Вот уж не думала Констанс, что девочка от ее вопроса расплачется! И теперь ей придется не только разбираться, что же там произошло с этими пикси, но и утешать ребенка. Спрыгнув со стула, она обняла девочку за плечи.
- Ну что же ты, не плачь, - заговорила она куда мягче, чем до этого, и, слушая несвязный рассказ младшекурсницы, только хмурилась. - Я не хотела тебя обижать, не плачь. У тебя с собой носовой платок? Успокаивайся и пойдем разбираться!
Кто именно выпустил вредителей на самом деле, они, конечно же, не узнают. Но Констанс понимала, что оставить пикси на свободе никак нельзя, а отправить девочку в башню вряд ли получится, только сбежит потом и у всех будет еще больше проблем.
- Пойдешь со мной искать пикси и свое сочинение? - когда девочка более-менее успокоилась, Констанс отошла на несколько шагов и подобрала упавшую записку с заданием для малышей. Прятать ее сейчас не стоило, лучше она потом вернется и все сделает. - Ни в коем случае нельзя оставлять пикси летать просто так! Они тогда испортят не только твою оценку по Истории магии, но и вообще завтрашний праздник, особенно для нашего факультета.
А девочка, оказывается, даже знала ее имя. Наверное, младшекурсники действительно больше интересуются старшими, чем наоборот.
- Да, я Констанс, Констанс О'Донелл, - улыбнулась она чумазой после слез блондиночке. - А как тебя зовут?
В это время со стороны холла послышались шаги, и Констанс напряглась. Разрешение у нее, конечно, было, но все равно не хотелось встречаться ни с кем. Вот разве что если это будет дежурный преподаватель, можно спросить о пикси - вдруг их уже поймали? Но это оказался староста Слизерина, делающий обход.
- Что это вы тут делаете после отбоя? - недовольно поинтересовался Баррингтон, останавливаясь возле девочек.
- Выполняем распоряжение нашего декана, - Констанс повернулась к нему и посмотрела честными глазами, потому что знала, что с этим парнем лучше не ссориться, проблемы потом будут у всех. Девочке она сделала знак помалкивать.
- Ну надо же! Интересные у тебя поручения - бродить ночью по замку и, - он посмотрел на стул, - вытаскивать из кабинетов мебель? Да еще и с малышней? О'Доннелл, в следующий раз придумай что-то другое, чтобы похоже хоть на правду было!
Констанс продолжала улыбаться, надеясь, что желание плюнуть в лицо этому красавчику - а Баррингтон и правда был симпатичным, высокий блондин с зелеными глазами, он ей когда-то даже немного нравился, - не написано на ее лице большими буквами. А еще она постаралась незаметно сжать руку своей подруги по несчастью - встречу со слизеринским старостой уж точно нельзя было считать счастьем!, - чтобы она не учудила чего-нибудь такого, что пикси ей потом покажутся подарком.
- Так что марш в вашу башню, пока я завхоза не позвал! - судя по выражению его лица, Баррингтон считал себя очень великодушным и щедрым, ведь он даже не стал снимать баллы.
- Мы бы с радостью, - от улыбки уже начинало сводить скулы, но Констанс обязательно нужно было удержать ее на лице, - но никак не можем. Вот, у меня распоряжение, нам нужно подготовить мероприятие для наших первокурсников.
Констанс протянула бумагу старосте, достав ее из внутреннего кармана мантии, и поблагодарила мысленно декана за то, что формулировка была достаточно размытая, чтобы можно было сделать вид, что она имеет право брать себе в помощь кого угодно. Баррингтон прочитал, скривился, вернул разрешение Констанс и хмыкнул.
- Ну ладно. Только все равно не задерживайтесь в коридорах, тут по ночам больше привидений бывает, чем вы привыкли видеть днем.
И ушел, довольный тем, что смог напугать девочек. Констанс, которая действительно не слишком любила привидений, побледнела вполне искренне, что, наверное, и обрадовало слизеринца. Когда его шаги затихли, она посмотрела на младшекурсницу.
- Нам с тобой повезло, что это был именно Баррингтон, - наконец-то можно было перестать так приторно улыбаться. - Кто-то другой мог бы так просто не отстать. Так о чем мы говорили?..