Когда произошла трагедия в доме Шафик, Дерия Йылмаз была в Стамбуле. Тридцать первого января у племянников был день рождения, и Аксель в честь первого юбилея – детям как раз исполнялось по десять лет – решил устроить настоящее большое семейное торжество. Так что женщина, взяв в баре небольшой отпуск, покинула Лондон накануне той роковой ночи – вечером двадцать девятого января. Решив полностью отвлечься что от работы, что от каких-то печальных мыслей, в последнее время все чаще одолевавших ее, она просто хотела провести несколько дней в тихом семейном кругу.
Пожалуй, поэтому о произошедшем убийстве Дерия узнала лишь по прошествии трех-четырех дней. И, надо сказать, трагедия, случившаяся в Британии, действительно шокировала женщину. Массовое убийство стольких чистокровных волшебников, среди которых были и дети, не могло оставить ее безразличной к произошедшему, не могло не приводить ее в ужас от услышанных новостей.
Впрочем, переживала Йылмаз еще и по другой причине – она хорошо понимала, как тяжело будет пережить все это Шарлотте, и хотела поддержать подругу. Поэтому, стоило закончиться всем празднествам и семейным торжествам, Дерия, успокоив распереживавшихся родителей, решивших по случаю трагедии с Шафик в очередной раз убедить дочь вернуться в спокойную родную Турцию, оставив все дела на менеджеров и управляющих, отправилась в Британию.
В Лондоне же Дерия первым дело отправилась в кафе Флориана. Во-первых, Шарлотта скорей всего в такое время была еще на работе. Во-вторых же, волшебница хотела все же для начала поговорить с Рианом – кто как не он смог бы рассказать о состоянии подруги?..
– И я рада тебя видеть! – крепко обняв подругу, проговорила Дерия. – Скажем так, это была наша общая идея, – она улыбнулась, вспоминая, как у них с Флорианом родилась мысль устроить подобные посиделки за вином. – Впрочем, запастись алкоголем – да побольше – предложил Риан. Так что не зря я привезла с собой парочку бутылок вина и даже бутылочку ракы личного производства отца, кажется, из инжиров или, может, фиников – уж не знаю точно.
Нихат Демир, всегда любивший дорогой и качественный алкоголь, в то же время уже много лет увлекался приготовлением домашнего алкоголя, и как раз ракы, их национальный турецкий напиток, был фирменным у отца Дерии.
– Понимаю, это тяжело, – женщина сжала плечо подруги. – Но сегодня ты можешь просто расслабиться и… отпустить себя, не так ли? Тебе нужно это! К тому же подобных вечеров у нас не было… – Йылмаз задумалась, вспоминая, когда же последний раз они вот так же собирались, и, хмыкнув, протянула: – уже оооочень давно.
Да, последнее время что у Шарлотты, насколько знала Дерия, что у самой Йылмаз, было слишком много работы или других забот – почти все вечера женщина проводила в облике Марисель в баре – и устроить подобные посиделки попросту не получалось.
Что ж, сегодня нас точно ждет хороший вечер, – подумала Дерия, опускаясь на диван рядом с подругой и наблюдая, как Шарлин разливает по бокалам вино. По такому случаю она даже провела полдня на кухне, что в последнее время бывало все реже и реже…
– Ой! Я сейчас! – женщина буквально подскочила на месте, вдруг вспомнив, что вообще-то она оставила в печи пирог, и тот, того и гляди, сгорит.
Дерия умчалась на кухню, вытащила форму с пирогом – тот, благо, нисколько не пострадал из-за забывчивости волшебницы – и уложила его на тарелку. Сняв, наконец-то фартук, женщина водрузила тарелки на поднос, подхватила еще парочку чистых в левую руку и, левитировав поднос перед собой заклинанием, отправилась в гостиную, где ее ждала Шарлотта.
– Я, сказать по правде, ничего особенного не готовила, так, по мелочи. Надеюсь, ты не против турецких блюд? – проговорила Дерия, выставляя содержимое подноса на журнальный столик – две тарелки с нарезкой сыра, ростбифа и суджука и еще две тарелки с пирогами. – Так, это у нас бёрек с сыром и зеленью, а вот это – бёрек с мясом, – отложив в сторону поднос, она, последовав примеру подруги, забралась на диван с ногами и, подхватив бокал, наконец, ответила на заданный ей ранее вопрос: – Я – вроде бы неплохо. Только вчера вернулась в Британию – у Эндера и Йигита был день рождения, Аксель решил устроить им в честь первого юбилея большое торжество, причем решил как-то очень уж неожиданно, так что я срочно умчалась домой и последнюю неделю провела там. А… Как ты?