Почему ему казалось, будто она смеялась над ним? Быть может, это ощущение было неправильным и глупым, но… Да, Нарцисса говорила будто с какой-то издевкой — по крайней мере так воспринимал ее слова и тон сам Люциус. И после этого она говорит об уважении. Серьезно? А уважает ли она будущего супруга? Однако, говорить ничего по этому поводу Малфой не стал — спорить с будущей женой — с женщиной в принципе — пытаться доказать свою правоту он не желал, считая спор с женщиной недостойным мужчины действом. Потому он лишь молча слушал Нарциссу, то и дело переводя взгляд с девушки на пламя в камине.
— Ты так говоришь, будто я пере… — в пылу разговора Люциус чуть не выпалил «перетрахал», но вовремя сдержался — все же не стоит забывать, кто перед ним, — встречался со всеми девчонками нашего факультета?
Он лишь тихо хмыкнул на слова Нарциссы… Сколько их было? Две? Три? Или больше… Девушки окружали наследника Малфоев всегда, вот только не на каждую представительницу прекрасного пола обращал свое внимание сам парень. Кого-то он одаривал лишь небольшими знаками внимания — пара вечеров наедине в гостиной или прогулка в окрестностях замка — подобные встречи всегда были чересчур целомудренными, но Люциусу хватало и спокойных бесед с сокурсницами — пара поцелуев в укромных уголках подземелья, где их не могли застать случайные свидетели, объятия, ласки... На этом рвение Малфоя заканчивалось, впрочем, пропадало рвение и у самих девиц, в какой-то момент понимающих, что ни к чему серьезному их отношения привести не смогут.
Близкие же отношения у него, пожалуй, были только с Карен и Мисси, точнее, если уж сама Нарцисса заговорила об очередности, — с Мисси и Карен. С Мисси он встречался прошлой осенью. Роман пятикурсников закрутился сам собой, как, пожалуй, в этом году у Люциуса произошло и с Карен, но не прошло и трех месяцев, как пара решила расстаться, забыв об отношениях друг с другом. По крайней мере так думал Люциус — надеялся, что их разговор в прошлом ноябре, когда они вдвоем пришли к согласию, имел свой эффект и слухи распускает не Мисси. Это было скорее в духе Карен — довольно-таки склочной, взбалмошной девчонки, привыкшей добиваться своего и, будто претендующей не только на кратковременный роман с Малфоем, но и на будущую свадьбу с наследником рода, чего Люциус ей ни разу не обещал. Порой парень удивлялся, как мог связаться с ней, но того, что случилось, было не изменить и сейчас он хотел лишь одного — разорвать отношения с Мейер и сделать все возможное, чтобы слухи, распускаемые девушкой прекратились.
Впрочем, этой весной была еще Валери… Она была на два года старше Люциуса и ему, пожалуй, как и любому парню в его возрасте, льстило внимание старшекурсницы. Роман продлился четыре месяца и закончился с выпуском Валери из Хогвартса по обоюдному согласию.
Люциус невольно улыбнулся, вспомнив девушку — пожалуй, только она вызвала в нем какие-то чувства, которые хоть как-то можно было назвать влюбленностью — и вновь перевел взгляд на Нарциссу. Интересно, какие отношения будут у них? Он не верил в любовь и не рассчитывал на что-то подобное — к чему эти глупые сказки о неземном невероятном чувстве, когда есть более правильные и рациональные вещи? — но, может, они смогут быть хоть немного близки — как были близки его родители — и когда-то в будущем она сможет стать его другом — другом, которого, увы, у Люциуса так и не было…
— Малфои всегда держат слово! И я не исключение, Блэк, что бы ты ни думала по этому поводу из-за недовольства моими романами. Хоть, честно, я и не понимаю, почему тебя это так злит и обижает — они же бросают тень не на твою репутацию или мою, а только на свою… Уж я-то всегда старался уединяться с ними, а не предаваться ласкам у всех на виду. Впрочем, дело твое. Я сделаю все возможное, чтобы подобные разговоры, которые обижают тебя, прекратились.
Цисси молча выслушала его, поднялась на ноги и, направившись к двери, пожелала слизеринцу спокойной ночи
— И тебе доброй ночи, Нарцисса! — он вновь опустился на диван, проследив взглядом за удаляющейся невестой, и покачал головой — разговор был окончен, так и не возымев своего логичного завершения, по субъективному мнению самого Малфоя. Впрочем, какое завершение он должен был возыметь, Люциус затруднялся ответить — до чего они могли договориться? Что могли еще сказать друг другу? Пожалуй, действительно, больше ничего…
Люциус уже обратил свой взор к камину, когда Блэк вновь окликнула его и осчастливила старосту готовящемся нарушении правил школы. Малфой закатил глаза и громко фыркнул — только разбирательства с ищущими приключения на все доступные места первокурсниками ему сейчас и не хватало. Однако Нарцисса была права — допустить проблем факультету и декану Люциус не мог, так что придется плестись на ночь глядя в лабораторию, где ребята, должно быть решили или затеять очередную пакость для старших курсов — вряд ли кто-то из них решился бы вредить, пусть и в шутку, Слизнорту — или заняться каким-то не слишком-то безопасным экспериментом, что предвещало еще большие неприятности. Люциус, хлопнув ладонями по коленям, резко поднялся на ноги и повернулся к девушке.
— Спасибо за предупреждение, Нарцисса. Я займусь этим, все будет хорошо, — улыбнулся он и решительно направился прочь из гостиной — лучше попасть в лабораторию до появления там первокурсников.