- Себя, - тихо ответил он и покачал головой. Что еще он мог сказать? Что тот он, которого Сюэ Цюань узнал за эти дни, незнаком ему самому? Что обычно он совсем другой, гораздо более холодный и размеренный? Но зачем, если рядом с эти человеком он именно такой?
Ананас оттенял вкус вина, и Линь Линг ел ломтик за ломтиком, не забывая и о шоколаде. Губы его были испачканы батончиками, но он этого не замечал. Он смотрел на Сюэ Цюаня, вполоборота повернувшись к нему, ведь они по-прежнему сидели рядом. И, конечно же, не мог не заметить выражение его лица, когда Сюэ Цюань заговорил о талантах брата.
- Вам не о чем беспокоиться… надеюсь, - качнул он головой, усмехнувшись своим воспоминаниям. – Работать ему предстоит в одной из самых защищенных мастерских института, которая видела очень разных волшебников. И не заботящихся о технике безопасности гениев, и откровенных неудачников. Там стоит сильная защита, которая, в том числе, не даст погибнуть никому из участников эксперимента. Простите за это слово, но такие работы – всегда эксперимент. Ведь господин Чанг будет работать не один, а в компании с несколькими коллегами. И знаете… Возможно, после этого меня уволят, возможно, наоборот наградят, но я очень хочу соединить в одной мастерской вашего брата и еще одного человека. То, что я слышал о вашем брате… Вместе с мистером Боргином они могут сделать что-то невероятное. Но я лично позабочусь об усилении защитных чар, все же они оба – очень талантливые.
Он покачал головой и посмотрел на кота, который до этого сосредоточенно изучал ананас. Потом фыркнул как-то обиженно и ушел – и с колен Линь Линга, и из музыкальной комнаты, - видимо, решив, что на сегодня людям достаточно его венценосного общества.
- Ну вот, - мужчина развел руками. – Меня бросили!
Это срочно надо было запить, и Линь Линг потянулся к вину.
Отредактировано Lín Ling (06.04.2020 18:35:40)