Сколько времени она уже здесь – день? Месяц? Год? Если вообще время в том странном, темном и нереальном месте между жизнью и смертью, на этом безлюдном острове, где бродят лишь тени, отделяясь от древних статуй, статуй смерти, одной из которых – пока – не стала она сама? Есть ли здесь время, есть ли здесь что-то настоящее – или она, сама того не понимая, сама уже стала такой же тенью, и все попытки найти выход, вернуться к себе – пустое, иллюзия, обман странного существа и странного мира?
Когда она стала Темной Сарой? Где потеряла себя светлую, возможно ли для них еще стать единой, настоящей, живой Сарой? И нужно ли это?
Она не помнила, что было раньше. Как жила до того, как очнулась в лодке, плывущей по темной реке, как оказалась в море, как ступила на каменистую землю острова. Здесь все время была ночь, и нельзя было понять, что сияет сильнее – звезды или драгоценные камни, украшающие каменные статуи. Статуи были везде, и первое время она лишь рассматривала их удивительные лица, одновременно и похожие, и непохожие на лица людей. Рассматривала, не думая ни о чем – место ли было настолько удивительным, завораживающим, она ли забыла обо всем. И то, и другое – это она поняла, войдя в пещеру, которая открылась перед ее взглядом час? день? месяц? спустя. Чувство времени покинуло ее или весь этот кусок таинственного мира. Она шла, плутая по лабиринту – и почему-то зная, что сможет выбраться, не задумываясь, куда идет. Шла – и встретила себя. Небольшой отрезок собственной памяти, отраженный в камне – ее имя было высечено на статуе, и это давало загадочным силам власть над ее душой.
Сара. Она – Темная Сара, и она… кто же?
Память не вернулась, но вернулось ощущение себя человеком. Она – Темная Сара, и она должна вернуться… куда? Неважно, она должна выбраться отсюда – и тогда она вспомнит все, сложит себя и свою память, разлетевшуюся мозаикой, сложит этот пазл. Должна сложить.
Она бежала, вырвавшись из плена сладких грез и дивного танца, который чуть было не заманил ее в ловушку, не соединил с опасной статуей. Она не останется здесь, она не станет камнем! Она бежала – и, как оказалось, бежала к ответам. Или же к еще большим загадкам?
Why's there a statue carved for me
I'm not dead I'm alive and breathing!
I won't take this without a fight
They're not the ones who just can turn off my life light!
Ненависть – хорошее чувство. Ненависть возвращает память, ненависть дает силы бороться, даже когда оказывается, что она уже практически умерла, разделилась на части, разбита на осколки души, которые будет очень сложно собрать. И пусть она пока не помнит, что привело ее в этот мир, она должна ответить на все загадки, собрать все ключи – только тогда она станет собой. Сарой.
Она снова шла по лабиринтам пещеры, будто бы зная, что именно там есть то, что ей нужно – ключ. Ключ от рая или от царства мертвых, ключ от ее памяти, ключ от нее самой. Шла, дивясь переливчатым прожилкам камня, которые освещали на первый взгляд кромешную темноту, касаясь удивительно холодных и почти живых камней, чье сине-фиолетовое сияние делало все вокруг мистическим, невероятным. Шла вперед, туда, где сапфирового света было больше.
Это оказалась огромная пещера с озером и островом в центре. Здесь действительно было слишком, до боли в глазах много сияния, и она не сразу рассмотрела, что исходит оно от прекрасного дракона, спящего на острове. А потом сердце сжалось – у дракона был ключ, тот ключ, который нужен был ей, чтобы остаться живой. Словно во сне, она подошла к воде, увидела лодку – не ту ли, которая принесла ее на остров? – и, спустив ее на воду, стала приближаться к дракону. Еще не вернувшаяся память подсказывала, что дракона стоит бояться, что он опасен, что она может умереть, так и не получив ни один ключ. Но здесь, между жизнью и смертью, все слишком походило на химеру, и она не могла остановиться – будто бы некая неведомая сила вела ее вперед, туда, где в нестерпимом синем сиянии прятался маленький серебряный ключик – и как она его рассмотрела с берега?
Ноги вели ее по островку, руки сами собой взяли ключ, и она могла только подивиться тому, что дракон не проснулся. Это было слишком просто – даже для этого места. Это было слишком неправдоподобно. Она не ответила на загадку, но уже получила ключ. Получила ли?
Стоило ее лодке коснуться воды, пещера наполнилась страшным звоном и каким-то действительно потусторонним хохотом…
[nick]Dark Sarah[/nick][icon]https://sun9-29.userapi.com/c854220/v854220163/1857e7/Bb5JEsbW0kI.jpg[/icon][sign][/sign][status]Deep and deeper I go into the mountain doors[/status]