Сегодня у Мафея был крайне странный день. Добрую его половину он активно скрывался от придворных дам, вновь – видимо, по случаю предстоящего вечером бала – атаковавших его с расспросами, все как один сводящимися к мысли – а не посетит ли его красивый друг-эльф это мероприятие? Мафей улыбался, пожимал плечами и всем одинаково отвечал, что это ему, увы, не известно.
И это, к слову, была чистая правда. Разве мог он знать, где сегодня окажется его новый чудаковатый знакомый? Нет, эльф принцу, безусловно, нравился, причем как раз своей чудаковатостью. Да и как тут не понравится, когда это мало того, что отец Орландо, который в последнее время стал ему настоящим другом, так еще и первый эльф среди его друзей. Но предугадать передвижения Хоулиана было, к большому сожалению самого Мафея, категорически невозможно – эльф мог оказаться как в чьей-то постеои в Ортане, так и вообще в другом мире, и каждый раз принц переживал, когда же состоится их следующая встреча и состоится ли вообще.
Впрочем, сейчас все же была большая вероятность, что эльф покинет Ортан еще ой как не скоро. Не сказать, чтоб повод, по которому Хоулиан задерживался в в королевстве, очень уж радовала Мафея – не мог он не сочувствовать Элмару, ставшему объектом обожания эльфа – но все ж возможность видеть друга чаще, радовала пранца.
Вот и сейчас, заметив Хоулиана в толпе, с интересом рассматривающего дам – почти все они, к слову, бросали на эльфа не менее, а, может, и более, заинтересованняе взгляды – Мафей обрадовался, хоть и ненадолго – Хоулиан вновь спросил его об Элмаре, чем смутил принца.
– Я… это… – Мафей осмотрелся в поисках поддержки, но никого, способного спасти его от ответа на поставленный вопрос, так и не обнаружил. – Он, конечно, приглашен, но он это… – врать принц не то чтобы совсем не умел – умел и еще как! – но все же не любил, поэтому все же честно признался: – Я не знаю, придет ли он – он, наверное, боится с тобой встретиться. Прости.
Мафей виновато опустил голову, будто в отсутствии принца-бастарда на балу и в его отношении к эльфу была лично его, Мафея, вина. Особенно плохо Мафею стало, когда он увидел реакцию Хоулиана, но что ж он мог поделать, когда его брат нисколько не хотел видеть в своих поклонниках мужчину-эльфа? Только и оставалось, что, подскочив к другу, встревоженно поинтересоваться:
– Что с тобой? Все хорошо?
Впрочем, не отказал он себе при этом в удовольствии, последовав примеру Хоулиана, опрокинуть в себя бокальчик вина…
[nick]Мафей[/nick][status]хризантема серебристая[/status][icon]https://sun9-35.userapi.com/c855736/v855736787/1ce254/bXOWA0zHoOo.jpg[/icon][sign]– Ты же хотела? Посм-мотреть какие у эльфов?
А я, значит, сопляк? Так я т-те эльфа привел.
Вот. Взрослого. Хули… Хоулиан, заходи.[/sign]