Ramona Nieves Alcaraz Parra | Рамона Ньевес Алькарас Парра
Wendolly Esparza
☆ Дата рождения: 25.10.1954 / 24 года | ☆ Образование: школа волшебства в Мехико, магический институт в Гвадалахаре |
Родственные связи
Семья Алькараз состоит в родстве с потомками конкистадоров, но в их жилах течет также немало индейской крови; это одна из старейших чистокровных семей Юкатана, сохранившая традиции как европейской, так и ацтекской магии, многие члены этой семьи интересуются историей, археологией, древними языками и ритуальной магией.
У нее есть трое родных старших братьев и сводная младшая сестра, и все они так или иначе связаны с Обществом исследователей и древними тайнами.Краткая информация о персонажеРамона Алькарас приехала в магическую Британию из Мексики, столкнувшись с несколькими загадками, разрешить которые самостоятельно ей не удалось, и она надеется на помощь коллег из штаб-квартиры Общества исследователей в Ньюкасле. Большая часть ее исследований посвящена восстановлению записей древних ацтекских ритуалов; она начинала именно как практикующий ритуалист, но сейчас ограничивается лишь теорией, сосредоточилась на раскопках, которые могут помочь ей в ее поисках и пролить свет на еще не полностью восстановленный ход некоторых ритуалов, в том числе весьма кровавых и чрезвычайно опасных. Ходят слухи, что она отказалась от самостоятельного проведения ритуалов как раз потому, что при проведении одного из них едва не погибла.
Перебравшись на берега Туманного Альбиона из жаркого и солнечного Кампече, она открыла небольшую гончарную мастерскую, где изготавливает и продает реплики своих находок - ритуальной посуды, масок, украшений и так далее. Свои изделия она расписывает самостоятельно. Иногда она что-нибудь делает на заказ, но гораздо чаще делает то, что нравится ей самой.
Также Рамона изготавливает ловушки для снов, хотя это традиция совсем других индейцев; чтобы научиться этому искусству, она почти год прожила среди канадских индейцев и в том числе получила кое-какое представление о некоторых их ритуалах, однако их она также не практикует.
Семья Алькараз состоит в родстве с потомками конкистадоров, но в их жилах течет также немало индейской крови; это одна из старейших чистокровных семей Юкатана, сохранившая традиции как европейской, так и ацтекской магии, многие члены этой семьи интересуются историей, археологией, древними языками и ритуальной магией, поэтому выбор Рамоны был естественным и ни чуть не удивил родственников. У нее есть трое родных старших братьев и сводная младшая сестра, и все они так или иначе связаны с Обществом исследователей и древними тайнами.
Артефакты
Несколько пар сережек-оберегов, своим звоном отгоняющих зло, защитный амулет из клыка пернатого змея, ловушки для снов, сквозное зеркало для связи с семьей, зачарованное перо, записывающее то, что говорит хозяйка.Имущество
Однокомнатная квартира в Лондоне, двухэтажный дом в Лондоне, где располагается гончарная мастерская и магазин, оборудование и инструменты археолога, запасы глины, красок, материалов для изготовления ловушек для снов.
Умения и способности
Магические
Не практикует, но хорошо разбирается в ритуальной магии, умеет воссоздавать ход древних ритуалов и создавать на их основе новые, разбирается в проклятиях, но не умеет их снимать, в последнее время сосредоточена на изучении защитной магии, умеет создавать ловушки для снов, изучает легенды и записи о появлении чудовищ, разбирается в их связях с древними ритуалами и обрядами, умеет трансгрессировать.Немагические
Начинающий археолог, продолжает обучение в этой сфере, создает точные копии древних сосудов, найденных во время раскопок, и создает собственную посуду из глины, сама ее украшает и расписывает, хорошо готовит блюда мексиканской кухни, играет на гитаре, знает английский язык, несколько индейских диалектов и латынь.
Дополнительно:
Очень плохо летает на метле, боится высоты.
Превосходно плавает, но боится воды и старается не находиться на берегу дольше нескольких минут.
Связь с вами
Как вы о нас узнали?
Голос гостя звучал серьезно и весомо, словно прибой, неотвратимо наступающий на притихший берег, а глаза смеялись, в них был свет не закатного солнца, а золотого, рассветного, очень теплого, и это противоречие завораживало, Рамона не могла оторвать взгляд от его лица, смотрела восхищенно и улыбалась так же. Это, наверное, было неправильно, но думать об этом ей очень не хотелось. Ее часто понимали неправильно, когда она вот так смотрела, путали восхищение с желанием, говорили много неудобных слов и кричали, когда оказывалось, что она ничего такого в виду не имела, но ей почему-то казалось, что этот мужчина даже если и не поймет, обижать ее не будет.
Но долго любоваться своим гостем она не могла, она должна была предупредить, что с ней он не будет в безопасности. Наверное, решение старших коллег по Обществу было верным, она не считала себя вправе оспаривать его, но все-таки она сомневалась.
- Нормального для этого города, пожалуй, знаю. Но мне это не нравится, - она покачала головой, звеня сережками, и из ее прически выпало несколько шпилек; и без того не слишком надежная конструкция не выдержала, и тяжелые темные пряди рассыпались по плечам. Женщина негромко ахнула и бросилась подбирать шпильки с пола, на мгновение забыв, о чем она только что говорила. Закалывать волосы снова она не стала, вернулась на свое место и села, положив обе ладони на столешницу, словно защищаясь от чего-то, но уж точно не пытаясь отгородиться от собеседника.
- Очень хочу, - Элиас выглядел уставшим, и Рамона даже засомневалась, стоит ли рассказывать ему на ночь такие странные вещи. Но и допустить, чтобы он подвергался опасности, ничего о ней даже не подозревая, она тоже не могла. И хотя она не хотела сперва ничего знать о нем, не хотела ждать его, не хотела узнать его, это решение она переменила уже когда он стоял на пороге, а теперь и вовсе не могла отказаться и очень хотела увидеть и мир его глазами, и его самого - настоящего, такого, как он сам себя хотел видеть; ее все еще пугало то, что это означало, что они неминуемо будут связаны друг с другом, и связаны прочно и тесно, что было еще опаснее, но... Вот это ей было нужно. Именно это, именно такая связь, а не какая обычно бывает между мужчиной и женщиной. Она считала его очень красивым и все еще украдкой любовалась его глазами и руками, но думала не о нежных прикосновениях и горячих поцелуях, а о том, что этот человек красив потому, что он нашел себя и проживает действительно свою жизнь, такую, как нужно ему, и сам выбирает свои дороги.
- И познакомиться с твоими друзьями тоже хочу, - гость пытался напугать мексиканку шумными гостями, и это было очень трогательно и смешно, - она и смеялась, забавно щурясь, подозревая, что по-настоящему шумных компаний он еще просто не видел. - О твоем друге, который капитан "Белладонны", очень много говорили. Не всегда хорошее, но много интересного. Говорят, он сын вейлы и невероятно красив, так красив, что в него все влюбляются, едва увидев. Хотели даже показать мне колдографию, но я не стала смотреть.
Влюбиться она не боялась, но портить впечатление колдографией из какой-то заграничной газеты ей не хотелось: вот увидит собственными глазами и тогда уже решит, красив он или нет, тем более что это точно не самое важное и в представителе нидерландской ячейки Общества исследователей, и в музыканте.
- Я мало где бываю, - Рамона в очередной раз покачала головой и заправила за ужо выбившуюся прядь. - Говорят, здесь очень красивая набережная, но мне нельзя так близко подходить к большой воде. Я не видела ни ее, ни знаменитые мосты, но могу дать тебе карту, где они отмечены. В Косом переулке много красивых кафе. Мне очень понравилось мороженое в одном из них, хозяина, если я правильно помню, зовут Фортескью, кафе названо его именем. Есть чайная, но там всегда очень много людей, она рядом с Министерством магии, и, кажется, все сотрудники пьют чай именно там.
Не так уж и много она успела посмотреть, ведь нужно было заниматься открытием мастерской и магазина при ней, да и в Обществе исследователей дел было немало.
- Я должна тебя предупредить, - теперь ее голос звучал очень серьезно, и глаза совсем потемнели, стали черными, как бездна. - Ты здесь не в безопасности. Из-за меня. Я раньше была ритуалистом. Все в моей семье так или иначе связаны с наследием нашей страны, с древними ритуалами и обрядами. Я изучаю ритуалы ацтеков и островных племен, восстанавливаю ход их проведения, но больше не практикую ритуальную магию сама. Я уже зашла слишком далеко и потревожила то, о чем вспоминать не следовало. Люди на островах до сих пор поклоняются древним чудовищам, и я пробудила одно из них, вернула в наш мир после нескольких столетий сна в безвременье. Оно ищет меня.
Она резко поднялась из-за стола, едва не сбив свой стул, повернулась спиной, торопливо собрала волосы и перекинула их через плечо, на грудь, рывком расстегнула платье и спустила его с плеч, открывая спину, перечеркнутую огромными, очень глубокими шрамами, оставленными двумя трехпалыми лапами с длинными и острыми когтями. Поверх этого уродства была набита татуировка-оберег, сложный индейский орнамент, но с ней это смотрелось даже еще хуже.
- Я не сумасшедшая, - тихо произнесла она, нервно прижимая платье к груди. - Оно едва не убило меня, и оно меня ищет, чтобы завершить начатое. Оно... Я боюсь, что во мне теперь живет его часть. Я слышу его во сне. Я чувствую его, если оказываюсь слишком близко к большой воде. Ему нужна моя кровь, чтобы воплотиться окончательно. Я... Тебе не сказали? Я ищу способ убить его, даже если вместе с ним я тоже погибну. Если я умру сейчас, это ничего не изменит, оно не уйдет. Они думают, что ты можешь что-то знать, но я... Я просто хочу предупредить. Если опять будет такой сильный туман или сильный дождь, оно может добраться даже сюда. Тебе не стоит оставаться здесь долго. Я... Я очень хочу услышать все твои истории, но...
Рамона сдавленно, почти судорожно вздохнула и все-таки повернулась к Элиасу, придерживая платье дрожащими руками. Наверное, она испортила о себе впечатление, и теперь он уйдет - если не прямо сейчас, то утром уж наверняка. Да, это было вот так странно: она хотела, чтобы он ушел, - и очень боялась этого, ей не меньше хотелось, чтобы он остался. Она никогда прежде не встречала таких людей, он сразу же ей очень понравился, и отпустить такого гостя было сложно, даже если и необходимо.
Отредактировано Ramona Alcaraz (10.11.2019 13:57:35)