11 ноября. Форум заморожен на неопределенный срок.
10 ноября. Подведены игровые результаты за 2-8 ноября.
2 ноября. Подведены игровые результаты за 26 октября - 1 ноября.
26 октября. Подведены игровые результаты за 19-25 октября.
21 октября. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
19 октября. Подведены игровые результаты за 12-18 октября.
17 октября. Поздравляем с долгожданным новым дизайном! Отзывы можно оставить в специальной теме.
12 октября. Подведены игровые результаты за 5-11 октября.
6 октября. Подведены игровые результаты за 28 сентября - 4 октября.
29 сентября. Подведены итоги первой недели вэньтября.
28 сентября. Подведены игровые результаты за 21-27 сентября.
21 сентября. Обратите внимание на важное объявление!
16 сентября. Новое форумное событие стартует с 22 сентября в специальной теме. Запасайтесь вдохновением и приходите получать множество впечатлений, заряд хорошего настроения и почетную награду в профиль!
15 сентября. Лань Сычжуй становится официальным модератором, в его ведении все развлекательные мероприятия. Поздравляем и желаем терпения и полета фантазии!
9 сентября. Так как многое у каждого персонажа уже было отыграно, предлагаем вам - при необходимости - внести исправления/добавления в анкеты. Все, что вы хотите исправить/добавить, пишите отдельным постом под анкетой, гм проверит, и мы все внесем в сами анкеты.
7 сентября. Подведены игровые результаты за 31 августа-6 сентября.
31 августа. Подведены игровые результаты за 24-30 августа.
17 августа. Приглашаем всех на курорт!
17 августа. Подведены игровые результаты за 10-16 августа.
15 августа. Сегодня нашему форуму исполняется 3 месяца после перезагрузки! Поздравить друг друга можно в специальной теме.
10 августа. Подведены игровые результаты за 3-9 августа.
3 августа. Подведены игровые результаты за 27 июля - 2 августа.
2 августа. Добавлена информация о самом ценном для Поднебесной камне - нефрите и о ядовитой птице чжэнь-няо.
27 июля. Подведены игровые результаты за 20-26 июля.
25 июля. Добавлена информация об оригинальном ордене заклинателей Сянму Го.
23 июля. Всех, кто хочет разных квестов в альтернативе, просим ознакомиться с объявлением.
20 июля. Подведены игровые результаты за 13-19 июля.
18 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
13 июля. Подведены игровые результаты за 6-12 июля.
12 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
6 июля. Подведены игровые результаты за 29 июня - 5 июля.
29 июня. Подведены игровые результаты за 22-28 июня.
22 июня. Подведены игровые результаты за 15-21 июня.
18 июня. Открыта тема заказа графики от нового графиста северный олень.
15 июня. Подведены игровые результаты за 8-14 июня.
7 июня. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
6 июня. Обсуждаем стикеры, которые хотелось бы видеть на форуме.
3 июня. Добавлена информация о двух оригинальных орденах заклинателей.
1 июня. Подведены игровые результаты за 25-31 мая.
31 мая. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
25 мая. Подведены игровые результаты за прошедший с начала перезагрузки период.
21 мая. Приглашаем игроков принять участие в лотерее, посвященной концу весны и открытию форума после перезагрузки.
17 мая. Просим всех написать отзывы о дизайне - что нравится, что хотелось бы исправить, общее впечатление и в целом все, что хотели бы сказать мастеру.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
15 мая. Форум официально открыт для новых игроков, не пропустите подробности и описание текущей игровой ситуации.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
1 мая. Перезагрузка форума в процессе: часть мародерки закрыта, ждем обновление дизайна для начала полноценной игры по новому фэндому. Подробнее здесь.
25 апреля. Форум готовится к перезагрузке, не пропустите важное объявление.
О том, что Дин Эньлай происходит из ордена Юньмэн Цзян, брат и сестра Ши уже знали. Но то, как он отреагировал на толкнувшего ее человека, заставило насторожиться - молодому господину Дину она верила, и если он настороженно смотрит на этого незнакомца, значит, от него можно ожидать чего угодно. Правда же? Правда, объяснения его сразу же заставили ее просиять. - Молодой господин друг Цзян Шэнсяня? Ши Сяолянь рада познакомиться с тем, к кому тепло относится Цзян Шэнсянь! - она не видела А-Юя уже давно, они с братом ушли намного севернее родных мест, и встретить здесь его помощника оказалось приятно. - Как он поживает? С Цзян Шэнсянем должен был быть знаком и Дин Эньлай, в этом девушка была уверена. А если окажется, что он не знаком... Нет, ей не хотелось думать о том, что настолько симпатичный ей человек стал бы так бессмысленно обманывать их с братом. Зачем ему? Правда, встреча с Лу Э Таем прервала разговор девушки с торговкой, а когда она обернулась к этой женщине, та уже отошла в сторону и о чем-то переговаривалась с соседкой. Снова к ней подходить девушка не стала - по крайней мере, теперь было понятно, почему так заволновались люди на рынке. - Нехорошее событие, - заметила она, качая головой и смотря на Дин Эньлая. - Молодой господин Дин слышал, что сказала эта женщина? Покойный был сборщиком налогов. И если подумают, что его убил кто-то из горожан... Она вздохнула и выразительно посмотрела на заклинателя. Сейчас ей бы особенно не хотелось оставаться в городе, где могут начаться такие беспорядки, но Сяолун не сможет никуда идти, пока не вылечится. - Ши Сяолянь благодарит Дин Эньлая за предложенную помощь и будет рада принять ее, - она поклонилась, думая о том, что не зря они познакомились с этим человеком на той ночной охоте. Самой ей было бы сложнее - в такие моменты, когда с Сяолуном что-то происходило, девушка очень остро чувствовала то, насколько все же не привыкла быть одна. Вот только идти куда-то прямо сейчас было бы очень глупо - стоило прежде всего узнать подробности происходящего. Может быть, Цзуй Дагуаня убило какое-то чудовище, и тогда они смогут отправиться на ночную охоту, тем самым не только помогая горожанам, но и она заработает на самые лучшие лекарства. Но вот когда к ним подошел еще один заклинатель... Четверо - на одном рынке, в одном небольшом городе? Что же тут происходит, почему они все здесь?! - Приветствую молодого господина, - она вежливо поклонилась, наблюдая из-под ресниц за обоими новыми знакомыми. - Убили сборщика налогов, но мы пока не знаем, кто и как, - что-то скрывать она не видела смысла, ведь об этом говорят все. И даже если на этом они и разойдутся в разные стороны - какая разница? А потом Ши Сяолянь заметила прибившуюся к заклинателю девочку - явно местную и, похоже, очень голодную. И, оставив мужчинам обсуждать новости, присела, ловя взгляд девочки, которой Лу Э Тай как раз дал мешочек с, наверное, чем-то вкусным - на кошель это было не похоже. - Милая, ты голодная? - поинтересовалась она с улыбкой. Детей девушка всегда любила, они обычно любили ее, и хотя просто так баловать их она не могла, раньше, еще в ордене, она часто с ними занималась. - Хочешь мне помочь, а я тебя хорошо накормлю или дам тебе денег на еду? Ведь некрасиво только просить у старших, а если поможешь, то заработаешь совсем как взрослая.
Весна 38-го года правления императора Сюан Чжена, 35-й год 60-летнего цикла
Вверх Вниз

Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Ритуалы и клятвы


Ритуалы и клятвы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме вы сможете ознакомиться со списком ритуалов и клятв, принятым на нашем форуме. Перед использованием того или иного ритуала или клятвы в игре, не забудьте проверить, есть ли они в этом списке. Помните, что многие ритуалы были утрачены, поэтому персонажи могут не знать, как они работают, однако это не означает, что они не могут пытаться это выяснить.
Данная информация будет дополняться в дальнейшем, о чем администрация будет сообщать игроков в теме Объявления администрации.

0

2

Обряд жертвы — очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при том, что он сам мог бы спастись.

Табу — накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо слова). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Заклинание «Табу» не срабатывает в месте, защищённом заклинанием «Фиделиус» (заклинанием Доверия).

Надзор — чары, которые накладывается на несовершеннолетних (младше 17 лет) волшебников. Точнее, не на них самих, а на то место, где они живут, если это место — район проживания маглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл.

Непреложный обет— закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. Заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет. Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.

Фиделиус — особые чары, скрывающие местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса. Заклинание Доверия не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет. В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией. Интересная деталь: почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием Доверия, совершенно свободно. И в домах, защищенных «Фиделиусом» спокойно совершаются действия, запрещенные заклинанием «Табу».

0

3

Клятва Сжатых Рук

Кровь за кровь, кость за кость, жизнь за жизнь до тех пор, пока мы ходим по этой земле. Моя жизнь в твоих руках, моя кровь в твоих венах. Держи меня, и я отдам тебе свою силу, разорви нашу связь, и мы оба погибнем. Я клянусь тебе в дружбе и приношу клятву сжатых рук и разделенных сердец.

Эта клятва никогда не дается легко; эти слова предназначены только для тех, кто испытывает настолько сильную связь с другом, что при других обстоятельствах это можно было бы назвать любовью. Для того чтобы дать эту клятву, двое сжимают свои руки на  обоюдоострого клинка, произнося слова клятвы. Когда их кровь смешивается, дружба этих двоих подтверждается и усиливается. Нарушивший эту клятву сам вскоре станет жертвой предательства.

Клятва Верности

Я приношу клятву верности тебе, моя леди/лорд. Твои приказы будут моими желаниями, и твое веление станет моим стремлением. Пускай моя служба всегда радует тебя, и пускай на мои глаза опустится полог тьмы, если это будет не так. И подобно тому, как приливы подчиняются луне, моя воля будет подчиняться твоей воле, мой сеньор.

Так официально звучит Клятва Верности, обычно дающаяся во время ритуала принесения вассальной присяги. Для того, чтобы клятва вступила в силу, проводится церемония: приносящий клятву опускается на одно колено перед лордом/леди, вкладывает свои руки в его руки и произносит слова клятвы, после чего они пьют вино из одной чаши. В случае нарушения данной клятвы клятвопреступник ослепнет на год и один день. Разумеется, лорд/леди может помимо этого покарать нерадивого вассала и самостоятельно.

Клятва Закона

Я принимаю твою клятву, вассал. Теперь ты часть моего дома, подобно камням, из которых он построен. Я клянусь удерживать тебя, защищать тебя и помогать тебе. Я клянусь почитать твою службу так, как она этого заслуживает, и щедро награждать твою верность.  Пускай свидетелем моей клятвы будет закон.

Эти слова официально подтверждают то, что лорд/леди принимает волшебника в свои вассалы. Обычно подобная клятва приносится вместе с Клятвой Верности, хотя и не всегда. Клятва не считается принесенной до тех пор, пока лорд/леди и вассал не выпьют вино из одной чаши. Отказ от выполнения Клятвы Закона считается отступлением от принципов чести и, соответственно, приводит к тому, что у нарушившего клятву волшебника усыхает основная рука, исцелить которую невозможно никаким способом.

Клятва Принятой Ноши

Отложи свою ношу, чтобы я смог принять ее вместо тебя. Дорога длинна и я клянусь, что буду нести ее ради тебя до тех пор, пока все дороги мира не сольются в одну. Я сделаю [здесь называется предполагаемая задача], или же пускай дорога исчезнет у меня из-под ног.

Весьма напоминающая по своему действию гейс, данная клятва представляет собой обещание, связанное с совершением определенного деяния. Точная природа деяния не слишком важна; оно может представлять собой все, что угодно, начиная поцелуем, и заканчивая вырыванием еще бьющегося сердца врага у него из груди. Эта клятва всегда дается кому-то и гарантирует то, что задача, выполнения которой желает этот кто-то, действительно будет выполнена. Для того, чтобы  клятва вступила в силу, волшебники берутся за руки и проносят их над пламенем черной свечи, произнося слова клятвы. Считается, что нарушивший такую клятву человек умрет на Самайн. Спасти его может только искреннее прощение того, кого предали, причем для этого должен быть проведен специальный ритуал.

Клятва Защиты

Подобно тому, как солнце оберегает Землю днем, а звезды – ночью, я клянусь служить тебе. Это мой долг и я не покину [объект клятвы] до [продолжительность клятвы], если только звезды не закроют свои глаза и не уснут.

Это воистину страшная клятва и тот, кому не удается сдержать её, становится проклятым и до тех пор, пока с момента нарушения клятвы не пройдет срок, в два раза больший продолжительности клятвы, не может провести в одной постели две ночи подряд. Клятва Защиты заставляет дающего ее защищать определенный объект, место или личность от всего возможного вреда, вплоть до принесения самого себя в жертву. Для того, чтобы клятва вступила в силу, тот, кому ее приносят наносит дающему клятву волшебнику символическую рану и прижигает ее своей волшебной палочкой.

Клятва Истинных Сердец

Я отдаю себя тебе. Прими мой дар; я отдаю его тебе без колебаний, и ты всегда будешь владеть моим сердцем. Я клянусь, что люблю тебя, и надеюсь, что ты поверишь в истинность моих слов. Пускай те, кто покровительствуют любви, будут покровительствовать и этой клятве, и тем, кто дает ее, и пусть мы никогда не увидим недоверия в их глазах.

Предназначение этой клятвы не требует долгих объяснений. Она одновременно произносится обоими влюбленными, которых она связывает, и они при помощи заклинания певчих птиц, которых они затем отпускают в небо. Если эта клятва когда-нибудь будет нарушена, предателю является невидимая для других птица, сводящая с ума его своим пением. Спасти его может только искреннее прощение того, кого предали, причем для этого должен быть проведен специальный ритуал.

Клятва Скрещенных Клинков

Там, где стоят двое, останется только один. Я клянусь ненавидеть тебя до тех пор, пока солнце над землей не поднимется в последний раз. И пускай мое сердце остановится, а моя рука утратит силу, если я когда-либо откажусь от своей ненависти, и кости земли станут моими свидетелями.

Клятва кровной мести. Приносящий клятву волшебник наносит себе рану и капает кровью на пламя свечи, которой символически дается имя того, кого он клянется ненавидеть. Клятва вступает в силу, когда свеча догорает, причем рана не должна закрыться раньше этого времени. Клятва может быть передана потомкам, для чего требуется проведение отдельного ритуала. Сердце нарушившего клятву волшебника останавливается, как и следует из формулировки.

Клятва Кровавого Наследия

Я клянусь ненавидеть того, кого ненавидел мой предок [имя], пока солнце над землей не поднимется в последний раз, я принимаю эту ненависть и клянусь вершить его месть. И пускай мое сердце остановится, а моя рука утратит силу, если я когда-либо откажусь от своей ненависти, и кости земли станут моими свидетелями.

Формула для принятия клятвы кровной мести, данной кровным родственником. Приносящий клятву волшебник наносит себе рану и капает кровью на пламя свечи, которой символически дается имя того, кого он клянется ненавидеть. Клятва вступает в силу, когда свеча догорает, причем рана не должна закрыться раньше этого времени. Сердце нарушившего клятву волшебника останавливается, как и следует из формулировки.

0

4

Спящее Заклинание

Этот ритуал заключает в себя одно заклинание с условиями его высвобождения, эффективно создавая чары про запас. Спящее Заклинание позволяет создавать хитрые ловушки или продемонстрировать "не требующее усилий" заклинание, чтобы впоследствии впечатлить или запугать зрителей.
Волшебник медленно и четко зачитывает условия активации заклинания, завязывая аккуратно завязывая узелки на прочной шерстяной нити (одно слово - один узелок), смоченной в отваре, приготовленном из ягод можжевельника, в котором размешан пепел перьев болтушрайки. Чем больше заклинаний волшебник заготовил этим способом ранее (в течение последних шести месяцев), тем сложнее проводить этот ритуал в дальнейшем: нить будет путаться или рваться, сосредоточиться будет сложнее, больше вероятность сбиться при произнесении условий активации заклинания. Если волшебник допускает ошибку при зачитывании условий срабатывания заклинания и замечает это, он должен начать ритуал заново. Если же он не замечает ошибку, ритуал не прерывается сам собой и может быть доведен до завершения, но в дальнейшем сработает неизвестным образом. Когда все условия активации заклинания произнесены, волшебник быстро произносит словесную формулу заготавливаемого заклинания и капает на последний завязанный узелок каплю своей крови непременно из левой руки. После этого нить с узелками необходимо быстро сжечь, используя обычный огонь (призванное заклинанием пламя не подойдет).
При помощи этого ритуала можно подготовить большую часть известных заклинаний. Ритуал часто используется для изготовления магических ловушек и защиты жилища.  Заготовленные заклинания можно привязывать лишь к определенным неодушевленным объектам или местам. Условия высвобождения могут быть настолько простыми или сложными, насколько пожелает волшебник, любое из указанных условий должно происходить в поле зрения фокуса ритуала. Например, волшебник может использовать отложенное заклинание, заколдовав дверь, чтобы она бросала копье в каждого, кто откроет ее, не назвав верного пароля. Или же он может заколдовать свой дневник, чтобы в случае смерти волшебника тот сжег себя при помощи Инсендио. Однако если заклинатель погибнет вне поля зрения своего дневника, книга не зажжется.
Приготовленные таким образом заклинания могут дожидаться своего часа долгие месяцы, годы и даже десятилетия. В зависимости от заданных условий активации этот ритуал может срабатывать как единожды, так и многократно, разумеется, провести ритуал для повторяющегося действия сложнее.

Шелковое Молчание

Этот ритуал был разработан в глубокой древности и помог многим волшебникам добиться впечатляющих результатов в политических играх и интригах. Шелковое Молчание накладывает принуждение на объект ритуала, не позволяя ему дурно отзываться о проведшем ритуал волшебнике, позволяя ему творить что угодно, не опасаясь возмездия.
Для проведения ритуала необходим портрет или колдография жертвы ритуала, прядь волос жертвы и черный шелковый шнур. Волшебник обвивает шнур вокруг волос и изображения жертвы, произнося шепотом имя жертвы, пока горит черная свеча, смазанная смесью эфирного масла лаванды и вытяжкой из бобов ядовитой тентакулы (смешиваются в равных пропорциях). Когда свеча догорает, волшебник капает каплю крови на черный шелковый шнур и завязывает его надежным узлом, после чего ритуал начинает действовать. Жертва может сопротивляться действию ритуала, если ее воля достаточно сильна, однако это удается лишь самым стойким волшебникам. Если жертве хоть раз удастся преодолеть действие ритуала, чары развеются. Также действие ритуала прекратится, если шелковый шнур развяжут и размотают, тогда изображение и прядь волос жертвы рассыплются в прах.

Власть над Кровью

В древности верили, что тот, кто владеет чужой кровью, обладает властью над человеком, которому эта кровь принадлежит, и эти суеверия не лишены смысла: такие ритуалы действительно существовали, но в наши дни большая их часть утрачена. Ритуал Власть над Кровью дает проводящему его волшебнику символическую власть над жертвой, но и этого может быть достаточно, чтобы продемонстрировать свое превосходство и напугать жертву.
Для проведения данного ритуала волшебник должен смешать небольшое количество собственной крови с кровью жертвы, а затем медленно вскипятить на открытом огне, добавив щепотку толченых сушеных гусениц и три капли крови дракона. Когда смесь закипит, волшебник должен три раза четко произнести имя жертвы и сразу же погасить огонь. После окончания ритуала волшебник обретает магическую власть над жертвой, пусть и очень общую.
Успешное завершение ритуала (смесь ни в коем случае не должна прикипеть к стенкам сосуда, в котором ее нагревают) гарантирует некую победу над жертвой. В следующем противостоянии волшебника и жертвы проводивший ритуал гарантированно одержит победу. Разумеется, все вовсе не обязательно будет так, как пожелает волшебник, но в том или ином виде превосходство над жертвой он точно получит. Власть над Кровью способна гарантировать успех лишь в единственной попытке - волшебник не может провести этот ритуал несколько раз, чтобы получить несколько успехов в нескольких последующих действиях. Когда ритуал проведен, его следует использовать, прежде чем его можно будет провести еще раз против того же объекта. Эффект Власти над Кровью теряет силу, если его не использовать до следующего восхода.

0


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Ритуалы и клятвы