- Я за три года, оказывается, так отвыкла от местных туманов, ужас просто! И вообще – до этого я все время весь год была в Хогвартсе, а там все-таки погода не такая, как в Лондоне, а летом уезжала к дедушке, так что не так много я дома и была, если так подумать!
Сара действительно почти всегда чувствовала своей родиной скорее Францию, дедушкино имение, чем родительский дом в этой скучной Англии. Она любила родителей, разумеется, но все-таки ей здесь обычно было скучно. А после того, как любимые бабушка с дедушкой отошли в мир иной, она ведь стала хозяйкой заповедника и уже с полным на то правом считала, что полностью принадлежит гораздо более веселой и солнечной стране. На самом деле даже сейчас, когда она, как говорила мама, вернулась домой, Сара скорее воспринимала происходящее как временный переезд, вызванный исключительно необходимостью. Представить, что она проживет тут всю жизнь, она не могла.
- А зачем ему что-то врать? – хихикнув, девушка состроила выражение «примерная дочь». – Мы вечером поговорили и все, до завтра он меня не хватится. Разве ты не знаешь… ой, точно, когда ты приходил к нам, меня же почти все время звали! – девушка аж подпрыгнула, подскользнулась, само собой, и еле удержалась за руку спутника. – Я же еще с лета живу сама. Сначала жила у Яна, - может, это и считалось бы неприличным, но Сара как-то совсем не задумывалась о таких мелочах, - а потом отдельную квартирку сняла. Ну, мы сначала решили, что так будет безопаснее, все-таки Элли была у них, а потом все привыкли. Мне самой все-таки привычнее, и вообще – так гораздо лучше!
В том числе и для проведения самых разных студенческих вечеринок, которые юные дарования из ВАДИ очень любили…
Мысли об Элеанор, конечно, сразу привели к мыслям о ее дочери. Малышку прятали в Ирландии, но Саре, знавшей тот лесной дом, всегда казалось, что Катарине там скучно. Да и как может быть весело девочке, которая так рано потеряла маму? Ведь почти никто до сих пор не знал о том, где она, даже родному отцу дают увидеться с ней редко и в других местах, чтобы Кристоф не знал, где живет его дочь. Может, эти предосторожности и были лишними, может, это было жестоко, но Сара очень не хотела потерять еще и племянницу. А тут праздники, но она даже на Рождество не смогла вырваться поздравить ребенка. Разве это нормально?!
- Мм, провожаешь? – уж лучше играть и улыбаться, чем думать о потерях. Сейчас эти мысли не принесут никакой пользы, только сделают и так не самую внимательную девушку еще более рассеянной. – Какая прелесть! Провожаешь всю ночь, да еще и по такому району… Неужели присматриваем домик? – поднимать ветер ресницами не получалось чисто по техническим причинам – мокрый снег – не лучшая погода для таких упражнений. Но в остальном выражение лица Сары было соответствующим. – А что, мне тут нравится…
Она осмотрелась. Огни магических светильников на подъездах к особнякам, праздничное сияние витрин многочисленных магазинов и почти никаких темных подворотен и других излюбленных мест разбойников всех мастей. Ну, это в книгах они всегда любили темные подворотни, а так волшебники всегда могут трансгрессировать, устроить бойню и точно так же исчезнуть… Бррр! Вот и куда она влезла? Конечно, Сара всегда любила дуэли в школе, да и после иногда баловалась подобным образом; тренировки в Ордене тоже сделали свое дело… Но все же какая гадость эта война!
- Ну ты же читал все эти газеты, весь этот ужас с закрытием границ! Говорят, там столько лишних документов надо предоставить… Надеюсь только, что моих бумаг хватит. А то без меня же не смогут ничего собрать, а у нас уже заказы есть…
Ну да. Идет симпатичная девушка по одному из шикарнейших кварталов магической столицы под руку с интересным мужчиной и рассуждает о навозе. Так и надо!