Ну, допустим, на корову никто из них и не позарился бы... Но посмотреть на полянку, где гуляет сразу десяток хорошеньких иностранок, Эммерик точно не отказался бы! А лучше не десяток, а дюжина, дюжина как раз отлично делится на троих... Или это уже неактуально, причем настолько, что и Равен, и Элиас этих красавиц и не заметили бы, вздыхая по своим собственным?.. Неужели это правда произошло, и оба его ближайших друга влюбились, причем одновременно, причем по уши? И вот что ему теперь делать? Вообще-то в их компании самым влюбчивым всегда считался как раз он...
- Значит, достаточно не сводить взгляд с горизонта? - Вздохнул он, бултыхая в кружке остатки темного эля, весьма приятного, но как-то слишком быстро заканчивавшегося, впрочем, с этим напитком такое случалось почему-то регулярно. - Я буду стараться, я буду очень стараться! Не то чтобы я был совсем уж обижен Фортуной, но это все... Не как у вас.
Да уж, не как у них: ему как-то не до вздохов и мечтательных взглядов, о другом нужно думать... Но, может, оно и к лучшему? По крайней мере, тюльпаны он продавал очень увлекательно - и очень выгодно, а сколько еще было интересных вечеров и ночей, сколько знакомств! Но все же не так, не так, чтобы сидеть потом с отсутствующим видом и глупо улыбаться. Вот кто бы мог подумать, что он один не влюбится?
- Так значит, она китаянка? Вот это да! - капитан даже присвистнул, прикидывая вероятность такой необычной встречи. - Как ее сюда вообще занесло? Чем она занимается? С красавицей Элиаса хотя бы понятно - она такая же сумасшедшая, как и мы, раз состоит в Обществе исследователей, но китаянка в Лондоне... Черт, да это же тоже целое приключение!
А друзья за него тоже переживали, и это было приятно. Гладили, проверяли, нет ли у него жара, обнимали - ну замечательно же! Все-таки от правильных прикосновений так многое зависит...
- Да, так и бежал, куда же мне было деваться? У меня ведь только флейта с собой была, волшебная палочка где-то вместе со штанами валялась на полу... Мои гостеприимные хозяева, к счастью, спят крепко и ничего не видели, а вот с одной служаночкой пришлось утром рассчитываться за молчание, но это ничего, заодно и отогрелся!..
Интересно, а у этой своей китаянки Равен сразу же до утра остался, или у них конфетно-букетный период и все как полагается? Вздыхал он ужасно мечтательно и трогательно, так и не поймешь сразу, кто сильнее влюблен - он или все-таки Элиас...
- В гости - это интересно, это я всегда готов! - Но правда ли это будет удобно? Конечно, вряд ли он увлекся бы женщиной, готовой терпеть его друзей лишь из вежливости, но ведь Рамона едва ли представляла, какую компанию согласилась впустить в свой дом. Они были замечательными, самыми-самыми замечательными, но от них легко было устать: шумные, непоседливые, пытаются делать все и сразу, говорить и петь одновременно. - А это точно удобно? Может, к столу чего принести, я не знаю... Ну давай мы хоть вина купим? Или что ей больше нравится?
Оставалось только надеяться, что ни отношениям, ни дружбе этот визит не навредит, не хотелось бы, чтобы хоть кому-нибудь из них пришлось из-за этого переживать! Особенно учитывая, что Тиммерманс уже говорил о ее доме "у нас"... Вот это, между прочим, уже очень серьезно!
- Скользкий, говоришь, директор? Ну так нам его руками трогать и не нужно, а без денег не бывает и хорошей музыки, так что пусть раскошеливается, - фыркнул Эммерик. И разочарованно уставился в пустую кружку - эль когда-то успел закончиться, а он и не заметил, пришлось отлить немножко из кружек обеих друзей, нельзя же не пить, когда они оба говорят, что пить нужно и вот прямо сейчас же! И они выпили. И капитан замахал руками, подзывая официанта, потому что им всем срочно нужно было выпить еще, причем много, как можно больше! Ну и закусить, пожалуй, все-таки тоже стоило.
- У Андерсонов все родственники зануды, а показываться родственникам Равена я боюсь: вдруг они решат, что это я совратил его с пути истинного и заставляю мотаться черт знает где, вместо того чтобы жить в тепле и уюте? И решат от меня избавиться как от первопричины? Нет уж, мне пока жить еще хочется! - Одолженного у друзей эля категорически не хватило, и он сцапал кружку Элиаса, решив, что надо уже и ее опустошить окончательно. - За ваших красавиц! И за то, чтобы из их постелей вам никуда сбегать не пришлось... А то это как-то неправильно! Кстати, Равен, как твою китаянку зовут? И когда вы в следующий раз увидитесь?