She's got the look
Дата: | Место: | Участники: |
Аннотация:
Сердце прекрасной дамы поделить непросто, особенно если не все участники процесса в курсе, что его пытаются делить.
Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » [14.01.1979] She's got the look
She's got the look
Дата: | Место: | Участники: |
Аннотация:
Сердце прекрасной дамы поделить непросто, особенно если не все участники процесса в курсе, что его пытаются делить.
Она была хороша, о да, она была чертовски хороша! И стала даже еще лучше. Маркус и раньше заглядывался на шикарную хозяйку магазина со всякими разноцветными баночками для красивых женщин, но раньше-то ему точно ничего не светило: сперва она была замужем, потом в трауре, а потом он поймал момент и уговорил ее создать линейку шампуней для мужчин, ну не одним же женщинам быть красивыми? Он вот красавчик, нельзя же этим не пользоваться!
Новые средства для красоты его и без того шикарных черных волос пришлось проверять, естественно, на нем, потому что других добровольцев у Жозефины не нашлось, что Маркуса только радовало. Правда, напроситься проверять их в ее ванной не получилось, но зато он на совершенно законных основаниях мог вваливаться к ней хоть каждый вечер, чтобы отчитаться о результатах, и это быстро превратилось в совместные ужины, на которые он стал приносить вино, и беседы становились все дольше и интереснее, что давало ему надежду на то, что скоро он сможет задержаться и до утра.
И вот - поздний вечер, в гостиной накрыт ужин на двоих, на столе бутылка превосходного красного вина, провезенного через границу всеми правдами и неправдами, под столом еще две, в вазе цветы, он даже свечи зажег вместо волшебных светильников - нашел, пока очаровательная хозяйка дома ходила на кухню за очередной закуской. Романтика! Маркус разлил вино по бокалам, протянул один Жозефине, они выпили за прекрасный вечер, он так удачно ее приобнял при этом за талию и потянулся к ее губам... И в дверь кто-то постучал. Ну какого же черта? Это же просто нечестно! Она вспорхнула с дивана, легкая, словно бабочка, ядовитая и опасная, словно оса, такая... Такая... Пока он подбирал подходящие слова, она убежала, и ему осталось только вздыхать и надеяться, что уж следующий удачный момент он точно не пропустит.
- Я буду ждать хоть до утра, - пообещал он, когда позже Жозефина забежала на пару минут обратно, чтобы сказать, что у ее подруги случилась страшная беда, и они пока посидят внизу, поговорят отдельно, чтобы она хоть немного успокоилась.
Ну он и остался ждать. Допил вино из обоих бокалов, закусил чем-то незнакомым, но очень вкусным, развалился на диване... И ничего. Она, похоже, пока и не думала возвращаться.
А потом раздался характерный хлопок трансгрессии, и Маркусу все-таки пришлось открыть глаза и принять скорее сидячее, чем лежачее положение, потому что в своем доме Жозефина обычно не трансгрессировала, значит, это точно был кто-то чужой. Каково же было удивление, когда он увидел Шона Боргина!
- Ты чего здесь забыл?! - Скаррс вытаращился на приятеля во все глаза и очень выразительно дернул бровью, поднимаясь с дивана. - Мог бы вообще-то и постучаться...
Отредактировано Markus Scarrs (06.03.2020 20:14:10)
В спальню Жозефины Шон трансгрессировал почти машинально. А к кому еще ему было идти, когда тут такое?! Когда ему наконец-то удалось подобрать ключ к шифру на той пластине, которую они вытащили из подземелий Камелота?! И так столько времени провозился, а ведь обещал, что сделает все как можно быстрее! Тем более, что Шон точно знал - это интересно не только ему, но и его прекрасной подруге, и ей даже в первую очередь, ведь это она перевернула тот камень! Так что просиживал он за расшифровкой все свободное время, даже бывал у Жозефины реже, чем до этого, чтобы однажды порадовать ее новостью.
И вот вваливается он в спальню подруги - как обычно в своей заляпанной чем-то мантии, замечает, что с мантии пытается капать какая-то гадость, которая может испортить ковер, даже переодевается в ванной, набрасывает на плечи любимый пушистый халат - все быстро, чтобы наконец-то сесть читать и разбирать все - вместе, ведь договаривались же! - и прямо из ванной трансгрессирует в гостиную - идти просто лень, ведь сейчас хочется подвигов.
А там…
Жозефины в гостиной не было. Вместо нее там почему-то валялся на диване Скаррс. Шон выпучил глаза и чуть не заглянул под стол - поискать подругу.
- Я? Это ты что здесь делаешь? И где Жозефина, она мне нужна!
Не заметить явно романтическую обстановку он не мог, и это неприятно царапнуло - после нового года Боргин действительно стал относиться к Жозефине не так как раньше, и ему почему-то казалось, что это взаимно, а если взаимно, то и говорить не о чем, им же хорошо! И тут такое… Это она что, встречается со Скаррсом?! Да он же с каждой второй спит, если не с первой! Это весь Лютный переулок знает!
Я что, ревную?
Стол был накрыт, и Шон сел на свободный стул и потянулся к закускам - поужинать он, конечно же, не успел, не до того было. Последние дни он вообще питался только в столовой Министерства, там его насильно из кабинета выпихивали, чтобы уборщицы успели выполнить свою работу, а по вечерам если что-то и ел, то не замечал, что, спасибо, Люси регулярно приносила брату что-то съедобное, с детства зная, что он как помагичит - всегда голодный.
Уходить он не собирался. Это пусть Жозефина ему скажет, что он тут лишний! Не может же быть, что она обиделась за то, что он не появлялся эти дни? Она же знала, что все это ради их общей тайны! Но все-таки видеть тут Маркуса оказалось неожиданно и неприятно, а вот нарушить эту романтическую обстановку - как раз наоборот...
Шон вытаращился на Маркуса так, будто имел право возмущаться его присутствием, но художник был уверен, что такого права у него как раз и не было, несмотря на то, что он вырядился в домашний халат, словно находился у себя дома. Теперь его уже не удивляло, что Боргин явился без стука.
- Какими такими совместными исследованиями они тут занимаются, что он в таком виде? - Недовольно нахмурившись, подумал Скаррс, - сегодня мой вечер, и что бы он там ни собирался сообщить, я отсюда не уйду, пока об этом не попросит Жозефина. Как бы его выставить до ее возвращения?
- Как что? Ужинаю, разве это неочевидно? - Бутылку Маркус тут же переставил подальше, чтобы Шон не покусился на добытое для Жозефины тяжкими трудами вино. - Жозефина внизу, успокаивает подругу, у которой случилась какая-то беда. Просила не отвлекать, так что я на твоем месте сейчас спускаться не стал бы. Особенно в таком виде. Если ты, конечно, не ставишь себе целью ее скомпрометировать, но этого я тебе сделать не позволю, не беспокойся. Придется тебе подождать здесь. Ну или вернуться утром, это уж как хочешь!
Он подцепил с тарелки кусочек сыра с орехами, макнул его в золотистый мед и облизал губы, сделав все это нарочито вальяжно и томно, - если Шон не совсем дурак, он должен был понять, что Скаррс собирается остаться здесь до утра. Это было блефом, он понятия не имел, позволит ли Жозефина воплотиться его мечтам в реальность, но смотрелось очень убедительно. А Боргин, похоже, напрягся. Так ему и надо!
Итак, если ей придется выбирать между умным и красивым, вернее, чертовски привлекательным и обаятельным, а не просто красивым, кого же она выберет? - Художник почесал затылок и потянулся за еще одним кусочком сыра. - Для настоящей мелодрамы не хватает третьего. Богатого. Крупного предпринимателя, желательно международного уровня, настолько богатого, что может позволить себе быть не очень умным и не очень красивым. А ведь и такой у нее наверняка есть...
Шон уходить не спешил, и это злило. Маркус ревновал, и у него руки чесались спустить это пугало в халате с лестницы, но Жозефину это могло расстроить, поэтому нужно было держать себя в руках и не делать ничего опрометчивого. Сейчас. Но позже... Но они же приятели. Неужели это совсем ничего не стоит?
Отредактировано Markus Scarrs (06.03.2020 20:14:32)
Вот же… котяра! Шон покосился на Маркуса и снова потянулся к закускам, потом решил не церемониться и наполнил себе тарелку разными угощениями. Даже если это романтическое свидание, Жозефине будет уже не до того, если у подруги случилась беда, к тому же, Шон совершенно не собирался делать вид, что ему все равно. Конечно, говорить что-то женщине он бы не стал, она ему ничего не обещала, а то, что он о чем-то подумал - это его личные проблемы, но напомнить о себе, посмотреть в глаза и в конце концов разобраться с этой пластиной было совершенно необходимо.
Никогда раньше Шон не задумывался о том, как надо себя вести, что говорить, чтобы женщина знала о его чувствах. Да и не было их толком, чувств - в основном любопытство, и женщины у него были точно такие же… и то мало, ну не самая важная тема это была для младшего Боргина. А ведь Жозефина другая, и это было странно, Шон просто не умел не то что показывать чувства - разбираться в них. Но то, что Скаррс его сильно раздражает из-за того, что сидит здесь с видом объевшегося сметаны кота, было очевидно. Представлять, как он обнимает и целует Жозефину, вообще было нельзя - еще сорвется ненароком - не со зла, исключительно из любви к экспериментам! - превратит Маркуса в кого-нибудь, и что ему потом скажет Жозефина? А Министерство?
- Конечно, я ее подожду, - ругаться он не собирался - зачем? Решать-то все равно не им! - Не поверишь, я такое откопал! Ты же читал мою статью о поисках Камелота? Недавно вышла. Так вот я там описал не все…
Что он мог сделать, если тема такая интересная, что говорить о другом было сложно?
- Кстати, тут где-то должны были лежать… - вскочив и привычно начав быстро передвигаться по комнате, Шон стал заглядывать в шкафы, куда в свое время они вместе убирали записи по теме. Может, и не сильно прилично, но он действительно давно привык чувствовать себя здесь как дома - а если зря, пусть она сама скажет!, - а Маркусу полезно видеть, что не нужен он тут до утра. И после - тоже не нужен! Да что же это такое, когда я научился ревновать?!
Подождет он! А мог бы, между прочим, и уйти, чтобы не мешать, очевидно же, что мешает! Неужели он интересен Жозефине не только из-за своих научных изысканий? Но чем он мог бы ей понравиться?
- Еще не читал, но Жозефина мне рассказывала и показывала отрывки, - интересно, этому непризнанному гению хоть раз пришло в голову подарить ей хотя бы цветы, или это слишком сложнач мысль для такого умного человека? - Интересно, но мне кажется, что ей не только это сейчас нужно. Я в этом даже уверен...
Женщина год носила траур, томилась в одиночестве, замерзала без ласки, неужели этот умник думает, что добьется ее внимания одними только статьями? Но ей нужно больше, чем слова, ей нужны не только пыльные тайны, надо быть совсем слепым, чтобы не видеть этого!
Раз уж ты тут так хорошо ориентируешься, может, сходишь на кухню и чай заваришь? - Предложил Маркус, которого мельтешение Шона уже здорово раздражало. - Ты так суетишься, что мне как-то даже неловко. Я-то никуда не тороплюсь!
Съев еще несколько кусочков сыра, художник налил себе вина и снова разлегся на диване - с самым царственным видом, по-кошачьи потягиваясь и щурясь. Ему тут было хорошо, и уходить он не собирался.
У нас с Жозефиной тоже есть общее исследование, - сообщил он, сладко зевнув. - Я помогаю ей создавать новую линейку волшебных шампуней. Знаешь, это не менее увлекательно, чем эти твои древности... И ей нравится ко мне прикасаться. Больше, чем к холодным и пыльным камням, уж поверь мне!
Отредактировано Markus Scarrs (06.03.2020 20:14:51)
Шон даже остановился - это на что он намекает?! У них что, все так серьезно?! У Скаррса - и серьезно?! Да быть такого не может! А Жозефина… Нет, Маркус в чем-то прав, Жозефине, кажется, нравилось, когда он ее обнимал-поддерживал, наверное, для нее это важнее, чем Шон мог себе представить, но становиться одной из многочисленных подружек этого типа? И что, что они вроде как приятели, это не повод считать, что самой лучшей женщине нужно такое сомнительное счастье!
Шон, конечно, был той еще увлекающейся натурой. Многие его считали чуть ли не блаженным. Но все-таки это было справедливо далеко не во всем - хотя и было удобно, ведь тогда от него не ждали лишнего. И все-таки он помнил, что Жозефина Примпернель - не просто красивая женщина, а вдова посла, вхожая в очень знатные дома. Думать об этом было не особенно приятно, ведь для него самого это было совершенно не важно. Но не зря же Мартин столько говорил об этой дурацкой комиссии! В общем-то, наверное, он не зря не умеет думать о каких-то там чувствах. Он не Скаррс, ему точно не надо искать себе подружку на каждую ночь.
Но Жозефина… Она ведь особенная. Она его гнездо…
- Вот! - он наконец-то нашел нужные бумаги и положил рядом с пластинкой. Там был момент, который они в свое время недопоняли - и теперь, похоже, есть все шансы разобраться до конца.
А Скаррс нарывался. Вот прям откровенно пытался разозлить. А ведь Шон так не хотел ругаться!
- Шампуни? А ты что в этом понимаешь? Или ты не помогаешь, а только болванка-модель? - ну да, Маркус женщинам нравится, и волосы у него хорошие, конечно, его удобно использовать как манекен.
- И ей нравится ко мне прикасаться…
Надо было в ее защитный артефакт встроить предохранитель от таких типов!
- А у тебя что, уже вино закончилось? - с чего это Скаррс его выпроваживает? Нет, если бы Жозефина не была занята, он бы и правда вышел, поговорил бы с ней и ушел, чтобы не пришлось ей выбирать так сразу. Но ведь все равно придется же, похоже!
Похоже, Шона сильно раздражало его присутствие, - ну кто бы мог подумать, что у него будет такой соперник! Неужели между ним и Жозефиной может что-то быть? Ей нравится говорить о тысячах интересных и сложных вещей, но женщины редко довольствуются одними разговорами, особенно после года воздержания... А этой конкретной женщине нужна была страсть, это видно было по глазам, уж в этом-то Маркус ошибаться не мог! В таких вещах он разбирался хорошо, поэтому и пользовался благосклонностью огромного количества женщин.
Шон продолжал шуршать, вообразив себя каким-то хомячком в опилках, и это злило все сильнее. Толку с того, что они приятели, если речь идет о соперничестве за такую женщину? Уступать Скаррс не собирался. Приятели или нет, но он пойдет до последнего.
- Подопытный объект, если тебе угодно. Звучит очень волнующе, правда? - Хотя этого чудака, наверное, возбуждали какие-нибудь книги, а не мысли о том, каково это полностью отдаться во власть красивой женщины и доверить ей свое тело не только для очевидных удовольствий, но и для ее пользы. - Но дело не только в этом. Наверное, приятно считать меня бестолковым, но понимаешь... Не хочу тебя расстраивать, но мы давно уже знакомы. Когда Жозефина после траура выпустила линейку косметики с новым оформлением, как думаешь, кто помогал ей с эскизами? Когда она сменила вывеску в магазине? И да... Если вы так близко общаетесь, ты же знаешь, что она работает над справочником по магической ботанике, как думаешь, кто дает ей советы по оформлению иллюстраций?
Совместное рисование, между прочим, сближает не меньше, чем танцы, это особенное взаимодействие двух людей, но разве же Шон это поймет? Он, кажется, так и не понял, что женщинам от мужчин не одни разговоры нужны, куда ему... Но неужели Жозефина что-то к нему чувствует? Чувствует, а этот умник ничего не видит и ничего не может ей дать? Представить такую женщину увлеченной ничего непонимающим в отношениях и чувствах мужчиной было сложно. Сколько боли мог причинить ей этот невнимательный дурак! Маркус понимал, что он тоже вариант так себе, но он хотя бы видел что творит. И на особенное отношение не рассчитывал, просто находил все новые и новые предлоги для встреч и надеялся, что им может быть хорошо вместе - столько, сколько Жозефина захочет. Рано или поздно она найдет кого-то действительно подходящего - богатого и влиятельного, судя по всему, - и он не будет ей нужен ни как любовник, ни как кто бы то ни было. Ну и что? Сейчас ведь может быть хорошо!
- Не хочу выпить все вино до ее возвращения, - Шон, кажется, скоро начнет рычать. Вот и хорошо, может, психанет и уйдет? Или сделает какую-нибудь глупость, за которую потом будет стыдно перед Жозефиной, - это тоже удачный вариант. - А вот ты, кажется, готов съесть ее ужин. Ничего, я оставлю ей свою порцию. Или приготовлю для нее что-нибудь еще, ей будет приятно.
Отредактировано Markus Scarrs (06.03.2020 20:15:11)
Подопытный? Это мышь что ли? В Отделе Тайн нередко эксперименты сначала проверялись на мышах или лягушках, в других отделах - и не только Министерства, Боргин знал это совершенно точно! - тоже, ведь почти все то, что разрабатывалось для людей, сначала проверяли на животных. И это должно интриговать? Он удивленно посмотрел на Скаррса, мол, странные вещи тебя возбуждают, я и подумать не мог, что ты именно так общаешься с дамами. Каких-то других ассоциаций у Шона просто не могло возникнуть. А Маркус начал рассказывать о давннем знакомстве с Жозефиной, и это оказалось не слишком приятно слушать, Шон даже удивился. Но и успокоился - раз они знакомы не один год, значит, ничего нового для себя тут Жозефина не найдет. Подумаешь, рисование! Что они только не делали вместе! И читали ночи напролет, и в обнимку, и о таком разном говорили… Это, знаете ли, тоже сближает. А как сближают снежки новогодним утром… Просто говорить кому-то о том, как близко он общался с Жозефиной, особенно во время ее траура, Боргин не собирался. Зачем портить женщине репутацию? Это ему-то все равно, а она леди, она в таких кругах крутится, с такими людьми общается…
Но интересно же ей со Скаррсом! Или нет, или это он просто рисуется? Этот может, этот еще и не то может… Но не говорить же с Жозефиной об этом прямо! Еще не хватало!
Слова об ужине Шона удивили - а что такого? Сколько раз такое было, у нее же всегда что-то есть на такой случай? Или что-то изменилось за те дни, пока он здесь не был?
- Ты странный, ты знаешь? - обычно эти слова Боргин слышал о себе, но это же правда, сейчас именно Маркус казался ему каким-то ненормальным.
Ругаться он не собирался, хотя и было ему очень неприятно. Но руки так и чесались заколдовать этого героя-любовника. И он задумчиво посмотрел на Скаррса, примеряя, что бы такое с ним сделать.
Вы здесь » Mo Dao Zu Shi: Compass of Evil » Архив || Marauders: Foe-Glass » [14.01.1979] She's got the look