11 ноября. Форум заморожен на неопределенный срок.
10 ноября. Подведены игровые результаты за 2-8 ноября.
2 ноября. Подведены игровые результаты за 26 октября - 1 ноября.
26 октября. Подведены игровые результаты за 19-25 октября.
21 октября. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
19 октября. Подведены игровые результаты за 12-18 октября.
17 октября. Поздравляем с долгожданным новым дизайном! Отзывы можно оставить в специальной теме.
12 октября. Подведены игровые результаты за 5-11 октября.
6 октября. Подведены игровые результаты за 28 сентября - 4 октября.
29 сентября. Подведены итоги первой недели вэньтября.
28 сентября. Подведены игровые результаты за 21-27 сентября.
21 сентября. Обратите внимание на важное объявление!
16 сентября. Новое форумное событие стартует с 22 сентября в специальной теме. Запасайтесь вдохновением и приходите получать множество впечатлений, заряд хорошего настроения и почетную награду в профиль!
15 сентября. Лань Сычжуй становится официальным модератором, в его ведении все развлекательные мероприятия. Поздравляем и желаем терпения и полета фантазии!
9 сентября. Так как многое у каждого персонажа уже было отыграно, предлагаем вам - при необходимости - внести исправления/добавления в анкеты. Все, что вы хотите исправить/добавить, пишите отдельным постом под анкетой, гм проверит, и мы все внесем в сами анкеты.
7 сентября. Подведены игровые результаты за 31 августа-6 сентября.
31 августа. Подведены игровые результаты за 24-30 августа.
17 августа. Приглашаем всех на курорт!
17 августа. Подведены игровые результаты за 10-16 августа.
15 августа. Сегодня нашему форуму исполняется 3 месяца после перезагрузки! Поздравить друг друга можно в специальной теме.
10 августа. Подведены игровые результаты за 3-9 августа.
3 августа. Подведены игровые результаты за 27 июля - 2 августа.
2 августа. Добавлена информация о самом ценном для Поднебесной камне - нефрите и о ядовитой птице чжэнь-няо.
27 июля. Подведены игровые результаты за 20-26 июля.
25 июля. Добавлена информация об оригинальном ордене заклинателей Сянму Го.
23 июля. Всех, кто хочет разных квестов в альтернативе, просим ознакомиться с объявлением.
20 июля. Подведены игровые результаты за 13-19 июля.
18 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
13 июля. Подведены игровые результаты за 6-12 июля.
12 июля. Обновлен раздел Полезная и познавательная информация.
6 июля. Подведены игровые результаты за 29 июня - 5 июля.
29 июня. Подведены игровые результаты за 22-28 июня.
22 июня. Подведены игровые результаты за 15-21 июня.
18 июня. Открыта тема заказа графики от нового графиста северный олень.
15 июня. Подведены игровые результаты за 8-14 июня.
7 июня. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
6 июня. Обсуждаем стикеры, которые хотелось бы видеть на форуме.
3 июня. Добавлена информация о двух оригинальных орденах заклинателей.
1 июня. Подведены игровые результаты за 25-31 мая.
31 мая. Обновлены разделы Полезная и познавательная информация и Бестиарий.
25 мая. Подведены игровые результаты за прошедший с начала перезагрузки период.
21 мая. Приглашаем игроков принять участие в лотерее, посвященной концу весны и открытию форума после перезагрузки.
17 мая. Просим всех написать отзывы о дизайне - что нравится, что хотелось бы исправить, общее впечатление и в целом все, что хотели бы сказать мастеру.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
15 мая. Форум официально открыт для новых игроков, не пропустите подробности и описание текущей игровой ситуации.
11 мая. Спасибо .hurricane за наш новый дизайн! Перезагрузка форума завершена, заклинатели, ждем вас!
1 мая. Перезагрузка форума в процессе: часть мародерки закрыта, ждем обновление дизайна для начала полноценной игры по новому фэндому. Подробнее здесь.
25 апреля. Форум готовится к перезагрузке, не пропустите важное объявление.
О том, что Дин Эньлай происходит из ордена Юньмэн Цзян, брат и сестра Ши уже знали. Но то, как он отреагировал на толкнувшего ее человека, заставило насторожиться - молодому господину Дину она верила, и если он настороженно смотрит на этого незнакомца, значит, от него можно ожидать чего угодно. Правда же? Правда, объяснения его сразу же заставили ее просиять. - Молодой господин друг Цзян Шэнсяня? Ши Сяолянь рада познакомиться с тем, к кому тепло относится Цзян Шэнсянь! - она не видела А-Юя уже давно, они с братом ушли намного севернее родных мест, и встретить здесь его помощника оказалось приятно. - Как он поживает? С Цзян Шэнсянем должен был быть знаком и Дин Эньлай, в этом девушка была уверена. А если окажется, что он не знаком... Нет, ей не хотелось думать о том, что настолько симпатичный ей человек стал бы так бессмысленно обманывать их с братом. Зачем ему? Правда, встреча с Лу Э Таем прервала разговор девушки с торговкой, а когда она обернулась к этой женщине, та уже отошла в сторону и о чем-то переговаривалась с соседкой. Снова к ней подходить девушка не стала - по крайней мере, теперь было понятно, почему так заволновались люди на рынке. - Нехорошее событие, - заметила она, качая головой и смотря на Дин Эньлая. - Молодой господин Дин слышал, что сказала эта женщина? Покойный был сборщиком налогов. И если подумают, что его убил кто-то из горожан... Она вздохнула и выразительно посмотрела на заклинателя. Сейчас ей бы особенно не хотелось оставаться в городе, где могут начаться такие беспорядки, но Сяолун не сможет никуда идти, пока не вылечится. - Ши Сяолянь благодарит Дин Эньлая за предложенную помощь и будет рада принять ее, - она поклонилась, думая о том, что не зря они познакомились с этим человеком на той ночной охоте. Самой ей было бы сложнее - в такие моменты, когда с Сяолуном что-то происходило, девушка очень остро чувствовала то, насколько все же не привыкла быть одна. Вот только идти куда-то прямо сейчас было бы очень глупо - стоило прежде всего узнать подробности происходящего. Может быть, Цзуй Дагуаня убило какое-то чудовище, и тогда они смогут отправиться на ночную охоту, тем самым не только помогая горожанам, но и она заработает на самые лучшие лекарства. Но вот когда к ним подошел еще один заклинатель... Четверо - на одном рынке, в одном небольшом городе? Что же тут происходит, почему они все здесь?! - Приветствую молодого господина, - она вежливо поклонилась, наблюдая из-под ресниц за обоими новыми знакомыми. - Убили сборщика налогов, но мы пока не знаем, кто и как, - что-то скрывать она не видела смысла, ведь об этом говорят все. И даже если на этом они и разойдутся в разные стороны - какая разница? А потом Ши Сяолянь заметила прибившуюся к заклинателю девочку - явно местную и, похоже, очень голодную. И, оставив мужчинам обсуждать новости, присела, ловя взгляд девочки, которой Лу Э Тай как раз дал мешочек с, наверное, чем-то вкусным - на кошель это было не похоже. - Милая, ты голодная? - поинтересовалась она с улыбкой. Детей девушка всегда любила, они обычно любили ее, и хотя просто так баловать их она не могла, раньше, еще в ордене, она часто с ними занималась. - Хочешь мне помочь, а я тебя хорошо накормлю или дам тебе денег на еду? Ведь некрасиво только просить у старших, а если поможешь, то заработаешь совсем как взрослая.
Весна 38-го года правления императора Сюан Чжена, 35-й год 60-летнего цикла
Вверх Вниз

Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Артефакторика и магическая работа с изобретениями магглов


Артефакторика и магическая работа с изобретениями магглов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Артефакторика - отдельная область магических искусств, то, что крайне редко изучают в общеобразовательных магических школах. Обычно получить образование артефактора можно в специализированных высших учебных заведениях (в мире их достаточно, если вам нужно согласовать ВУЗ артефакторов в конкретной стране, обращайтесь к администрации; в Лондоне действует Институт артефакторики, подробнее здесь) либо у частного мастера.

Традиционно обучение в любом учебном заведении артефакторов длится четыре года, после чего студенту присуждается первая категория. Вторую категорию выпускник получает после успешно пройденной стажировки. Для получения каждой последующей категории необходимо создать шедевр - уникальное произведение мастера, которое становится своего рода открытием в артефакторском деле. Имея третью категорию можно попасть в артефакторскую мастерскую или стать частным мастером-«надомником», но на сколь-нибудь престижные заказы в таком случае рассчитывать нет смысла. Для ведущего мастера даже в месте попроще нужна минимум четвертая, а лучше пятая. Две финальные категории — прима и гранд-мастер — всегда были сродни мечте и доставались несомненным гениям.
Если волшебник обучается у частного мастера, ему необходимо сдавать аттестацию на каждую категорию отдельно, договариваясь в любом подходящем ВУЗе, где может собраться соответствующая комиссия.

Сам процесс создания артефактов представляет собой магическую работу с определенными материалами и придание им требуемых свойств. Существует особый символьный язык артефакторов, некогда созданный на основе рунного алфавита, но, в отличие от рун, влияющий на сам предмет непосредственно, и уже через него на носителя (например, если применить при зачаровании камня руну, она повлияет на состояние носителя, если же нанести на тот же камень символ из языка артефакторов, можно получить предмет с определенными свойствами, который будет работать и сам по себе вне зависимости от конкретного пользователя). Само собой, настроенные на конкретного человека артефакты также распространены.

Создание артефактов традиционно происходит одним из следующих способов:
- на предмет наносится определенная комбинация символов, которая активируется специальными заклинаниями;
- если предмет маленький и на него невозможно нанести необходимые символы, они изображаются на бумаге, после чего сначала особым заклинанием необходимые эффекты переносятся на предмет, а уже после этого узор активируется и закрепляется;
- на высших уровнях мастерства начертание символов может быть только мысленным, тогда создание артефактов базируется на визуализации и заклинаниях.

Символьный язык и особые заклинания артефакторы держат в тайне, чтобы не давать опасные знания в руки тем, кто не получил специальную подготовку.

При создании артефакта большое значение имеет также материал. Известно, что лучше всего магию держат металлы и драгоценные камни, причем чем дороже материал, тем больше свойств можно вложить в изделие. Однако есть специальные методики для работы и с деревом, и с тканями, и с искусственными материалами, и хорошие мастера всегда знают, где лучше использовать дорогое кольцо с длительным эффектом, а где  множество одноразовых нитяных браслетов.

Особое место в артефакторике занимает сочетание различных материалов. Это один из наиболее сложных разделов, и многие мастера не рискуют сочетать в одном изделии разные материалы. При создании такого артефакта нужно учитывать, как наложенные свойства каждого из элементов будут взаимодействовать между собой, не возникнет ли “передозировка” заклинаний, не произойдет ли магический конфликт. Правил сочетания довольно много, они тоже относятся к узкоспециальным знаниям. То, что обычно знают пользователи, а не мастера - не стоит в одно изделие совмещать разнонаправленные эффекты, нельзя сочетать слишком разные по силе и способности держать магию материалы, нельзя сочетать в изделии то, что будет требовать исключительно перезарядки, с тем, что физически разрушается при первом же применении и так далее.

Некоторые мастера используют в своей практике менее дорогие материалы, которые предварительно усиливают с помощью особых составов и зелий. Так, например, можно обработать деревянную заготовку, придать ей прочность - и тогда чары будут держаться дольше, чем при стандартном исполнении артефакта; можно использовать при создании ткани серебряные нити и “крепить” узор артефакта к ним, а не к самому материалу и так далее. Однако эти методики являются дополнительными, часто индивидуальными, и признаются не всеми мастерами.

http://forumupload.ru/uploads/0019/f2/49/2/37550.jpg

+4

2

Отдельная область, граничащая с артефакторикой - зачарование изобретений магглов. Это не артефакторика, так как магическое влияние распространяется не на “чистый” материал, а на определенный механизм, сложное изделие с уже сложившейся структурой и элементами. Как и в случае с артефакторикой, для зачарований используется символьный язык и заклинания, однако в этой сфере слишком много ограничений, накладываемых структурой самих механизмов.

Так как в большинстве своем волшебники плохо знакомы с маггловской наукой, правильно распределить магические эффекты на маггловских приборах крайне сложно и опасно - незнание закономерностей может привести к непредсказуемым последствиям. В лучшем случае прибор сломается, в худшем - взорвется или иначе повредит волшебнику (и, возможно, окружающим его людям).

В разный странах отношение к зачарованию изобретений магглов разное. Так, в Швейцарии поощряется изучение маггловских механизмов и их магическая обработка, есть специальный комитет, который регистрирует такие изобретения. В Британии, напротив, подобные эксперименты преследуются, в Министерстве магии есть специальный Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений магглов при Отделе магического правопорядка, и за зачарование маггловских механизмов можно получить штраф, а то и уголовную ответственность (если незаконно созданный прибор стал причиной катастрофы).

http://forumupload.ru/uploads/0019/f2/49/2/75525.jpg

+4


Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » Артефакторика и магическая работа с изобретениями магглов