Славная, добрая, чудесная миссис Уилмод, наверное, вздыхала и ругалась одновременно: Орельен в очередной раз пообещал своей экономке, что будет ужинать дома и вернется точно к ужину, и в очередной раз задержался. Он тоже вздыхал, представляя, сколько всего она для него приготовила, но ничего не мог с собою поделать. Набросившееся на него вдохновение требовало всего его внимания и времени без остатка, и он остался в академии, чтобы записать еще несколько мелодий для своего мюзикла. Они были сырыми, над ними нужно было еще так много работать! В них нужно было вложить душу, напитать их своей кровью и болью, вдохнуть в них настоящую жизнь. Это требовало не только времени, но и сил, и композитор уходил вечером едва живой, выжатый до последней капли, но очень счастливый. Это то, ради чего он жил. Он наконец-то нашел дело, которому он готов был отдать себя полностью.
Этим вечером его, однако, побеспокоили. Мелодия, над которой он работал, оборвалась, последняя нота прозвучала жалобным вздохом, и Орельен тоже вздохнул и отложил нотную тетрадь и перо, посмотрел на испачканные чернилами пальцы, небрежно вытер их батистовым платком - чужим, надушенным, с инициалами женщины, у которой он провел несколько ночей на прошлой неделе.
- Почему я всегда забываю их имена? - Рассеянно подумал он, комкая белоснежную ткань, испорченную теперь черными пятнами. - Нам было так хорошо вместе, но я помню лицо и помню музыку, звучавшую в моем сердце, но не помню имени. А между тем, она ведь леди, у простых девушек таких платочков не бывает...
К сожалению, внизу его ждал посетитель совсем другого плана; к девушке, даже очень хорошенькой, он бы сейчас и не вышел, даже если нанес бы ей этим ужасное оскорбление, а вот поговорить с коллегой, которому нужна была помощь в решении какого-то организационного вопроса, было все-таки важно. Поэтому, получив сообщение о том, что его ждут, он все-таки вскоре оставил попытки оттереть пальцы от чернил, распорядился, чтобы посетителю предложили кофе или чай, и отправился вниз.
- Приветствую, - ему сказали только, что это какой-то музыкант, поэтому Розье одинаково ожидал увидеть как какого-нибудь утонченного юношу со скрипкой, так и какого-нибудь растрепанного рокера в кожаной куртке с клепками, однако ожидавший его волшебник не был ни тем, ни другим, и это было интересно. Орельен улыбнулся ему и сразу же протянул руку - кем бы он ни был, он был рад встрече, даже если она отнимала драгоценное время у работы над мюзиклом. Хотя он переехал в Лондон больше полугода назад, друзей и знакомых у него здесь было все еще меньше, чем ему хотелось бы, он привык, что у него много связей в самых разных сферах.
- Меня зовут Орельен, проходите, располагайтесь, здесь всегда рады гостям, - не все и не всегда, но разве должно это его волновать? Не его проблемы! - Давайте поднимемся в мой кабинет? Там будет удобнее. Прошу вас, нам сюда...
В его кабинет царил, что называется, творческий беспорядок, но если сказать честно - просто хаос. Блокноты, нотные тетради, музыкальные инструменты, заготовки для декораций и костюмов, книги, книги повсюду... Колдографии на стенах, вырезки из газет, мертвые розы на подоконнике... Неистребимый запах кофе.
- Хотите кофе? - Сразу же предложил хозяин этого вертепа вдохновения. - Я не могу работать без кофе. Итак, чем я могу быть вам полезен?
Француз уселся на стол, отодвинув нотную тетрадь и чернильницу на край. На посетителя он смотрел, широко улыбаясь и немного щурясь, предвкушая интересную беседу. Он вообще очень любил новые знакомства.