Выражение лица Лили было уж очень говорящим, что ли. По крайней мере, желание стукнуть Люпина, да посильнее, в зелёных глазах читалось отчётливо. А ведь может желание своё и осуществить, кстати говоря. О том, что в гневе рыжая староста школы страшна и напоминает рассерженную фурию, знал, пожалуй, весь Хогвартс уже. Правда, Лили всё - таки девочка и вряд ли рискнёт вразумлять товарища при помощи чувствительной физической силы. Но просто стукнуть легонько в целях профилактики запросто сможет, это и сомнений не вызывает.
Опасливо покосившись на подругу, Ремус тем не менее отодвигаться не стал. В конце - концов, сердиться и злиться за недоверие и скрываемую столько лет тайну Лили вполне имеет право. Они ведь дружат с 1 курса, столько времени проводят вместе, доверяют друг дружке, как бы. Пусть тайна у Ремуса действительно страшная, способная всю его жизнь пустить под откос, уж кто- кто, а Лили правды точно заслужила. Или за столько лет дружбы Лили дала повод сомневаться в своей честности, порядочности, доброте и сердечности? Да если кто из его знакомых и умеет держать язык за зубами и хранить чужие секреты, так это Лили. несомненно.
К счастью,гневалась Лили совсем недолго - сердитого тона её хватило ровно на одну фразу. А ещё лучше, что никто из прочих учеников в гостиной не заинтересовался, с чего его староста школы сердится на старосту факультета? Обычно ведь они ладили прекрасно, даже не спорили практически никогда. А тут Лили строго выговаривает что- то Люпину! Вот везение так везение, что народ в гостиной либо был ужасно нелюбопытен, либо испугался уже проявленной сегодня Ремусом строгости и не в своё дело предпочёл не лезть.
Следующая фраза Лили прозвучала уже мягким, спокойным голосом, совсем даже негромким. С лёгкой улыбкой Ремус кивнул головой:
- Это я взял с них честное слово хранить мой секрет и не выдавать его никому. Ты, кстати, была куда более деликатна, чем они. Сириус, Джеймс Питер просто поставили меня перед фактом, что знают о моей проблеме, не оставив никакой возможности лукавить или сказать не неправду. Хотя лукавить и лгать я тогда и не стал бы однозначно - как- то неправда не вяжется с дружбой, привязанностью и доверием.
Вспомнилась отчего- то та самая, так и не забытая, ночь в самом начале сентября на 2 курсе, ставшая по праву ночью откровений для четверых мальчишек. Как он тогда был счастлив, поняв, что друзья отнюдь не собираются прекращать общаться с ним, что сущность его Сириуса, Джеймса и Питера вовсе не пугает! Такое счастье испытать, наверное, не дано никому. Также как мало кому везёт с такими верными, преданными и самыми лучшими на свете друзьями.
Лили произнесла что- то ещё. Ах да, кажется, его фантазию своеобразно похвалила! Вынырнув из своих воспоминаний, Ремус улыбнулся:
- Это профессор Дамблдор посоветовал мне в качестве легенды для прикрытия постоянных отлучек использовать мнимую болезнь мамы. Но, видимо, легенды оказалась не очень качественной, раз уж и ребята раскусили её довольно быстро, да и ты признала такое прикрытие глупым.
Немного помолчав, Ремус тихонько засмеялся:
- Как странно! Профессор Дамблдор, когда сообщил, что я могу учиться в Хогвартсе, настоятельно попросил меня никому не раскрывать свой секрет. А теперь о проблеме моей знают и ребята, и ты, да ещё и Снейп. Я ведь прав насчёт последнего?
Как же, неправ! Снейп, при всех его недостатках, очень и очень умён, в сообразительности ему не откажешь. Да и много ли ума надо, чтобы сообразить, что чудом лишь не попал в пасть оборотню тогда, в конце пятого курса? Сопоставь неосторожную фразу Бродяги о том, что тайна его скрывается под Греемучей ивой, со встреченным там оборотнем, и всё станет яснее ясного. Странно ещё, что Снейп до сих пор не раззвонил о его секрете по всему Хогвартсу хотя бы из мести. Или профессор Дамблдор так убедительно припугнул этого слизеринца, чтобы лишнего не болтал.
Золотистые искорки в глазах так красили Лили! Воистину, она самая красивая девушка в Хогвартсе! Самая настоящая прекрасная волшебница, которая любого может околдовать своей добротой, чистотой и великодушием.
- Не поверишь, но Джеймс после ужина ушёл в библиотеку заниматься с Питером. У Питера серьёзные проблемы с транфигурацией, так что профессор Макгонагалл порекомендовала ему подтянуть теоретическую часть. Ну а Джеймс согласился поработать в качестве репетитора. Но, я думаю, они вернутся уже в ближайшее время.
И так - то отсутствуют Сохатый и Хвост как- то подозрительно долго. Обычно больше часа с Питером заниматься ни Джеймс, ни Сириус не способны, зверея от его не слишком хорошей памяти. Хорошо если Питер в принципе цел и невредим, а то с Сохатого станется разозлиться на него в попытках донести материал из учебника и проклясть, к примеру.
Озвучивать эти мысли Ремус Лили благоразумно не стал. Зато от похвал с неё стороны неожиданно смутился - нечасто всё - таки девушки комплименты его говорили, а проще сказать, никогда!
- Не будет, обещаю. Тебе я доверяю даже больше, чем ребятам, Лили, и клянусь не скрывать больше ничего. С тобой удивительно легко и комфортно, ты понимаешь меня как никто другой.
На пару минут воцарилось молчание. А после Ремус тихо сообщил:
- Вот, теперь ты точно убедилась, что нет в Визжащей хижине никаких приведений, да и не было никогда. Странные и пугающие звуки, которые местных жителей так пугают и о которых рассказывают жуткие истории, произвожу всего лишь я. Хотя, не скрою, жуткий ореол вокруг хижины очень даже нелишний - желающих сунуться туда в полнолуние различные фантазии точно отпугнут.
Отредактировано Remus Lupin (13.11.2019 20:21:44)