Derrick Aidan Shafiq | Деррик Эйдан Шафик
Johnny Depp
☆ Дата рождения: 13.08.1953 | ☆ Образование: Хогвартс, Гриффиндор'71 |
Родственные связи
Моргана Шафик (Фоули) (1929 г.р.) – мать, светская дама, хозяйка салона, член Попечительского совета Хогвартса, представитель Великобритании в Международной Конфедерации Магов, учредитель генеалогической и геральдической комиссии по созданию списка чистокровных семей.
Николас Шафик ♰ (1925-1973) – отец, композитор, декан Музыкального колледжа Высшей Академии Драматических Искусств.
Вальдемар фон Альвеслебен (1922 г.р.) – жених матери, заместитель главы отделения лечения отравлений растениями и зельями в больнице магических болезней и травм имени Святого Мунго, исследователь (гербология, зельеварение, яды), путешественник.
Дитрих фон Альвеслебен (1971 г.р.) – его сын.
Эмбер фон Альвеслебен (1977 г.р.) – его дочь.
Гектор Фоули ♰ (1884-1954) – дед со стороны матери, бывший Министр магии (1925-1939), бывший владелец вискикурен и винокурен.
Темперанс Фоули (Берк) (1894 г.р.) – бабка со стороны матери, светская дама, создатель благотворительного фонда, артефактор.
Чарльз Фоули ♰ (1914-1928) – дядя, умер до окончания школы.
Вальтер Фоули (1934 г.р.) – дядя, занимается ведением вискикурного и винокурного бизнеса, а также владеет виноградниками в Италии.
Арабелла Фоули (Гринграсс) ♰ (1935-1967) – жена Вальтера, селекциолог и магоботаник.
Себастьян Фоули (1954 г.р.) – двоюродный брат, начальник отдела кадров Министерства магии, зельевар, увлекается артефактологией.
Диана Трэверс (1955 г.р.) – невеста Себастьяна, хозяйка бутика одежды для волшебников «De façon idéale».
Эмори Шафик ♰ (1929-1968) – дядя, заместитель главы Международного совета по выработке торговых стандартов Министерства магии.
Беренис Шафик (Малфой) (1927 г.р.) – жена Эмори, переводчик древних текстов, проживает во Франции.
Элиан Шафик (1954 г.р.) – двоюродный брат, глава младшей ветви рода Шафик, сотрудник отдела тайн Министерства магии, прорицатель.
Мюриэль Шафик (Роули) - жена Элиана, артефактолог, работает в Отделе выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и обереговКраткая информация о персонаже«Весь мир – театр,
В нем женщины, мужчины – все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль…»
Эта незыблемая цитата известного маггловского писателя, бывшего, впрочем, магом и почитаемого как в маггловском, так и в магическом сообществе Британии, как нельзя лучше может охарактеризовать Деррика Шафика. Актер по жизни, воспринимающий эту самую жизнь как игру, подвластный творческому порыву и вдохновению, Рик поистине может считаться творческой личностью.
Родился Деррик 13 августа 1953 года в семье Николаса и Морганы Шафик. Воспитанием Рика занималась в первую очередь Моргана. В девичестве Фоули, она в большей степени осталась представительницей этого древнего рода, чем Шафик и это сказывалось на воспитании Деррика. Большой акцент в воспитании юного волшебника делался, безусловно, на отношении к роду как таковому в первую очередь. и том, что есть «долг, честь, благородство».
Деррик усердно изучал историю магии, зазубривал родословные чистокровных семей и много другой, как ему поначалу казалось, ненужной ему информации, но куда с большей радостью и интересом посещал уроки танцев, музыки, с большим энтузиазмом брался за изучение языков, которые легко давались мальчику. Рик сильно тяготел к искусству, предпочитая проводить время за чтением литературы, музицированием и сочинением незамысловатых по-детски наивных историй, и, пожалуй, поэтому всегда сильно тянулся к отцу – человеку поистине «не от мира сего», не удрученному мыслями о политике и делах рода.
Тем не менее становясь старше, Деррик стал осознавать всю значимость и «правильность» воспитания матери. На первый взгляд, это понимание не сильно повлияло на характер юного волшебника, оставив его немного легкомысленным и витающим в облаках ребенком, с другой же стороны, в сентябре 1964 года в Хогватрс Рик поехал имея определенный багаж знаний, и, пройдя церемонию в Большом зале школы, был распределен в Гриффиндор, ставший ему домом на последующие семь лет.
Пожалуй, в те годы – а, может, и по сей день – Деррика по праву можно было назвать истинным «львом». Школьные годы были, должно быть, самым веселым и беззаботным временем для Рика. Здесь у него появился близкий друг – Сэмюэл Коннаган – здесь же, в силу характера, он всегда был окружен людьми, слушавшими его истории, соглашавшимися на предлагаемые им авантюры, будь то какая-то очередная проказа или, как им казалось, интересное приключение. Впрочем, все это никак не мешало учебе Деррика.
А учился Щафик хорошо. Да, его нельзя было назвать самым преуспевающим студентом на курсе, первым из первых, но в тех предметах, которые особенно интересовали волшебника, он был лучшим. Так, больше всего Рика интересовали защита от темных искусств, чары и трансфигурация, которым он уделял все свое рвение и внимание, старался тренироваться в свободное время, с удовольствием посещал тренировки дуэльного клуба, где считался довольно сильным соперником, совершенствуя навыки владения заклинаниями.
Однако, в противовес этому, Деррику намного тяжелее давались естественномагические дисциплины. Так, он с трудом посещал занятия по зельеварению, гербологии, уходу за магическими существами. Знаниями же по этим предметам, которые у него есть сейчас, он, пожалуй, может быть благодарен не Хогвартсу и здешним профессорам, а другу семьи Вальдемару фон Альвенслебен, некоторое время дававшему ему уроки, помогавшему заполнить пробелы в школьном образовании.
Долгое время интересовали Рика также прорицания и нумерология. Впрочем, в скором времени парень понял, что прорицания не для него, хоть и по сей день его занимают вопросы предсказаний, интуиции и возможности видеть будущее. Нумерология так же не стала областью его основного интереса и упора в школьной программе, так и оставшись лишь увлечением, которым Шафик интересуется и сейчас.
Наравне с этим интересовал Деррика и квиддич. Летать волшебник умел еще до школы – это было одно из тех увлечений, что роднили его с отцом – но одно это умение не помогло ему сразу вступить в команду Гриффиндора. Попытка стать охотником на втором курсе с треском провалилась – Шафик смог забросить в корзину только один мяч, что никак не устроило капитана команды. Однако желание Рика это нисколько не умерило – сдаваться и уступать парень не умел ни тогда, ни, впрочем, и сейчас – и на следующий год, когда объявили об очередном наборе, он вновь вышел на поле, и на этот раз удачно, надо сказать – с поля волшебник уходил с гордым званием охотника и довольный собой. К слову, любовь к квиддичу не угасла и по сей день – до сих пор мужчина с удовольствием следит за спортивными новостями, при любой возможности вырывается на матч, «посмотреть игру вживую», а иногда, когда у него бывает особо ностальгическое настроение, прихватывает бережно хранящуюся в кабинете метлу и отправляется в сад поместья «вспомнить школьные годы».
Впрочем, квиддич был лишь интересным увлечением для Деррика, всего лишь хобби, и, когда однокурсники смеялись, что ему стоит если не пытаться стать профессиональным игроком в квиддич, то уж точно строить карьеру спортивного комментатора, парень лишь отшучивался, заявляя, что спорт в его планы на будущее уж точно не входит. И это, несомненно, было правдой.
Да, ему нравился квиддич, нравилось чувство полета и свободы, шум ветра в ушах и азарт от игры, но в то же время Деррик всегда знал, что свою жизнь со спортом связывать уж точно не собирается и интересует его совсем другое. Он чуть ли не с детства понимал, что главное его увлечение, которым он и хотел бы заниматься в будущем, было творчество. Немалую роль в этом сыграло, безусловно, воспитание мальчика – отец, с которым Рик любил проводить время, талантом которого восхищался, стал для него хорошим примером. Николас Шафик был известным композитором, деканом Музыкального колледжа ВАДИ, владел издательством «Thunderbird», и Деррик знал, что после школы хочет пойти по стопам отца. Его всегда увлекало творчество: сложение стихов, написание рассказов, попытки сочинить нечто большее и стоящее, живопись, музицирование, бесконечные аматорские постановки в стенах Хогвартса, – как много свободного времени он посвятил этим занятиям. Также в школьные годы на каникулах он то и дело помогал отцу в издательстве, и к концу седьмого курса точно знал, что как раз в этой отрасли и хочет работать. Здесь его увлекало все – начиная от написания статьи и создания колдографий до оформления и верстки готового продукта. Поэтому, окончив школу в 1971 году, Рик, не раздумывая, устроился стажером в издательство «Thunderbird».
Но довольствоваться одной лишь должностью стажера, а в будущем журналиста и колдографа в издательстве отца Деррик не собирался. Шафик всегда был довольно амбициозным, поэтому ему хотелось большего – признания, популярности, причем добиться признания хотелось своими заслугами. Поэтому зимой 1970 года, будучи еще на седьмом курсе, Рик окончательно для себя решил, что по окончании школы хочет получить специализированное образование, и собрался поступать в ВАДИ. Отец тогда был деканом Музыкального колледжа Академии и, будучи сам творческим человеком, стремление сына поддержал.
Однако, еще пару месяцев Рик не решался рассказать о своем решении матери. Нет, он понимал, что она скорее всего не станет возражать и даст ему возможность поступать так, как он считает нужным, но также понимал, что и в восторге от подобной идеи Моргана не будет. Весной 1971 года неизбежный разговор все же состоялся, и Рик аргументированно доказал матери, что хочет связать свою жизнь с творчеством. Спорить с ним не стали, но результатом этого разговора стало пересмотренное завещание старшего Шафика, согласно которому наследовать род Деррик сможет только женившись на достойной девушке и доказав, что способен управлять родом. Это было требование Морганы и отец с ним спорить не стал, как, впрочем, и сам Рик, довольный тем, что мама не противилась его желанию пойти по стопам отца.
Не последнюю роль в подобном решении о пересмотре завещания, должно быть, сыграла и сорвавшаяся за год до этого помолвка. Как и принято в их обществе, помолвка эта была согласована еще несколько лет назад, в детстве Рика и его потенциальной супруги, но в 1970 году семья девушки уехала из Британии, и старая договоренность была забыта. Это, к слову, несказанно обрадовало самого Деррика – нет, пожалуй, он не имел ничего против браков по договору, по расчету, но общего языка со своей невестой так и не нашел – она была куда более приземленной, не понимающей его творческую натуру и не разделяющей его желания и стремления к признанию в этой сфере. Видя пример родителей перед глазами – брак Морганы и Николаса всегда казался Рику если не идеальным, то точно уж вполне удачным – Деррик стремился к подобному отношению и в своей семье. Ему хотелось понимания, принятия его интересов и взглядов, и, не найдя этого в выбранной ему избраннице, Рик лишь мог обрадоваться, когда брак с этой избранницей не состоялся. Тогда-то Шафик решил, что должен сам выбрать себе жену, чтобы быть хорошим и верным мужем, чтобы он мог назвать их брак счастливым. Об этом он незамедлительно сообщил матери. Моргана, как ни странно, позицию сына поняла и приняла, и Рика не могло это не радовать.
Годы после окончания Хогвартса можно, пожалуй, было назвать спокойными.
Успешно пройдя вступительные экзамены в Литературный колледж ВАДИ – Деррика все же куда больше музыки, живописи и актерства всегда интересовала именно литература и писательство – в июле месяце 1971 года Деррик уехал из Британии, решив перед началом обучения побывать, прежде всего, в Италии и Франции. В результате вернулся парень через полтора месяца, полный впечатлениями и ужасно довольный поездкой. Там же, в Европе, Рик познакомился и с магом из далекой, но все же интересующей Шафика культурой и искусством, России. И уже на следующий год, летом 1972, после года обучения русскому языку Деррик отправился в Российскую Империю, где провел увлекательные два месяца. Волшебник собирался повторить свою поездку и на будущий год, но жизнь внесла свои коррективы в планы парня…
В 1973 году умирает отец Деррика. Это, несомненно, стало сильным потрясением для парня. Однако предаваться грусти времени у Деррика не было – волшебник должен был встать во главе издательства и дело, которым до этого момента он занимался в свободное время, все силы отдавая скорее учебе и своей будущей карьере, стало его основным приоритетом. Он не мог позволить процветающему издательству, наследию отца, разориться после смерти владельца, и потому, подхватив дела старшего Шафика, начал усиленно разбираться в ведении семейного бизнеса. В этом желании развивать семейное дело, не забывая, безусловно, и о своей мечте и стремлении стать известным автором, прошли последующие годы Деррика.
Вплотную занявшись издательством, он, изучив дела отца, понял, что видит развитие семейного дела иначе. Так, в 1975 году Рик принялся менять концепцию издательства, и «Thunderbird», до этого специализирующееся лишь на художественной литературе, путевых заметках и нотах, начинает с марта 1975 года выпускать ежемесячный одноименный журнал. В 1977 году, когда по инициативе матери была создана генеалогическая и геральдическая комиссия, издательство принимается за новое направление – печать родовых книг и геральдических справочников с изображениями гербов чистокровных семей. К тому же в этом же году Рик принимается искать выход издательства на международный уровень и в начале 1978 года заключает выгодный для «Thunderbird» контракт с французским издательством.
В 1974 году, под Рождество, волшебник решается выпустить свой первый сборник рассказов – напечатанный в родном издательстве относительно небольшим тиражом, сборник быстро разошелся с прилавков магических книжных лавок, и Рик, вдохновленный подобным успехом, спустя три месяца выпускает еще один сборник – на этот раз небольшой томик поэзии. За последующие три года им было выпущено еще два тома рассказов и один сборник поэзии. И сейчас он, пожалуй, может сказать, что немного приблизился к своей мечте – за прошедшие пять лет волшебник заработал себе имя в мире искусства, став довольно известным современным автором.
Впрочем, на этом Деррик не остановился. Занимаясь делами издательства, Рик активно начал заниматься колдографией и довольно преуспел в этом направлении. Фотография интересовала Шафика всегда – еще со школьных времен он частенько не выпускал из рук колдокамеру, но тогда это было лишь мимолетным увлечением, чем-то несерьезным. Теперь же зачастую в выпускаемых издательством журналах красовались его колдографии, и Рик в последнее время все чаще стал задумываться об организации некого подобия выставки, где можно было бы представить свои работы…
Осенью 1977 года декан Литературного колледжа Стивен Дедал предложил Деррику провести открытую лекцию у первого курса колледжа. Рик с удовольствием согласился – ему всегда нравилось выступать на публике, как и общаться с увлекающимися литературой людьми, поэтому возможность поговорить на литературные и околотворческие темы со студентами, он упустить не мог. Два часа лекции пролетели на одном дыхании, оставив после себя пьянящее ощущение полета и девичьих взглядов, чувство вдохновения и осознания правильности сделанного шесть лет назад выбора. Поэтому, когда мистер Дедал спустя месяц обратился к Деррику вновь, тот, несомненно, согласился, не раздумывая, и вскоре стал проводить подобные «мероприятия» дважды в месяц для разных курсов колледжа. Нет, пожалуй, Рик никогда не хотел идти по стопам отца в этой сфере – преподавать, просвещая молодые умы, стремиться к карьере, желая занять пост декана, – но, оказавшись в аудитории со студентами, восторженно слушавшими его, вступавшими в дискуссию и желавшими, как и он, добиться успеха на литературном поприще, Рик понял, что это дело ему все же нравится, что для него это еще одна «сцена», на которой можно летать, творить и не думать ни о чем, кроме творчества.
В 1978 году мать Деррика объявила о своей помолвке с Вальдемаром фон Альвенслебен. Безусловно, Рик рад, что мать, несмотря на смерть отца, смогла обрести счастье, но будущая свадьба Морганы Шафик, однако… Где-то за полгода до этого у них с матерью состоялся очередной разговор, основной темой которого стал вопрос его будущей женитьбы и возможности стать главой рода, для чего ему следовало принимать активное участие в делах рода. Однако, Моргана дала сыну явно понять: если он не оправдает возложенных на него надежд, главенство родом перейдет к младшей ветке, а значит, к Элиану Шафику. Нет, он не имел ничего против Элиана лично, но волшебник понимал, что подобного исхода событий он допустить не может. Во-первых, Деррик, будучи довольно амбициозным, считал, что он вполне достоин того, чтобы возглавить род. Во-вторых, он знал, что не может так просто отдать наследие отца в руки младшей ветви. В-третьих же, Рик понимал, что в подобном случае к Элиану перейдут не только рудники, владения и угодья, но и издательство, которое за прошедшие пять лет стало его детищем. Поэтому, твердо решив не разочаровать мать, принялся с не меньшим рвением, чем пять лет назад, разбираться в делах рода.
Пожалуй, еще одной причиной подобного рвения стало как раз желание не разочаровать Моргану. Он всегда любил мать, хоть и тянулся в силу характера больше к отцу, считал ее близким и родным человеком, но не мог не замечать, что она куда больше внимания уделяет его двоюродному брату – Себастьяну. Ревности Деррик не испытывал – с Фоули у них сложились дружеские, почти братские отношения – но все же, не показывая этого открыто ни матери, ни кому бы то ни было – откровенным в этом плане он мог быть, пожалуй, разве что с Сэмюэлом – он все же старался так или иначе добиться ее признания. Впрочем, Деррик, зная характер матери, понимал, что его стремление к творческому развитию и совершенное отсутствие увлечения политикой и желания принимать участие в политической жизни магического сообщества, как раз и отталкивает их.
О таких, как Деррик, классик когда-то написал: «игрок и гвардии сержант». Да, Рик игрок и искренне получает от этого удовольствие. В жестких рамках света и воспитания он остался собой настолько, насколько это вообще возможно: немного позер, немного повеса, немного гвардеец, и самую малость дамский угодник.
Натура творческая во всех смыслах этого слова. Деррик живет творчеством, для него жизнь – искусство, своего рода игра, поэтому он иначе смотрит на окружающую действительность. Так, он искренне считает магию как таковую своего рода даром, который не дается человеку просто так. Возможно поэтому он куда спокойнее смотрит на маггрожденных и в школьные годы общался как с «грязнокровками», так и с полукровками. Деррик уверен, что они не должны быть у руля страны, но в то же время не считает, что кого бы то ни было стоит убивать за чистоту крови. Тем не менее, он против заключения браков с магглорожденными, считая это смешение крови неправильным.
Он сангвиник, склонен к демонстрации своих талантов, любит хвастаться как своим поэтическим мастерством, так и успехами в учебе или работе. Однако в дни, когда муза отворачивается от него и будни предстают чрезмерно серыми и безрадостно однообразными, у мужчины проявляются черты меланхолика, он может впадать в легкую депрессию и начинать жалеть, что жизнь его лишена смысла, донимая близких философскими беседами о бесцельности существования, долго не желая ни с кем встречаться, много времени проводя либо в мастерской, либо же за партией в волшебные шахматы (часто может играть сам с собой – для него это скорее способ отвлечься). В минуты депрессии зачастую музицирует – по большей части на фортепиано – наигрывает знакомые полюбившиеся мелодии, стараясь сотворить что-то свое новое.
Деррик активный, энергичный, общительный. Ему нужно общество, при чем желательно такое, в котором можно блистать, и не столь чистотой крови, сколько талантами, успехами и прочими личными достижениями. Да, ему нравится внимание, он действительно ищет внимания и признания.
Порывист и подвластен эмоциям. Зачастую негатив, особенно печаль и грусть, он старается прятать и мало кому показывает, что может иногда с некой обреченностью смотреть что на мир, что на окружающих. Положительные же эмоции всегда проявляет открыто, ярко, без притворства. Его чувства легко возникают и сменяются новыми, ему свойственна выразительность, но иногда и непостоянство.
Он постоянно жаждет новых впечатлений, ради которых готов сорваться куда угодно в любой момент, «с места в карьер», умчавшись куда-то за вдохновением. С удовольствием участвует в стычках, охоч до веселых посиделок с друзьями. Не чуждо ему и увлечение женским полом, однако в этом больше игры и веселого добродушного лукавства, нежели стремления к коллекции покоренных сердец. Дамы находят Деррика «своим милым мальчиком» и в этой куртуазной игре обе стороны получают искреннее удовольствие.
Деррик производит не слишком серьезное впечатление, кажется чрезмерно отстраненным от земных проблем и забот, но тем не менее мужчина обладает мужеством и смелостью. Деррик весьма ироничен и бывает порой циничен в некоторых вопросах, немного пессимистично настроен по отношению к жизни в целом. Несмотря на «необремененный мыслями о политике» образ, Рик не упускает из виду политическую ситуацию в Соединенном Королевстве и, предпочитая держать руку на пульсе, всячески помогает матери в сборе информации. Нет, его нельзя назвать поверхностным и легкомысленным, каким он, пожалуй, кажется на первый взгляд, и зачастую он лишь примеряет образ паяца, за которым скрывается хитрый ум и расчетливость.
Артефакты
Портключи в поместье и городской дом Шафиков, квартиру в Лондоне и издательство. Серебряный кулон с кианитом – защищает от любовных чар. Кольцо с ониксом – определяет наличие яда в предмете (начинает нагреваться). При себе у Деррика всегда есть сумка с наложенным на нее заклинанием расширенного пространства, в которой можно найти вредноскоп; самопишущее и самозаправляющееся перья; ежедневник с зачарованными страницами (увидеть написанное можно только применив специальное заклинание); колдокамеру, запас летучего пороха. В поместье же хранится несколько колдокамер разных моделей, метла последней модеи, омнинокль, пара сквозных зеркал (приобрел недавно и планирует отдать второе другу), набор волшебных шахмат и большая библиотека как магической, так и немагической литературы.Имущество
Счет в Гринготтсе. В 1976 году приобрел квартиру неподалеку от издательства, а в конце 1977 года купил небольшое поместье в графстве Норфолк, Великобритания. Кот Тартарен, филин Фауст.
Умения и способности
Магические
В школьные годы больший упор делал на защиту от темных искусств, чары и трансфигурацию, в результате чего именно в этих отраслях может по праву считать себя наиболее сильным. Слабо ориентируется в зельеварении, гербологии и уходе за магическими существами – в этих дисциплинах обладает лишь базовыми навыками, которые получил благодаря дополнительным занятиям. В школе интересовался прорицаниями и нумерологией, но понял, что прорицания не для него, однако увлечение нумерологией вылилось в довольно неплохие знания по этому предмету. Хорошо разбирается в истории магии и магического сообщества. Владеет навыками боевой магии – в школьные годы состоял в дуэльном клубе. Умеет и любит летать на метле – был охотником в гриффиндорской команде по квиддичу. Умеет трансгрессировать и в качестве перемещения в основном использует или трансгрессию, или каминную сеть, считая это наиболее удобным и быстрым способом. Владеет невербальной магией на среднем уровне – базовые навыки получил еще в школе, однако по окончании Хогвартса тренировался самостоятельно. Несколько лет назад, поспорив с Сэмюэлом, посредством усердных тренировок изучил заклинание Патронус (принимает облик соловья).Немагические
Благодаря традиционному аристократическому воспитанию, в идеале знает этикет и генеалогию, обучен танцам, музыке, верховой езде и немного фехтованию. В совершенстве знает французский, итальянский и испанский языки, изучал латынь и древнегреческий, однако, ими владеет немного хуже. Увлекшись литературой Российской Империи, до сих пор стремится освоить русский – неплохо читает, однако разговорная речь довольно сильно страдает – из-за отсутствия практики все еще говорит с ужасным акцентом и чувствует некий языковой барьер, который бывает трудно преодолеть. Умеет и любит петь, играет на фортепиано, иногда по настроению сочиняет. Неплохо рисует и любит это занятие. Хорошо подвешен язык и легко может увлечь собеседника. Много времени посвящает творчеству – стихам и прозе, которые издает. Хорошо разбирается в литературе – как в магической, так и в маггловской. С удовольствием декламирует стихи – как свои, так и чужие. В силу работы и увлечения отлично знает все нюансы работы колдографа. Последние несколько лет увлечен маггловским кинематографом, путешествуя, старается изучать все, что касается кино, однако от родных данное увлечение скрывает, зная отношение семьи к магглорожденным.
Дополнительно:
Обожает писать – творческие заметки, дневниковые записи, письма. Однако очень привередлив к письменным принадлежностям – терпеть не может писать неудобными руке перьями, поэтому в кабинете хранится целая коллекция самых различных перьев.
Любит различные аксессуары в одежде, такие как шляпы, очки, шарфы, считая, что так выглядит довольно интересно и творчески.
Долгое время собирается бросить курить, однако желание это не особо сильное, в результате раз за разом возвращается к старой привычке, и Деррика то и дело можно заметить с сигаретой или сигарой (впрочем, предпочитает он все же трубку, однако ее использует в редких случаях). В силу этого неплохо разбирается в табаке.
Связь с вами
Как вы о нас узнали?Thunderbird на хвосте принесла...
Он не спал третьи сутки и, что было крайне странно, спать совершенно не хотел. Еще вчера, проводя второй день за подготовкой нового номера журнала – Игнатиус уехал в Индию, и все дела легли на плечи Гидеона, и это как раз в срок выхода ежемесячного журнала! – он уже был на грани между сном и реальностью и грезил о том, как вернется домой и предастся сладкой неге отдыха. Еще вчера это казалось самым необходимым и желанным. Сегодня же…
Все изменило письмо. Небольшая сова Молли, неожиданно постучавшаяся в окно его кабинета около трех часов дня, привела Гидеона в некое замешательство. Казалось, совсем недавно он общался с сестрой и не мог предположить, что же такого срочного могло ей понадобиться. Содержимое письма удивило мужчину еще больше – Молли, только окончившая Хогвартс и вернувшая в поместье тетушки, просила собраться там все семейство. Еще некоторое время Гидеон раздумывал, что могло послужить причиной послания младшей сестры, но вскоре вернулся к работе, и думать забыв об улетевшей с ответом сове. Знал бы он тогда, что сулило это письмо их семье. Письмо и последовавшие за ним события…
Это было ужасно! Ужасно и… больно… Он стоял посреди гостиной, смотрел на Молли, кричащую в их адрес обвинения одно за другим, и не верил в то, что слышал. Она всегда казалась ему доброй, милой девчушкой, ярким солнцем, разбавляющим их семью, приносящим в дом теплые лучи добра и света. Сейчас же перед ним стояла фурия – маленькая взбесившая фурия, отстаивающая один Мерлин знает какие идеалы. Она считала их эгоистами, кричала ему в лицо, что ему, ни разу не усомнившемуся в выборе будущей жены и беспрекословно пошедшему под венец с той, на кого указала Лукреция, никогда и ни за что не понять ее, знающую, что такое настоящая любовь и готовую пойти на все ради этой самой любви. Она кричала и кричала, била посуду, грудой осыпающуюся им под ноги, а он молча наблюдал за развернувшейся сценой, то и дело провожая взглядом очередную почившую с миром тарелку…
Странно, но в тот момент он не думал о роде и о будущем скандале, который непременно – уж в этом Гидеон не сомневался – развернется после разрыва помолвки с Флинтами. Эти мысли пришли ему бессонной ночью, которую он провел в бесцельных прогулках по гостиной, в попытках разглядеть в окно что-то в непроглядной темноте ночи, выкуривая еще одну трубку, или успокоиться, вглядываясь в языки пламени в камине за очередной чашкой крепкого кофе. В тот же миг он думал об одном – как она могла допустить даже мысль о том, чтобы отвернуться от семьи? Как и – главное – когда они упустили тот момент, когда в ее рыжей головке начали появляться подобные идеи – бросить род, сбежать с Уизли, забыв о самых дорогих ей людях? Этого понять Гидеон не мог и, раз за разом прокручивая в голове все ее слова, вновь и вновь накручивал себя – может, в том была и их вина – они что-то упустили, допустив подобное поведение Молли…
Пожалуй, именно поэтому в тот момент он не мог себе позволить просто отпустить ее, не предприняв попытку поговорить – слушать их там, в гостиной, Молли, казалось, и не собиралась, и, высказав все свое недовольство, умчалась прочь из дома Пруэттов – и отправился вслед за сестрой.
Он нагнал ее у самых ворот, схватил за руку, развернул к себе, и, перехватив за плечи, хорошенько встряхнул, твердо заглянув в глаза, требуя объяснений. Объяснений, впрочем, Молли давать не собиралась. Разговор был недолгим и, в сущности, бессмысленным – Гидеон вновь прослушал монолог сестры, только что с блеском представленный ею в гостиной поместья и, понимая, что дальнейшие беседы не имеют никакого смысла, отпустил Молли, тут же трансгрессировавшую куда-то в неизвестной направлении. Еще долго мужчина стоял на дорожке возле ворот, не зная, что делать дальше — идти домой он сейчас не мог, понимая, что сегодня он нужен здесь, сегодня он должен быть с семьей, но и возвращаться в разгромленную гостиную желания не было, и Гидеон отправился гулять по парку. В поместье он вернулся уже затемно, прошел мимо гостиной, лишь бросив беглый взгляд на пол, отметив про себя, что домовики успели убрать все битое стекло, взбежал по лестнице, остановился у дверей брата, так и не решаясь не то, чтобы войти, но и просто постучать, потревожив его покой – Гидеон знал, как тяжело Фабиан переживал подобные потрясения, и не хотел лезть в душу брату – и прошел дальше к комнате тети, тихо постучал в дверь. Дверь ему, впрочем, не открыли и мужчина, вернулся в злосчастную гостиную, обосновался в кресле и, вызвав домовика, попросил принести ему чашку кофе.
Утро наступило как-то совсем неожиданно. Последние рассветные часы Гидеон провел у окна, наблюдая за тем, как ночь отступает, как редеют рассветные сумерки и солнце показывается из-за горизонта, освещая все вокруг своими лучами. Он стоял у окна с новой чашкой кофе и бесцельно наблюдал за зарождением дня, когда в гостиной появился Фабиан. От неожиданности – голос брата вывел его из какой-то прострации, вернул в реальность – Гидеон аж вздрогнул, обернулся к Фабиану.
– Утро всегда наступает, даже за самой мрачной ночью солнце появляется из-за горизонта и пытается согреть всех своим теплом… – философски отметил Гидеон, но спохватился и, мотнув головой, повернулся к брату – настроение с утра было паршивым и меланхолично-философским – в такие дни мужчину обычно тянуло на длительные пространственные беседы ни о чем и о смысле жизни, однако сегодня это было явно неуместным. – Нет, я не видел ее со вчерашнего вечера, как ушел за… – он запнулся, покачал головой. – Я ведь пошел за ней вчера, думал, удастся убедить, вразумить что ли, но… Нарвался на очередную порцию гадостей как в адрес семьи, так и лично в свой. Странно, никогда не думал, что подобное когда-то произойдет в нашей семье, да еще Молли… Я бы скорее поверил, что я могу что-то учудить… – мужчина усмехнулся, перевел взгляд на брата, и как раз в этот момент услышал позади тихие шаги – в гостиной появилась Лукреция. – Доброе утро, тетушка, – он с грустью отметил заплаканные глаза Лукреции, и лишь вновь покачал головой, представляя, что ждет их семью в ближайшем будущем – как они переживут это потрясение, как выйдут из предстоящего скандала с Флинтами, как будут «жить дальше», но… – Ты как всегда права – надо как-то жить… И начать, пожалуй, действительно стоит с завтрака – за эту ночь количество табака и кофе в моем организме, боюсь, перевалило за все допустимые нормы.
Отредактировано Derrick Shafiq (05.09.2019 01:49:45)