Aurélien Meleagant Rosier | Орельен Мелеаган Розье
Fabien Incardona
☆ Дата рождения: 18.05.1947 | ☆ Образование: Шармбатон, лицей магических искусств’65 |
Родственные связи
Огюстен Розье - отец, глава французской линии Розье, заместитель министра магии Франции
Анн-Клер Розье (в девичестве Робийяр) - мать, герболог, автор нескольких учебников по гербологии, член попечительского совета Шармбатона
Робер Розье - старший брат, наследник французской линии Розье, сотрудник отдела международного магического сотрудничества в министерстве магии Франции
Колетт Розье (в девичестве Бариль) - его жена, владелица художественного салона, воспитывает двух сыновей
Мишель Розье - средний брат, герболог, владелец плантаций с лекарственными магическими и немагическими травами, предприниматель, продающий лекарственное сырье на территории Франции и за границу
Мерседес Розье (в девичестве Бельмонте) - его жена, старшая дочь в известном чистокровном испанском роду, герболог, специалист по ядам и противоядиям, воспитывает сына и дочь
Максимилиан Розье - троюродный дядя, глава английской линии Розье, глава отдела международного магического сотрудничества министерства магии Британии, Пожиратель Смерти
Эван Розье - его сын, наследник английской линии Розье, Пожиратель СмертиКраткая информация о персонажеОрельен приехал в Лондон по специальному приглашению ВАДИ. Для него это был шанс не только перейти на новый уровень, но и сбежать от родственников, весьма недовольных его выбором дела всей жизни. Отец, да и все остальные, надеялись, что он получит хорошую должность министерстве магии Франции или откроет собственное прибыльное дело, а он вместо этого выбрал искусство, причем какое-то время зарабатывал гроши, выступая в барах и перед прочей сомнительной публикой, разумеется, под сценическим псевдонимом, а не под настоящим именем, иначе от него давно уже избавились бы. Родители надеялись, что их младший сын быстро разочаруется в музыке, не верили в его талант и ожидали, что он быстро забросит это свое странное увлечение, но он оказался действительно перспективным композитором и исполнителем, и его музыкальные дела быстро пошли в гору. Он начал зарабатывать приличные деньги и получать действительно интересные заказы, попробовал себя в качестве преподавателя - и окончательно убедился в том, что сделал правильный выбор.
Из Парижа ему пришлось уехать, поскольку девушка, с который он был помолвлен, отказалась связать свою жизнь с композитором, ей нужен был чиновник или предприниматель; чтобы замять эту историю побыстрее, Орельен тайно выехал из столицы и отправился в путешествие, не называя свое настоящее имя. Больше он в родной дом не возвращался. Спустя какое-то время ему удалось устроиться в музыкальную академию в Лионе, где к преподаваемым ранее эстрадному вокалу и сценической речи добавилось ораторское искусство, которое он изучал все это время и в котором стремился к совершенству, считая речь важнейшим инструментом для любого волшебника.
Получив приглашение из ВАДИ, он не раздумывая согласился и отправился в Лондон, решив, что так он будет и от родственников подальше, и к мечте поближе, а мечтой его на тот момент стала постановка собственного мюзикла. Этот новый для магического сообщества жанр показался ему чрезвычайно перспективным и интересным, и он приехал в Британию уже с наработками и черновиками первых песен. В ВАДИ ему довольно быстро удалось найти единомышленников, что его несказанно обрадовало, и новая команда приступила к работе над созданием шедевра, который может многое изменить как в жизнях этих энтузиастов, так и в консервативном британском обществе.
Со студентами он на короткой ноге, не ставит себя выше них, хотя и соблюдает разумную дистанцию там, где это необходимо, старается быть скорее более опытным товарищем, всегда готовым дать совет, чем строгим учителем, придирающимся к мелочам. У него много друзей в самых разных кругах, не только в стенах академии, хотя Орельен уверен, что здешние Розье от него тоже не в восторге. Будучи человеком легким и обаятельным, он с удовольствием заводит новые знакомства, не оглядываясь на происхождение и финансовое положение, оценивает людей по их талантам и поступкам. С ним просто подружиться, но просто и разочаровать: он не терпит двуличности и подлости, если такие люди обнаруживаются в его окружении, он старается их избегать. Несмотря на кредо “Я не хочу править, я хочу петь” Орельен достаточно амбициозен и стремится к мировой известности и славе, хочет стать не только знаменитым, но и богатым - не благодаря наследству и связям семьи, а разбогатеть за счет собственного таланта. Он верит, что у него еще все впереди, и он сможет много добиться.
Происходящее в Британии вызывает у него удивление и недоумение: о каком пересмотре прав магглорожденных волшебников вообще могла бы идти речь, это же абсурдно, всякому очевидно, что чистокровные априори превосходят их во всем. Он не одобряет войну как таковую, считая, что для вооруженных конфликтов нужны крайне веские причины, а то, что он сейчас наблюдает в Британии, - это скорее какой-то фарс с боевыми действиями, который нужно как можно скорее прекратить.
В последнее время Орельен заинтересовался работами средневековых магических композиторов, использовавших магию для влияния на эмоции слушателей; часть этих работ запрещена на территории Франции, но ему все равно удалось тайно раздобыть копии и вывезти их в Лондон, где он продолжает свои изыскания.
Артефакты
Порт-ключ в дом под Лондоном (перстень-печатка с инициалами), зачарованная нотная тетрадь, в которой только он может оставлять записи и которую невозможно открыть без его позволения, защитный талисман (перстень), татуировка-оберег на левом плече, сквозное зеркало (второе у друга), волшебная метла, самопишущее пероИмущество
Дом в магическом поселении под Лондоном, музыкальные инструменты, коллекция книг по истории магической музыки, копии работ средневековых магических композиторов (в том числе запрещенных), почтовая сова, золотистый ретривер
Умения и способности
Магические
Изучает использование магии при создании музыки и для воздействия на слушателей с целью создания определенной атмосферы и настроения, хорошо разбирается в трансфигурации, умеет трансгрессировать и летать на волшебной метлеНемагические
Талантливый композитор и певец (тенор), преподает сценическую речь и ораторское искусство, умеет танцевать, играет на фортепиано, скрипке и флейте, пробует себя в качестве автора текстов для собственных песен и для мюзикла, над которым работает, знает английский, итальянский и немецкий языки
Дополнительно:
Ссылка на заявку: Нужные персонажи
Выступает под сценическим именем Мелеаган де Горр.
Друзья тоже чаще называют его Мелеаганом, чем Орельеном, также часто представляется Аврелианом.
Связь с вами
Как вы о нас узнали? реклама
О далекой стране Горр рассказывали всякое. Дескать, никто из тех, кому не посчастливилось туда попасть, еще не возвращался; говорили еще, что границы этого края защищены особыми чарами, которые никто не в силах разрушить; ходили слухи еще о том, что располагается это королевство на острове, имеющем форму идеального квадрата, что окружен стеклянными (но невероятно прочными!) стенами, и что ведут туда два моста - один подводный, другой в виде меча. Словом, болтали всякое. Находились даже чудаки, которые утверждали, что и сам остров этот полностью стеклянный. Скажут же!..
В королевстве Горр, однако, жили обычные люди. Ну, необычные тоже там жили, и потомки сидов жили, и вообще всякое случалось, но остров, на котором оно раскинулось, конечно, не был стеклянным. Да он даже квадратным не был. Остров как остров, дались этим сплетникам прямые углы да прозрачные стены! А вот то, что выбраться из этой страны, однажды туда попав, было непросто, было сущей правдой. Может, дело и было в древних заклинаниях, но вернее всего было то, что ненароком перешедших границу крестьян угоняли работать на полях короля Бадмагю и его вассалов, а странствующих рыцарей побеждали и заключали в темницы, вот и не возвращался никто из королевства Горр.
А жилось там не так уж плохо. Земля была щедра на урожаи, пастбища зелены, стада тучны, леса полны дичи, рыцари благородны, дамы прекрасны, словом, все как полагается. Так что хоть и ходила об этой стране дурная слава, не желали бы эти люди жить в другом месте. Некоторым, однако, и в этом благодатном краю было тесно, и хотелось им большего, лучшего, иного... Принцу Мелеагану, например. С отцом он не ладил, тот возлагал на него иные совсем надежды, а он мечтал о власти, могуществе и подвигах на поле брани. И еще о собственном королевстве, потому как Бадмагю был еще полон сил и едва ли собирался в ближайшее время уступить свой трон всячески порицаемому им сыну. Ну да такое везде случается: людям всегда мало того, что они имеют, и всегда мечтается им о чем-нибудь этаком. Если не невозможном, то уж хотя бы трудно достижимом.
И первый шаг на этом пути был сделан. Принц Мелеаган увез из Логра прекраснейшую из королев, восхитительную Гвиневру, супругу мудрого короля Артура. Разумеется, желающие спасти похищенную королеву нашлись сразу же, но не об этом пока речь, не об этом... Ланселот и его куда более разумный друг сэр Гавэйн пока еще в пути, и длинна их дорога.
Итак, Мелеаган привез Гвиневру в свой замок и заточил ее в самой высокой башне. А ведь мог бы, кстати, бросить ее в сырое и темное подземелье, темницы в его замке были просто отменные. Но нет - принц послушался совета своего отца и решил содержать пленницу в почете и удобстве. Так минула неделя. Королеву снабжали изысканными яствами и приносили ей лучшие наряды, но никаких известий не сообщали, да и вообще, приставленные к ней служанки за день произносили хорошо если дюжину слов.
На исходе этой недели решил Мелеаган навестить свою пленницу. До сих пор дела и заботы не позволяли ему нанести ей визит, но к концу седьмого дня он сумел выкроить время и поднялся в башню, где она томилась. Явился он к ней в черных доспехах и пыльном и грязном плаще: встретился ему на закате странствующий рыцарь, его не узнавший, и пришлось им сразиться. Кровь этого бедолаги теперь пятнала плащ принца, и запах ее пропитал его одежды.
- Не мне достался Эскалибур, и королевство Логр пока еще принадлежит Артуру, но скоро они будут моими, - прошептал он, переступив порог покоев королевы, - Гвиневра же станет моей совсем скоро.
Увидев свою пленницу, однако, вслух он произнес совсем другое.
- Сегодня вы ужинаете со мною, - сообщил он, устало улыбаясь, - На стол уж накрывают. Простите мне, что не мог я к вам явиться раньше... Но теперь уж я долго вас не покину. Теперь все будет так, как надлежит, ведь вы были обещаны мне. А я свое привык получать. Всегда.
Отредактировано Aurelien Rosier (28.12.2019 19:40:12)