Люциус уехал в Канаду. Почему пригласили именно его, почему не было других специалистов? Этого никто не знал - или же об этом просто не говорили вслух. Фелисити Стэнли - не та женщина, которой можно отказать, особенно когда просьба высказывается главой международного отдела. Это дома он дядя Макс. На работе же… Все все понимали - при напряженных отношениях с Канадой иначе быть просто не могло. Если Люциус поможет наладить контакт и удержать их от нежелательных для Магической Британии решений, он станет своего рода героем. Вряд ли ему это будет сложно - насколько успела узнать Цисси, мисс Стэнли всегда любила таких мужчин. А в том, что именно это - одна из основных причин подобной длительной командировки, Нарцисса не сомневалась. Нет, никто об этом не шептался, но… В конце концов, она все больше становится предсказательницей, все больше ответов находит в будущем, а не в прошлом.
Это было странно, но Нарцисса… скучала? С января их отношения с мужем улучшились, и пусть в этом не было ярких чувств - в том, что Люциус на них в принципе способен, женщина все еще сомневалась, как сомневалась и в себе самой, - общее дело снова соединило практически развалившийся - стоит быть честной хотя бы с собой! - союз. Возможно, спасало еще и то, что теперь - пока? - никто не требовал от нее ребенка, а сама Нарцисса признала, что в жизни сначала может появиться что-то другое. И это другое наваливалось лавиной, так что этот долг перед родом практически отошел на второй план. Осуждали ли ее за это? Наверняка. Но главное, чему женщина научилась за этот год - обращать меньше внимания на мнение света. Тем более у нее была такая помощница… Друэлла Блэк всегда умела оборачивать слухи в свою пользу. И пусть мама не знала всего, это и не было нужно - она уже потеряла одну дочь, и Цисси знала, что она сделает все, чтобы поддержать остальных. И теперь, когда младший Малфой, который все же подсознательно воспринимался какой-то угрозой - это было странно, но Цисси смогла понять, что именно так ощущает мужчину-Люциуса, - уехал, она с удивлением поняла, что ей не хватает общих вечеров за бокалом вина и обсуждением тех вопросов, которые можно поднимать только в семье.
Она скучала по нему как по собеседнику, по члену семьи, но не как по мужчине. И тем не менее пыталась решить их общую проблему - несмотря на все сложности, несмотря на собственное изменившееся отношение к вопросу, ей все же нужно родить наследника Малфоев.
Когда Юи рассказала о знакомстве с китайской целительницей, которая приехала в клинику доктора Ференци, Нарцисса даже не думала о том, что это та же леди, о которой говорил отец. Люди Общества исследователей были по всему миру, мало ли жителей Поднебесной могло приехать в Британию одновременно? Но оказалось, Вэнь Шу - именно та целительница, и в этом нельзя было не увидеть определенный знак. Так в окружении Нарциссы Малфой появилась еще одна иностранка, не только лечащий врач, но и приятельница - а с ней и надежда на то, что методы китайской медицины помогут больше, чем традиционные колдомедицинские исследования.
Когда стало известно о том, что в заповеднике Малфоя-старшего появилась новая кладка, Нарцисса сразу подумала, что на давно обещанную экскурсию стоит позвать и Шу с братом. Договориться об этом было несложно - с Вэнями много общалась любимая ученица Абраксаса, так что в заповедник они отправились довольно большой компанией. После печальных событий прошлого лета Цисси не бывала у драконов, и теперь нервничала не только от предвкушения давно ожидаемого чуда, но и от того, что ей предстоит снова пережить тяжелый момент прошлого. Маршрут, привычный для Абраксаса, был для остальных тоже частью прогулки (может быть, Юи уже успела привыкнуть, Цисси не спрашивала ее об этом, но и сама она, и Вэни явно наслаждались весной). Вокруг все цвело, и это поднимало настроение.
От границы заповедника они шли пешком, и когда из-за поворота показался тот дом, в котором она жила в июне, Нарцисса едва не споткнулась. Показывать, что ей до сих пор тяжело вспоминать произошедшее, она не имела права, поэтому сосредоточилась на беседе с Вэнь Нином. Его она знала меньше, чем Шу, и пострадавший от магического воздействия археолог был сейчас, по мнению женщины, своеобразным якорем для ее нервов - не только как интересный собеседник, но и как человек, которому точно пришлось намного хуже, чем ей. Это сравнение сейчас было необходимо, и она была благодарна Юи за то, что та настояла на присутствии Нина на этой прогулке.
После недолгого отдыха в горном доме - Цисси отметила, что ей не хватает тут Баала, - Абраксас повел их к кладке. Драконов пока не было видно, но в глубине души женщина верила, что ей снова удастся увидеть величественный и кровавый драконий пир.