Принцу шепнул звездочет: «Осторожно!
Смерть ваша рядом – за плечом, в двух шагах!»
Ему – им обоим, и ему-Принцу, и ему-Щелкунчику – часто казалось, что смерть находится где-то рядом, здесь, совсем близко, прямо за плечом. Нет, смерть не в привычном смысле – прекращение физического существования – а… Впрочем, вряд ли кто-то смог бы понять его мысли и чувства по этому поводу. Отец-Король не понимал, как не понимал и Дроссельмейер. И он – они оба, и он-Принц, и он-Щелкунчик – был вынужден молча выполнять возложенные на него обязательства…
Принц продолжает осмотр территории,
Читает депеши, принимает парад.
Его конь тихо ступал по дороге, и Принц мог смотреть по сторонам, рассматривая город, в котором был впервые, и его жителей. Казалось, все здесь было как и в его королевстве – те же люди, живущие своей городской жизнью, бродившие по улицам, галдящие на городской ярмарке; те же шумящие то тут, то там машины, в которых разъезжали горожане; те же небольшие редкие экипажи – в его королевстве тоже все чаще отказывались от гужевого транспорта в пользу куда более удобным машинам… Все было таким привычным, но в то же время… В то же время все было иным. Принц чувствовал это, видел, но не мог объяснить, что именно кажется ему чужим…
Его конь тихо ступал по дороге, когда он услышал шум волн, и Принц, нисколько не думая, тут же свернул в сторону моря. Он любил море. У моря он чувствовал себя свободным, не обремененным никакими обязательствами и долгом. Он чувствовал себя… настоящим. Море давало силы, питало энергией, и это, пожалуй, было несравнимо ни с чем. Но в его королевстве не было выходов к морским границам, и это печалило Принца. И за одну такую возможность оказаться на морском берегу, вновь почувствовать это единение со стихией и вдохнуть морской воздух, он мог быть благодарен этой неожиданной и, казалось бы, не нужной ему поездке.
Вечно буду плыть дельфином,
Вечно буду в море синем
В салки с бесконечностью играть.
Если бы он мог, забыв обо всем – обо всех и вся, кроме той, единственной, что являлась ему во сне, – умчаться вдаль, просто уплыть далеко-далеко… наперегонки с волной… Может, там он смог бы найти свое ночное видение. Может, там они встретились бы и тогда он узнал бы ее, понял, кто же она такая и… Что могло быть вслед за этим «и» он не знал, но чувствовал, что именно там все было бы так, как должно...
Сердце, сердце не грусти
Подскажи мне как её найти.
Теперь его конь тихо ступал по морскому берегу, и Принц мог сполна насладиться морем, морским бризом и… Он увидел – скорее сперва услышал – девушку, сидящую где-то впереди, под раскидистыми ветвями большого дерева, и, заметив ее, направил к ней коня, остановился подле этого дерева и спешился.
– Я… – она повернулась к нему, и Принц запнулся на полуслове – он знал ее, но не помнил, как и когда они встречались. – Я не хотел нарушить ваше уединение. Не думал, что могу помешать здесь кому-то.
Если бы только вспомнить, кто же она, откуда он ее знает, может, тогда…
[nick]Nussknacker[/nick][status]ты всюду увидишь всякие чудеса и диковинки[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/f2/49/5/17412.jpg[/icon]
[sign]Из ветвей густых и сонных,
Направляясь к фортепьяно,
Выйдет Гофман утомленный,
С буклей пудру уронив.[/sign]