Вот, значит, как? Он хороший? Этот мелкий проказник - и хороший? Да черта с два! Черта с два он в это поверит! Черта с два он его простит, этот проклятый нюхлер посмел покуситься на его любимый волшебный компас - такое никому прощать нельзя, никогда! Так что Сандро вовсю сверкал глазами и с радостью испепелил бы взглядом и волшебный рюкзак, и притаившегося в нем нюхлера, а может, и его хозяйку тоже, - вместе с половиной порта, города, страны, планеты... Возмущению его просто не было пределов!
Девушка, правда, честно пыталась нащупать своего питомца, пока капитан приплясывал от холода и пытался отжимать свой сюртук, ставший от холодной воды еще и непомерной тяжелым. Что такое не везет и как с этим бороться, черт побери!
- Якорь ему в глотку, куда он там запропастился?! - Приходилось еще растирать замерзшие руки и дуть на них, чтобы пальцы хоть как-нибудь гнулись. - Мы тут скоро оба замерзнем и околеем, нужно отогреться!
Отлично! Замечательно! Теперь еще и тащить эту странную девицу с ее проклятым рюкзаком на съемную квартиру, что ли? Ну не номер же в гостинице снимать, в самом деле... Да что же за день сегодня такой идиотский?
Сандро обреченно посмотрел на покачивающуюся на свинцовых волнах "Голубку" и мрачно вздохнул. Попрощаться с любимой как следует явно не выйдет, нужно как можно скорее перебираться в тепло. Ну за что ему это все, за что?
- Нет, точно - пора греться! - С этими словами он решительно схватил незнакомку за руку, подхватил заодно ее рюкзак, чтобы она точно не выронила его, и со всем этим странным грузом трансгрессировал в гостиную квартиры, которую снимал в Лондоне, где рассматривалось его дело, где решалась судьба его корабля, груза и, собственно говоря, и его самого тоже. В съемной квартире было пусто, грустно, но очень тепло. Сандро бросил мокрый сюртук на стул, зашвырнул туда же жилет и шарф, стянул мокрые сапоги и бросился разжигать огонь в камине. Это сейчас было совершенно необходимо!
- Сейчас найду что-нибудь сухое! - Пообещал он, так же стремительно рванул в спальню; вернувшись через пару минут, он сунул гостье в руки теплую фланелевую рубашку, которая успешно могла бы заменить ей халат, и так же стремительно поспешил обратно, на ходу стаскивая с себя мокрую рубашку. Он даже догадался закрыть за собой дверь.
- У меня есть ром, - выдержав приличествующую паузу, чтобы девушка точно успела переодеться, Сандро вернулся в гостиную и распахнул шкафчик над камином, чтобы достать бутылку и стаканы. Одет он был теперь в точно такую же фланелевую рубашку, как и та, что он выдал гостье. Ну и в сухие штаны, конечно. - Надо выпить. И чем скорее, тем лучше.
Наплескав трясущимися руками рома в оба стакана, он сунул один в руку девушки и плюхнулся на кресло у камина, вытянув ноги к огню. По крайней мере, он уже не чувствовал себя так, словно вот-вот превратится в большую несчастную сосульку.
- Там где-то был плед, берите, если все еще мерзнете, - предложил он. - И располагайтесь. Поудобнее. Все равно я вас отсюда не выпущу, пока вы не вернете мне мой компас!
Первая вспышка ярости угасла, но настроение у только-только начавшего отогреваться мужчины было все еще очень далеко от радужного, и он смотрел хмуро и грустно.
- Раз вы здесь надолго, есть смысл познакомиться, - в его жизни, конечно, было много странных знакомств, но такого раньше точно не случалось. - Александру Маринеску, капитан "Голубки". Вы видели ее в Уитби. А вы?
Теперь был отчетливо слышен его певучий акцент, обволакивающий, навевающий мысли о солнце, спелом винограде и багровых горных закатах.
[nick]Alexandru Marinescu[/nick][status]ветер в голове[/status][icon]http://s3.uploads.ru/GCPLY.gif [/icon][sign][/sign]