Люциус сидел на террасе кофейни и, наслаждаясь ароматным напитком, с интересом наблюдал за окружающими. Надо сказать, полюбоваться было чем. Местное население со своим ярким выразительным колоритом ужасно отличалось от чопорной и строгой Англии, к которой Малфой привык с детства и посему вызывал у мужчины невероятный интерес – его всегда увлекало что-то новое и необычное. Хотелось не только отправиться на исследование неизвестного ему растения, за чем он, собственно, и приехал на остров, но и побольше узнать об этих краях. И Люциус как раз думал о том, что стоит поговорить об этом с Жозефиной, когда она подошла к занятому им столику.
– Добрый день, миссис Примпернель. Рад нашей встрече, – стоило его спутнице появиться, как он поднялся ей навстречу и, чуть склонив голову в приветственном жесте, вновь опустился на стул. – Жозефина, Вы очаровательно выглядите – вам очень идет это платье.
Он улыбнулся женщине – ей действительно шел белый цвет, он не омрачал ее яркую внешность, скорей, наоборот, придавал еще большую яркость и ее светлые локоны на белой ткани смотрелись как никогда прекрасно, да и фасон платья был непривычен для привыкшего видеть ее в других нарядах мужчины. Впрочем, и сам Малфой промел обычный для него костюм на легкие белые брюки и легкую рубашку, которую мужчина не стал заправлять в брюки.
– Ох, Вы не представляете, как я рад, что мне удалось выбраться в эти края. К сожалению, я никогда раньше не бывал ни на Антильских островах, ни в целом в этом континенте, поэтому все мне здесь кажется весьма непривычным и интересным. Да и, если быть честным, я тоже очень соскучился по теплу и солнцу.
Люциус уже и не помнил, когда последний раз выбирался из сырой и промозглой Англии в более теплые края. Нет, он любил Англию, любил родные края, но порой ему не хватало тепла и солнца в вечно холодной и невзрачной Британии, и тогда душа звала его в более яркие и солнечные страны. Да, он регулярно бывал в своем поместье во Франции, но эти были короткие поездки на день-два, а не полноценный отдых в солнечных краях…
Пожалуй, последний раз надолго он уезжал года два назад, когда он выступал с докладом на одной научно-магический конференции в солнечной Италии. Тогда он позволил себе целую неделю отдыха на озере Комо и, поселившись в небольшой гостинице в магической части одноименного городка, с удовольствием проводил дни в прогулках по живописным улочкам небольшого города и извилистым горным тропинкам. Это была прекрасная неделя, и в Англию Люциус вернулся полным сил и вдохновения для новых свершений как в плане работы, так и в научном плане.
Вот и сейчас, когда он наконец решился на очередную поездку, Малфой решил, что торопиться ему попросту некуда и выделил себе на это небольшое приключение, а заодно и отдых, почти целую неделю. Поэтому на вопрос Жозефины он, сделав очередной глоток кофе, проговорил:
– Сказать по правде, я позволил себе взять небольшой отпуск, так что хотелось бы сегодня просто немного отдохнуть, если Вы, конечно, не против, а уж завтра можно было бы отправиться в джунгли на встречу к приключениям. Как Вы на это смотрите? – он вновь улыбнулся своей спутнице. Так непривычно было говорить ей «Вы» – все же они знали друг друга давно и не раз работали вместе, но стиль общения, избранный Жозефиной, он с радостью поддержал – это была интересная игра на публику, против которой он ничего не имел.