- Тогда начнем с какао, - поскольку Маркус иногда пропадал на работе целыми сутками, в подсобке у него было все необходимое для приготовления пищи, так что сварить какао было делом нескольких минут. - Везет вам! А у меня вот вечно что-нибудь в личной жизни не ладится. Значит, вам уже повезло? Встретили своего единственного?
Ну мало ли, на каждую женщину найдется любитель, не всем нравятся худосочные долговязые модели, есть ценители куда более пышных форм. Хотя полные девушки обычно вниманием все-таки не избалованы и любым комплиментам радуются. А что с этой не так? Неужели правда нашла кого-то и верит, что это навсегда? Странно. Когда он так смотрел, даже самые глубоко замужние дамы обычно млели, а этой хоть бы что! С ней точно все в порядке?
- Ну я же художник! - Выразительно приподняв правую бровь, промурлыкал он, стараясь смотреть как можно более томно. Творческая натура, сложный характер, "мои вкусы весьма специфичны"... Кое-кто в это даже верил, но чаще клиентов такой тон все-таки веселил. - А вы, я не сомневаюсь, знаете, какие мы... Деликатные. Художника обидеть может каждый! А уж напугать... Да что тут говорить, вы только посмотрите, как я цепенею от ужаса!
Придуриваться и кривляться он умел так хорошо, что это правда было плюсом, а не минусом. В него за это влюблялись, чем он с большой радостью пользовался. Ему вообще нравилось быть в центре внимания, а уж любимым... Кому же не нравится быть любимым?
- Так вы из Шотландии? Приятно, что вы выбрали меня, а не кого-нибудь из местных мастеров! - Далеко же ее занесло! А он, однако, знаменитость! Есть чем гордиться! - Итак, вы - наследница древнего клана, стремящаяся приобщиться к отваге прославленных предков, готовая с гордостью носить на себе увековеченный в веках герб клана... А я из Дублина. Из ужасно древней династии художников, уходящей корнями в один из древних кланов, но все это неважно, потому что я по-хорошему вообще должен был сменить фамилию, когда меня лишили наследства. Но меня уже знают под этим именем, как я мог бы?
Стоило все-таки заняться приготовлением какао, но девушка сунула в руки Маркуса свой древний том, и он от всей души понадеялся, что держит этот фолиант достаточно благоговейно.
- А изменить ничего и не получится. Если я хоть одну черточку переделаю, глава вашего клана с меня живьем шкуру сдерет и будет прав: геральдика - наука точная, каждая ленточка, каждый листик что-нибудь да значат, - вот поэтому все эти родовые татуировки и скучны, что даже цвета надо подбирать в точности такие же, как в оригинале, чуть промахнешься с оттенком - и беда! - А вы же не желаете мне смерти? Скажите, что не желаете, я беспокоюсь!
Он подмигнул Роне и осторожно опустил книгу на заваленный набросками письменный стол. Может, получится уговорить клиентку сделать еще какую-нибудь татуировку, что-нибудь поинтереснее? С неизбежностью работы над очередным гербом он уже смирился, но надо же было и чем-то приятным заняться сегодня!
- Если герб будет располагаться на загривке... Может быть, мы добавим что-нибудь на лопатки? Что-то, что будет гармонично смотреться в сочетании с этим изображением, в похожей цветовой гамме, - глаза у него тут же загорелись, стоило ему задуматься о действительно интересных эскизах. - А скажите... Теперь в чистокровных семьях так принято? У меня было уже девять клиентов с такими заказами. Или одиннадцать, не помню точно. Это мода такая? Сложно поверить, что это новая традиция, в чистокровных семьях все обычно жуткие консерваторы, моего отца так вообще чуть удар не хватил, когда он увидел у меня татуировку... Ваши родственники меня потом не убьют? татуировка - это ведь навсегда.
Отредактировано Markus Scarrs (06.03.2020 20:19:28)