Из-за этой нелепой войны в Лондоне было очень сложно достать хорошее вино. Дураки из правительства додумались закрыть границы, и так любимые Орельеном французские и итальянские вина появлялись на прилавках магазинов и в меню ресторанов все реже и стоили все дороже. Сложнее всего обстояли дела с поставками игристых вин и шампанского, и именно их композитору и не хватало сильнее всего. Как же все это его злило!
Как это часто случается с творческими личностями, он тоже иногда искал вдохновения на дне стакана, и теперь этой возможности он был практически лишен. Ему, однако, удалось найти одно заведение, в которое привозили именно его любимые вина, - конечно, не по счастливой случайности, а по стопроцентной предоплате; владельцу до сих пор удавалось провозить через границу все, о чем его просил Розье, и этим вечером музыкант также рассчитывал хорошо провести время, он собирался пить и петь - именно таким образом ему легче всего было найти энергию для новых мелодий и песен, музыка рождалась из музыки. Он заранее договорился с музыкантами, прислал им ноты накануне; сам он играть этим вечером не собирался, разве что кто-нибудь узнает его и попросит лично, но он надеялся, что сегодня этого не произойдет.
Прежде чем выйти на сцену, он выпил пару бокалов полусладкого розового игристого вина, чудесного, нежного, приятно будоражившего все чувства. Он был весь полон неясных предчувствий, он уже ощущал, как вдохновение шевелится внутри, словно потягивающаяся кошка, капризная и лукавая, слишком нежная, чтобы сразу хватать ее руками. Этим вечером Орельен решил отказаться от привычного образа темного принца Мелеагана де Горр, поднялся на сцену в удобной темно-серой футболке и черных джинсах, наплевав на все условности. Ему не хотелось красивых костюмов и декораций, ему хотелось просто петь и пить, быть собой, общаться с залом и радоваться вину и женщинам.
Первая песня, которую он выбрал для этого вечера, была игривой и даже пикантной, возможно, слишком смелой для консервативного лондонского общества. Розье пел о вольнодумце, влюбленном в иностранку, собирающемся изучать ее язык в постели, пока не видит ее ревнивый муж, он предлагал ей бросить вызов всему обществу и посмеяться над всеми, кто не в состоянии понять их свободную и своенравную любовь. Он обещал этой женщине запечатлеть свой образ на ее груди, используя жаркие поцелуи и нежные касания, он обещал написать для нее новое будущее... Сегодня эта песня действительно подходила ему больше, чем привычные истории о несчастной любви, разрушающей судьбы, у него горели глаза, он улыбался бесстыдно и обаятельно, ловя взгляды сидящих в зале женщин, действительно думая, что одна из них могла бы сегодня помочь ему изучить тонкости английского языка и избавиться от французского акцента хотя бы на одну ночь. Но пел он все-таки на французском.
Закончив петь, он спрыгнул со сцены, подбежал к стойке и потребовал у бармена подать его бутылку; ее сразу же принесли, и он сам налил себе еще игристого вина, с любопытством разглядывая оказавшуюся рядом женщину.
- Хотите итальянского вина? Такое сейчас днем с огнем не сыщешь, - предложил он. Ему хотелось говорить - неважно о чем; ему хотелось улыбаться - плевать кому.
[icon]http://sd.uploads.ru/SvGfa.jpg[/icon]
Отредактировано Aurelien Rosier (12.01.2020 17:10:21)