Последнюю неделю Нарцисса провела в архивах Отдела Тайн. Началось все с того, что ей пришлось перебирать скопившиеся за прошлый год отчеты, потом нашлись некоторые несоответствия, нужно было поднимать более старые документы… И так как такая работа новой сотруднице нравилась, ее официально сослали в архив, рассудив, что у прорицателей сейчас не такая большая загруженность, а вот навести порядок в бумагах давно пора.
Цисси не возражала - в ее восприятии она получила неограниченный доступ в сокровищницу, и даже стала задерживаться на работе, что обычно очень не любила.
Там-то, в завалах архива, она и нашла информацию, которая показалась ей не просто интересной, но и очень важной. В прибрежных пещерах ирландского острова Оуи могла до сих пор сохраниться волшебная палочка и другие артефакты одного из сильнейших магов девятнадцатого века Колма Коди. По данным Отдела Тайн, именно туда он отправлялся перед своим загадочным исчезновением, и Цисс вполне могла допустить, что где-то в пещерах до сих пор лежат его кости.
Колм Коди был ей интересен не просто так - этот волшебник был членом общества исследователей, активным и известным в определенных кругах деятелем, хранителем некоторых важных артефактов. Его волшебную палочку иногда сравнивали со знаменитой Бузинной. После его исчезновение Общество не могло отправиться на поиски, так как никто не знал, куда отправился Коди - и вот теперь в руках Нарциссы Малфой появилась такая зацепка.
Несколько дней она думала, что ей делать дальше. С одной стороны, она связана клятвами о неразглашении важной информации с Отделом Тайн. С другой - эти бумаги провалялись на дальних полках архива, было очевидно, что много лет к ним никто не подходил и, скорее всего, никто бы и не подошел, если бы не любовь миссис Малфой к древним бумажкам. Оставить все как есть не позволяла совесть и охотничий азарт. Ведь если она права…
В конце концов она решила действовать. Конечно же, разглашать информацию она не имела права, но если поговорить с очень ограниченным кругом лиц из верхушки общества, тайна будет сохранена - а если какие-то артефакты действительно сохранились, то все объявят счастливой случайностью или результатом работы исследователей. В конце концов, разве не так было на самом деле?
Руководство информацию оценило. Конечно, кто бы отказался от проверки таких сокровищ! Более того, именно Нарциссе поручили отправляться на поиски, ведь тайна должна была оставаться тайной. И так как речь шла об острове и прибрежных пещерах, ей в напарники прочили моряка - увы, не Эммерика, “Белладонна” должна была покинуть английские берега уже следующим утром. К счастью, не так давно в Британию приплыл небезызвестный после декабрьских событий Александру Маринеску, которого члены общества исследователей знали как человека отчаянного и готового к разным авантюрам. Кроме него вряд ли кто-то согласился бы соваться неизвестно куда без четкой цели, а ведь рассказать всю правду было нельзя.
Для Министерства общество исследователей подготовило нужные бумаги, и Нарцисса официально отправилась в командировку. Это было странно и восхитительно одновременно - женщине предстоящее казалось невероятным приключением, и это же позволяло ей радоваться тому, что при других обстоятельствах ее непременно бы расстроило - отъезду сказочников. Ведь были, были разговоры о том, что проще было бы поручить все опытной команде капитана ван дер Велде! При всех теплых чувствах к Эммерику, Цисси не хотела отдавать свое приключение в чужие руки.
Так и получилось, что в понедельник последней недели марта Нарцисса встретилась с капитану Маринеску, готовая подняться на борт его “Голубки” и отправиться за артефактами. Женщина была очень возбуждена предстоящим делом, немного нервничала, хоть и старалась это скрыть. Но все равно блеск в глазах и предвкушающая улыбка показывали, как важно и интересно ей предстоящее приключение.
С Маринеску она не была раньше знакома лично, несколько случайных встреч в больших компаниях не считались, официальное представление спутника в обществе - тоже. И предвкушала Цисси не только сам поиск древностей, но и знакомство с интересным человеком.