклинание, которое освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Заклинание является усиленной версией базового заклинания Люмос.

Люмос Солем — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания созда ется солнечный луч яркого желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека..

Люмос Дуо — один из вариантов заклинания Люмос, относящееся к Световым чарам. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как болотный фонарник и упырь. Это заклинание изучается на третьем курсе в школе Хогвартс.

Маглоотталкивающие чары — чары, позволяющие отогнать маглов от каких-либо объектов и территорий. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает про неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит. Действие этого заклинания распространяется только на маглов.

Метео реканто — контрзаклинание, отменяющее наколдованные ранее атмосферные осадки.

Мимбл Вимбл — заклинание, мешающее противнику правильно произнести заклинание. Также заклинание переводится как Заклятие косноязычия. Заклинание связывает язык жертвы и не позволяет произносить ни слова.

Мобилиарбус — заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать предметы — в данном случае предметы деревянные. Называть предметы надо по латыни. Заклинание относится к группе Левитационных чар.

Мобиликорпус — заклинание разряда «мобили...», передвигающее заклинание. В данном случае передвигает в пространстве тело человека. Заклинание относится к группе Левитационных чар.

Морсмордре — Запускает в небо Черную метку.

Мукус Ад Нозем — заклинание, вызывающее сильный насморк и озноб.

Направление — заклинание, заставляющее волшебную палочку указать, подобно стрелке компаса, направление на север.

Нокс — контрчары, с помощью которых можно погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием «Люмос». Оно изучается на первом курсе в школе «Хогвартс» на уроках защиты от т емных искусств.

Обезъяз — сглаз, вызывающий приклеивание языка к н ебу. Очень сложное, зато хорошо помогает в дуэлях. Если оно сработает на противнике, он некоторое время не сможет произносить заклинания.

Облегчающие чары — чары, делающие предмет практически невесомым. Относятся к бытовым чарам.

Обливиэйт — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект — немного растерянный вид, и невозможность ориентирования в ситуации, пространстве или времени Впрочем, в большинстве случаев это скоро проходит. Наиболее часто применяется стирателями памяти по отношению к маглам, ставших свидетелями случайного (или неслучайного) волшебства. Это заклинание употребляют также и волшебники к волшебникам. Заклинание изучается на втором году обучения в Хогвартсе.

Оглохни — заклинание оглушения, вызывает у окружающих жужжание в ушах, мешая расслышать разговор заклинателя и его ближайших соседей.

Оживи — чары, возвращающие околдованного человека (или магическое существо) в сознание. Не работает, если человек потерял сознание естественным пут ем

Окулус Репаро — Чинит очки. Относится к группе Восстанавливающих чар.

Оппуньо — атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником мелких существ).

Орбис — заклинание, которое «закапывает живь ем» противника под землю. Оно подействует при том условии, если союзник заклинателя будет левитировать цель в момент произнесения заклинания. Противник заключается в шар, и исчезает под землей.

Орхидеус — заклинание, вызывающее букет орхидей из палочки.

Остолбеней — Оглушающее заклятие. Парализует и отбрасывает противника.

Остолбеней Дуо — более мощная версия Остолбеней.

Остолбеней Триа — более мощная версия Остолбеней Дуо.

Партис Темпорус — заклинание, создающее проход через огонь.

Парящие чары — чары, которые заставляют предмет висеть в воздухе. Является одной из вариаций Левитационных чар.

Перикулум — заклинание, вызывающее сноп красных искр из волшебной палочки. Это заклинание могут использовать волшебники, которые нуждаются в помощи.

Петрификус Тоталус — проклятие, которое обездвиживает жертву. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия. Заклятье можно отменить заклинанием Фините Инкантатем.

Портоберто — заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.

Портус — вербальная формула чар, с помощью которых созда ется портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии. Возможно применять к любому физическому объекту. Сразу после применения чар предмет, который должен стать порталом, начинает светиться ярким голубым светом. Через несколько секунд свечение прекращается.

Приори Инкантатем — особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произвед енные этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятия. Контрчары к «Приори Инкантатем» — «Делетриус».

Протеевы чары — довольно сложный вид магии, позволяющий объединять в единое целое, в некое подобие системы несколько предметов. При воздействии на один предмет откликаются все предметы, объедин енные в единую систему протеевыми чарами. Протеевы чары входят в уровень ЖАБА.

Протего — заклинание защитной магии, отбивающее нападение противника. Созда ет как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика. «Мощность» щита зависит также и от соотношения сил противников. Так, если противник более силен, то иногда лучше увернуться, чем ставить щит, который, возможно, будет пробит. Не способно противостоять Непростительным заклятиям. «Протего» делится на два вида: 1) щит вокруг колдующего мага, отражающий все малые и средние вредоносные заклятия, посланные в колдующего мага; 2) щит, поставленный в пространстве. Такой щит можно поставить, защитив, например, часть комнаты неким подобием стены и защитить нескольких человек одновременно. Для этого применяются заклинания: Протего тоталум, Протего хоррибилис.

Протего Дуо — усиленное Протего.

Протего максима — более мощная версия щитовых чар, защищает очень большую площадь. Если нужно покрыть заклинанием огромную площадь (больше Хогвартса) — потребуется потратить много времени на его создание.

Протего тоталум — заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар. Разновидность щитовых чар.

Протего хоррибилис — защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищ енное место..

Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.

Ревелио — заклинание обнаружения невидимых объектов. Изучается на втором курсе в рамках предмета Заклинания. Родственно с Апарекиум. позволяет также обнаружить какие-либо магические защитные или скрывающие чары, а также действие одного или ряда зелий. Является базовым заклинанием, к которому можно добавлять некоторые уточнения, например, Гоменум ревелио (обнаружение людей), Специалис ревелио (обнаружение скрытых чар на объекте) и т. п.

Редукто — взрывающее заклятье. Взрывает, крошит на куски, разрушает предмет. Предназначено для разрушения тв ердых тел. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний «Бомбарда» и «Бомбардо Максима». Выглядит как синий луч или шар.

Редуцио — сжимающие чары. Уменьшает объект. Качество уменьшения зависит от умения волшебника. С его помощью возможно уменьшить предмет в несколько десятков раз. Также заклинание может служить контрзаклятием к Энгоргио, возвращая увеличенный предмет к исходному размеру. Использовать заклинание можно в быту. Например, можно уменьшить одежду (если она велика), подогнать по размеру мебель, уменьшить вещь, если она не влезает в кладовку и т.д.

Релашио — заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата, зажима и пр. В основном, используется для того, чтобы избавиться от оков и цепей. Когда волшебник произносит это заклинание, из его палочки вырываются искры, а под водой — струи кипятка.

Репарифарго — заклинание, которое прида ет объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.

Репаро — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д. Заклинание изучается на первом курсе в Хогвартсе на уроках по Заклинаниям. Относится к Восстанавливающим чарам.

Репелло Инимикум — чары, которые защищают место или объект от врагов и различных т емных чар. Используется в комбинации с Протего максима и Фианто Дури, которая созда ет практически неприступный для врагов магической защитный купол вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.

Ридикулус — заклинание против боггарта. Превращает страшилище в посмешище.

Риктусемпра — Заклинание щекотки, вызывающее у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии. Используется в дуэлях. Изучается на втором курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям или ЗОТИ.

Сальвио гексиа — защитное заклинание, которое делает объекты на покрытой им местности невидимыми. Это заклинание накладывают маги на свои дома и деревни, чтоб их не видели маглы.

Сектумсемпра — заклинание, рассекающее объект, на который направлено. Для устранения последствий существует контрзаклятие Вулнера санентур, но для полного излечения необходимо немедленно воспользоваться бадьяном. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить е е невозможно никакими заклятиями.

Серпенсортиа — заклинание, вызывающее появление змеи из палочки волшебника. Наиболее известным контрзаклятьем является Випера Эванеско.

Силенцио — чары, заставляющие живое существо замолчать. Препода ется в Хогвартсе на пятом курсе в рамках курса Заклинаний. Воздействует на животных и на людей.

Синие искры — заклинание, выпускающее сноп синих искр. Если выпустить большое количество этих искр вблизи человека, ему станет трудно дышать и видеть.

Систем Аперио — заклинание, которое используется для того, чтобы взорвать замок или откинуть запертую крышку ящика, коробки или сундука. Заклинание очень большой мощности.

«Сито из котла» — заклинание, создающее дырки в котле пут ем трансфигурации.

Скрибблифорс — заклинание, превращающее объект в перо.

Скурж — действует на опасных призраков (например, на Пивза) и эктоплазмы (вязкие зеленоватые субстанции, которые оставляют некоторые призраки). Может и освобождать предметы, залитые эктоплазмой. Изучается в Хогвартсе на втором курсе на уроках по Заклинаниям. Можно считать заклинание Скурж контрзаклинанием к заклятию Эктоматис. Действие чар аналогично эффекту Универсального волшебного пятновыводителя миссис Чистикс.

Сонорус — заклинание увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой р ев. В основном используется на мероприятиях, заменяя магловские рупоры, усилители и колонки. Заклятие, прекращающее действие «Сонорус» — «Квиетус».

Соппоро — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека.

Спанджифай — заклинание, которое делает предметы очень мягкими и упругими, словно батут. Изучается на первом курсе Хогвартса.

Стилклоу — заклинание, которое превращает обычные когти в огромные стальные когти.

Таранталлегра — сглаз, заставляющий человека танцевать помимо его воли. Изучается на втором курсе на уроках Заклинаний в школе Хогвартс.

Тергео — словесная формула заклинания, очищающего предмет от пыли, жира, крови и пр. Для более серь езной уборки применяют «Экскуро». Заклинание относится к группе Очищающих заклинаний.

Тормозящие чары Хортона-Кейтча — запатентованные чары, применяемые к м етлам фирмы «Комета». Авторами чар являются Базиль Хортон и Рэндольф Кейтч. Впервые были применены к скоростной метле Комета-140. Чары значительно снижают риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич.

Фианто Дури — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих защитных чар.

Финита — прекращение действия некоторых простых заклинаний.

Фините Инкантатем — распростран енное массовое контрзаклинание. Отменяет эффекты многих других заклинаний. Заклинание изучается на втором году обучения в Хогвартсе.

Фенестрам — разбивает стекло.

Фера Верто — заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей. Изучается в Хогвартсе на втором курсе.

Ферула — накладывает шину на поврежденную конечность.

Флагрейт — помечает предмет светящимся крестом.

Флиппендо — отталкивающий сглаз. Оно отбрасывает человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы и чертенята. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей. Заклинание Флиппендо изучается в школе Хогвартс на первом курсе Защите от Темных Искусств, на втором курсе изучается более сложная версия заклинания.

Флиппендо Дуо — модифицированная, более мощная и вредоносная версия Отбивающего заклятия.
Это заклятие способно посылать на дальние расстояния потоки голубых искр (отбрасывающих врага) или закручивать несколько заклинаний Флиппендо в небольшой вихрь. Это очень полезно в дуэли и часто используется дуэлянтами.

Флиппендо Триа — более мощное заклинание от базового Флиппендо, мощнее чем Флиппендо и Флиппендо Дуо. Созда ет небольшой торнадо, сметающий все на своем пути. Широко используется на дуэлях.

Фульгари — заклинание, связывающее руки человека крепкими светящимися веревками. Аналогично заклинаниям Инкарцеро и Брахиабиндо. Контрзаклятие: Эманципаре.

Фумос — заклинание, которое создает дымовую завесу. Используется на дуэлях, чтобы ограничить противнику видимость. Чары задымления изучаются на первом курсе в школе «Хогвартс» на уроках по ЗОТИ.

Фумос Дуо — усиленный вариант Фумоса. Заклинание созда ет густое облако дыма, достаточно большое для того, чтобы скрыть тр ех существ.

Фурункулус — сглаз для появления на теле противника ужасных нарывов. Последствия заклинания убираются Зельем для излечения фурункулов. Заклятие упоминается в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».

Хватательное заклинание — позволяет комфортно удерживать какой-либо предмет.

Чары заморозки огня — чары, замораживающие огонь и пылающие объекты.

Чары горячего воздуха — чары, вызывающие поток горячего воздуха. Применяется в домашнем хозяйстве для сушки мокрого белья.

Чары осушения — предназначены для осушения небольших водо емов и луж.

Чары подчинения — заклинание, которое подчиняет волшебные существа и, возможно, людей тому, кто его применил. Известно, если набросить на голову кельпи уздечку, обработанную чарами подчинения, то можно справиться с демоном и усмирить его.

Чары рессорной подушки — заклинание, создающее на поверхности невидимую подушку, применяющееся для удобства сидения. Обычно это заклинание используют при изготовлении м етел для удобства игры в Квиддич.

Эбублио — сглаз, который заключает волшебника или любую другую цель в очень большой пузырь, очень похожий на мыльный, однако его нельзя разрушить с помощью физической силы. Визуально вызов заклинания выглядит как светящаяся фиолетовая струя света в сопровождении фиолетового пламени и дыма.

Эванеско — исчезновение сотвор енного (одушевленного или неодушевленного) предмета. В Хогвартсе его изучают на пятом курсе.

Эверте Статум — заклятие, которое отталкивает противника так, что он при этом летит кувырком в воздухе.

Экскуро — очищающее заклинание, убирающее жидкую грязь (помои, рвоту и т. д.). Для удаления сухой пыли применяется заклинание «Тергео». Также эти чары используются и для истребления паразитов бундимунов. Заклинание изучается на втором году обучения в Хогвартсе

Экспекто патронум — чары для вызова Патронуса. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо вызвать в памяти и прочувствовать сво е самое счастливое воспоминание, достать палочку и произнести «Экспекто патронум».

Экспеллиармус — защитное заклинание, которое заставляет предмет, который держит в руках противник, отлететь в сторону. Заклинание вырывает палочку (или другой предмет) из рук жертвы и выбрасывает е е вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевл енными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект.

Экспеллимеллиус — поджигающее заклинание.

Эктоматис — заклинание, позволяющее выпустить из конца палочки небольшой кубик эктоплазмы. Контрзаклятие к Эктоматису — Скурж.

Экспульсо — мощное проклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию «Остолбеней», но сильнее, опаснее и труднее в использовании. Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.

Эманципаре — чары, освобождающие от пут. Может использоваться как контр-заклинание против связывающих заклинаний: Брахиабиндо и Фульгари (возможно также, против Инкарцеро). Может применяться к другому человеку, но более сильные волшебники могут с помощью этого заклинания освободить сами себя.

Энгоргио — чары увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить. Заклинание Раздувания находит различные применения. Чаще всего его используют в быту. Например, можно использовать заклятие для любимой одежды, из которой уже вырос, а поносить ещ е хочется. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия. Но в бою «Энгоргио» применяют редко. Известным контрзаклятьем является заклятье Редуцио. Заклинание изучается на втором году обучения в Хогвартсе.

Эпискеи — вправляет конечности и останавливает кровотечения.

0

3

Одно из базовых заклинаний, которые изучают абсолютно все волшебники - заклинание вызова авроров. Его словесная формула - Auxilium (Ауксилиум).
Заклинание работает следующим образом.
В аврорате всегда есть дежурные, которые наблюдают за большой магической картой города (либо другой местности, заклинание всегда призывает ближайших к месту происшествия дежурных). Как только волшебник произносит заклинание, на карте начинает мигать волшебный огонек и появляются координаты для трансгрессии.

+2


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Заклинания