Derya Yilmaz | Дерия Йылмаз
Şükran Ovali
☆ Дата рождения: 08.03.1949 | ☆ Образование: Измирская школа магии, (1960-1967); Стамбульская Академия Магических Искусств, (1967-1971), по окончании которой получила первую категорию; в 1973 получила вторую категорию; в 1975 после работы с мастером Сальваторе в Нью-Джерси получила третью категорию; в 1977 году получила четвертую категорию |
Родственные связи
Йигит Йылмаз (Yiğit Yılmaz), 1938-1973 гг. ♰ – супруг, чистокровный волшебник, путешественник, исследователь-герболог, умер в 1973 году в одном из путешествий.
Нихат Демир (Nihat Demir), 1926 г.р. – отец, чистокровный волшебник, ювелир-артефактолог, владелец сети мастерских ювелирных артефактов «Demir & Co».
Жале Демир (Jale Demir), в девичестве Кылыч (Kılıç), 1928 г.р. – мать, чистокровная волшебница, светская дама, не работает.
Аксель Демир (Axel Demir), 1944 г.р. – старший брат, адвокат, помогает отцу в управлении фирмой.
Сибель Демир (Sibel Demir), 1954 г.р. – младшая сестра, студентка Стамбульской Академии Магических Искусств.
Кюбра Демир (Kubra Demir), в девичестве Йылмаз (Yılmaz), 1945 г.р. – жена брата, чистокровная волшебница, колдомедик.
Эндер Демир и Йигит Демир (Ender Demir, Yiğit Demir), 1969 г.р. – племянники, близнецы.БиографияРод Демир – один из чистокровных родов Турции, не относящийся к аристократической верхушке. Относительно известен он стал только после открытия талантливым артефактором Джиханом Демир и его супругой Демет Демир «Demir & Co» – ювелирной мастерской, специализирующейся на артефактных украшениях. Конечно, «Демир и Ко» на тот момент не мог соперничать с великими стамбульскими торговыми сетями, но для Денизли, где и жила семья тогда, он стал настоящим бриллиантом. Именно там, в Денизли, и родилась 8 марта 1949 года Дерия.
Отец ее, не столько артефактор, сколько прекрасный бизнесмен, развивал дело Демир и пытался вывести семейное дело на крупный рынок, наладить связи с другими городами и даже странами. И когда девочке было шесть лет, Нихат открыл большую мастерскую в Стамбуле. Она быстро набирала популярность, и уже через два года стала одной из ведущих ювелирных мастерских, специализирующихся на артефактных украшениях в городе. Тогда-то, летом 1957 года семья Демир и перебралась в Стамбул.
Осенью 1960 года, когда Дерие было одиннадцать лет, она отправилась в Измирскую школу магии, где и провела следующие семь лет. Весь первый и второй курс девушка была крайне прилежной, порой даже чересчур, и учебе, надо сказать, посвящала всю себя, часами проводя в школьной библиотеке, обложившись книгами и пытаясь узнать намного больше, чем могла дать ей школьная программа. Но уже на третьем курсе, поняв, что большая часть предметов ей дается относительно легко и спокойно, а просто учиться ей попросту не интересно, она начала открывать для себя другие грани школьной жизни. Увлекала ее игра в квиддич – два года девушка состояла в школьной команде по квиддичу на позиции охотника, и это дело, надо сказать, ей весьма нравилось. Театральные постановки, то и дело устраиваемые школьным театром – в театре она чувствовала себя поистине счастливой и свободной. Участие в школьном хоре, что приносило Дерие удовольствие – музыку девушка любила всегда, а попав на четвертом курсе в ряды школьного хора, она поняла, насколько сильно любит петь. В эти же годы Дерия поняла, что ей нравится - а, главное, есть талант и получается - не только петь, но и писать музыку.
Не обходились, конечно же, школьные годы и без влюбленностей – девушка всегда была довольно влюбчивой и легко могла увлечься не только внешностью, но и образом, придуманным самой себе. Впрочем, Дерия всегда предпочитала скрывать свои чувства – они редко когда были долгосрочными, да и в целом девушке вполне достаточно было влюбленности «издалека».
Не чужды Дерие и ее друзьям были и обычные школьные шалости. Да, их в школьной жизни девушки было значительно меньше, чем у некоторых ее однокурсников, да и те все крайне безобидные и незначительные, но все это делало школьные годы самым беззаботным и, пожалуй, веселым периодом ее жизни.
Из всех предметов, ей наиболее легко давались заклинания, трансфигурация, защита от темных искусств. Неплохие результаты показывала Дерия и на зельях. А вот с гербологией и уходом за магическими существами, сколько ни старалась, Дерия справилась только благодаря Акселю, которому, в отличие от сестры, всегда отлично давались дисциплины, тесно связанные с живой природой. Самой же Дерие, несмотря на любовь к животным, эти предметы никак не давались.
Впрочем, еще до школы Дерия прекрасно знала, чем хочет заниматься в будущем, и не сказать, чтоб уж очень расстраивалась не таким высоким, как, возможно, хотелось бы, результатам по этим предметам.
А хотела девушка быть артефактологом. С детства Дерию, к радости отца, интересовало их семейное дело. Она могла часами наблюдать, как отец работает, задавала кучу вопросов, читала книги по артефакторике, в которых пока мало что понимала, но сам интерес ребенка радовал и всячески поощрялся родителями.
В 1967 году, окончив Измирскую школу магии, Дерия поступила в Стамбульскую Академию Магических Искусств. Выбор на это учебное заведение пал по двум причинам. Во-первых, именно здесь на тот момент было одно из самых сильных отделений артефакторики в Турции. Во-вторых же, девушке категорически не хотелось далеко и надолго уезжать из дома, чему тоже были свои причины. С одной стороны, она хотела помогать отцу в мастерской, имея постоянную практику в деле, которому обучалась. С другой же как раз летом 1967 года у нее начались отношения с Йигитом Йылмазом, и надолго расставаться ей не особо хотелось.
С Йигитом девушка была знакома с детства. Семьи Демир и Йылмаз много лет дружили, и родители ребят тайно мечтали, что смогут породниться, благодаря детям. Так оно, собственно, и случилось. В 1966 году сыграли свадьбу Аксель Демир и Кюбра Йылмаз, а ровно через год и у Дерии с Йигитом начался роман, а еще через год, летом 1968 года, пара сыграла свадьбу.
В 1971 году Дерия окончила академию, получила первую категорию и собиралась приступить к работе в мастерской отца, но Йигита неожиданно отправили в филиал компании, в которой он работал, в Лондон, куда молодые и перебрались осенью 1971 года. Поселились они в небольшом доме в пригороде Лондона, купленный Йигитом незадолго до переезда.
Жизнь постепенно налаживалась. Йигит работал, периодически уезжал в продолжительные командировки. Сама Дерия продолжала заниматься своим образованием – они с мужем решили открыть в Лондоне ювелирную мастерскую, и девушка полностью углубилась в изучение всех тонкостей открытия собственного дела. Так же девушка работала и над получением следующей категории, которую получила-таки зимой 1973 года. Весной же 1973 года все их планы пошли крахом – в одной из командировок погиб Йигит.
Пару месяцев Дерия, отправившаяся в Стамбул, желая похоронить мужа на родной земле, провела в доме родителей, но после поняла, что ей нужна какая-то встряска и попросила отца связаться с одним знакомым артефактором Алариком Сальваторе, жившем в Америке, куда вскоре и отправилась.
Следующие два года девушка провела в Нью-Джерси, где полностью углубилась в учебу и работу с мастером Сальваторе. Она поставила перед собой цель получить за два года третью категорию и успешно шла к достижению этой цели. Это погружение в работу помогало не думать о прошлом и не особо думать, что будет в будущем, после получения желанного.
Впрочем, помогало отвлечься ей еще одно. Там же, в Нью-Джерси, Дерия познакомилась, а вскоре и тесно подружилась, с волшебницей-полукровкой Марисель Монтроуз (девушка имела франко-российские корни и была эмигранткой из России). Девушка, в отличие от самой Дерии, нисколько не стремилась к серьезной работе, получению каких-то званий, как и не стремилась к семейной жизни. Вместо этого Рис, как коротко называли ее друзья. полностью отдавалась любимому занятию – не особо думая что о репутации, что о будущем, по вечерам она пела в баре, считая пение своим призванием. Именно она, услышав, как поет сама Дерия, посоветовала ей отказаться от учебы и попробовать отвлечься от проблем «более безопасным для мозгов» способом. Не то, чтобы Дерия уж очень доверяла в этом вопросе Марисель, но в качестве авантюры, решила попробовать и как-то вечером отправилась в бар вместо подруги – всего-то и надо было, что приобрести оборотное зелье, да попытаться вжиться в роль. Идея, поначалу показавшаяся ужасно странной и даже неправильной, тем не менее оказалась как нельзя удачной – вечер, проведенный в этом образе, проведенный в песнях и просто наслаждении жизнью, забыв о всех условностях, был самым счастливым со дня смерти мужа. И Дерия окончательно для себя решила, что это не последний подобный вечер...
В 1976 году Дерия возвратилась в Европу, уже имея третью категорию, которую получила в 1975 году. Однако, ко всеобщему удивлению родных, поехала она не в Турцию, где ее ждала семья, а вернулась в Лондон, где некогда пыталась построить счастливую семейную жизнь с Йигитом. А решение было обосновано тем, что она категорически не хотела видеть жалостливые взгляды родных, как не хотела участвовать в их попытках устроить ее личную жизнь. К тому же ей все же хотелось воплотить в жизнь их давнюю мечту с Йигитом и открыть в Лондоне мастерскую. Все попытки родных убедить Дерию вернуться домой, все доводы об опасном положении в Англии, ни к чему не привели, и им ничего не оставалось, как смириться с решением девушки.
Вернувшись в Англию, девушка вновь ушла в работу. Во-первых, ее целью было открыть мастерскую, о которой они мечтали с Йигитом, а для этого ей нужно было разобраться во всех юридических тонкостях подобного предприятия. Во-вторых же, сама для себя девушка решила, что мастерскую она должна открыть уже имея четвертую категорию, над чем она активно и работала. А получив-таки в июне 1977 года желанную четвертую категорию, а августе девушка открывает в Косом переулке мастерскую «Yılmaz Elmas». Несмотря на то, что в мастерской у Дерии работают хорошие артефакторы, сама девушка тоже работает над некоторыми заказами. Однако, в первую очередь сейчас она ориентирована на развитие своего бизнеса, занимается деловой стороной вопроса. А также работает над получением пятой категории.
Вечера же Дерии проходят куда в более расслабленной и приятной обстановке – девушка устроилась под личиной Марисель (для воплощения своей идеи Дерия даже научилась сама готовить оборотное, а Монтроуз стала неизменным поставщиком необходимого биологического материала) в один из местных баров «Moon Hollow», где и проводит большинство своих вечеров, исполняя как известные хиты магического мира, так и песни собственного сочинения. Впрочем, она никогда не отказывается от возможности выступить и в других местах магического Лондона. Однако, об этом ее времяпровождении почти никто не знает – отец весьма негативно относится к подобным занятиям, да и развитию бизнеса подобная репутация никак не поспособствовала бы, поэтому Дерия держит свое увлечение в строжайшей тайне.ХарактерДерия весьма свободолюбива, очень не любит прямого давления, хотя от тех, кого любит и уважает, всегда готова выслушать конструктивную критику. Она не любит принуждения в любом его виде, поэтому, хоть и прислушивается к советам, зачастую все равно поступает по-своему.
Девушку можно назвать довольно серьезной и целеустремленной. Она всегда старается довести любое начатое дело до конца, работает над собой, совершенствуется, пока не достигнет высшего мастерства в деле, которым занимается.
Впрочем, она легко загорается новыми идеями. К тому же, несмотря на внешнюю серьезность, Дерия не лишена духа авантюризма, о чем говорит ее вторая жизнь. Она легка на подъем и не боится рисковать – не боится перемен, легко принимает решения и отвечает за них, не особо боясь последствий.
Дерия, пожалуй, может назвать себя романтичной натурой. Она довольно влюбчива и очень дорожит каждым состоянием влюбленности, которые, обычно, длятся не слишком долго. Впрочем, зачастую она может быть просто увлеченной каким-то образом, быть влюбленной «издалека».
Показателем родственных чувств считает не только кровь, но и единство мировоззрения. Ради дорогих людей готова пожертвовать очень многим, поэтому истинно близких людей у нее крайне мало.Марисель Монтроуз
Nina Dobrev
Артефакты
Обручальное кольцо с бриллиантом (носит его на правой руке) – порт-ключ в дом в пригороде Лондона. Кулон с гранатом – порт-ключ в дом родителей в Стамбуле. Сквозное зеркало, второе находится у Марисель. Перстень с изумрудом, реагирующий на наличие чуждой магии при работе с артефактами – если материал для нового изделия подвергался магической обработке, слегка нагревается; подарок отца на получение второй категории. Набор оборудования для ювелирного дела, зачарованный от потери и кражи; приобрела его перед отъездом из Нью-Джерси. Ежедневник с зачарованными страницами – увидеть написанное может только владелец или тот, кому это позволено.Имущество
Мастерская ювелирных артефактов «Yılmaz Elmas» (дочерний филиал сети мастерских «Demir & Co») в Косом переулке. Двухэтажный дом в пригороде Лондона. Счет в банке Гринготтс. Сапсан Хакы, два кота – кимрик Джан и рагамаффин Гюнеш.
Умения и способности
Магические
Артефактолог четвертой категории, сейчас работает над получением пятой категории. Хорошо разбирается в трансфигурации, заклинаниях, защите от темных искусств. Неплохо даются зелья, особенно хорошо за годы постоянной практики умеет готовить оборотное зелье. С огромным трудом дается работа с живой природой, однако животных Дерия очень любит. Знакома с основами боевой магии (обучал муж), но не приходилось применять знания на практике. Умеет трансгрессировать – именно этот способ передвижения и предпочитает. Умеет и любит летать на метле.Немагические
Умеет и любит петь, чем и занимается вечерами в баре «Moon Hollow» и других заведениях магического Лондона в облике Марисель Монтроуз (о том, что Дерия и Марисель есть одно и то же, не знает почти никто). Также умеет играть на фортепиано и гитаре (игре на фортепиано ее обучала в детстве мама, гитарой же Дерия увлеклась сама в школьные годы). Родной язык – турецкий. В совершенстве владеет английским. В Нью-Джерси, благодаря подруге, на среднем уровне освоила французский и на начальном – русский, однако до сих пор с удовольствием совершенствует свои знания. Умеет и любит готовить, но исключительно для кого-то – сама для себя готовит крайне редко, предпочитая заказывать еду. Разбирается в ювелирном деле, так как именно с ним в первую очередь связана ее работа артефактора. Разбирается в ведении собственного дела и предпочитает заниматься этим самостоятельно.
Дополнительно:
Дерия много улыбается, зачастую открыто и искренне, но также всегда пытается скрыть за улыбкой грусть и боль, редко когда желая показывать эти чувства близким.
Говорит очень быстро, может забыть, что говорила минуту назад, если разговор был не слишком важен.
Очень любит лошадей и давно хочет научиться ездить на лошади, но, как говорится, руки до этого занятия не доходят.
Не курит, но отчего-то любит запах табака – он напоминает ей о дедушке, от которого всегда пахло табаком.
Любит музыку, всегда слушает ее за работой. Часто неосознанно начинает подпевать, если слышит знакомую мелодию. Если же слышит композицию впервые, может просто мурлыкать в тон музыке.
Дерия любит хорошую еду, особенно мясо.
Пьет много кофе – именно с него начинается каждый ее день. Не отказывается и от хорошего чая, особенно, если чаепитие сопровождается чем-то вкусным и сладеньким.
Мороженое и сладости – это ее слабость. Она действительно просто обожает сладкое, особенно турецкие сладости, впрочем, всегда с удовольствием пробует что-то новое. Без мороженого же, пожалуй, не обходится почти ни один ее день, поэтому девушка или заглядывает в обед в кафе-мороженое Флориана Фортескью, или делает заказ домой.
Связь с вами https://vk.com/id422390482
Как вы о нас узнали? птичка певчая напела
…Весна – такое время, когда большие крылья,
Прорезавшись под курткой, всерьез мешают жить…
Марисель ее крылья жить не мешали. Незримые крылья, подаренные Им, наполняли ее сердце радостью и чувством неувядающей Весны… Девушка всегда любила это цветущее время года, когда природа начинает новую жизнь после продолжительной спячки, когда деревья вновь зеленеют, играя в салочки с ветром, когда все вокруг цветет, дышит, живет! Жила вместе с Весной и она.
Прокравшись ранним утром с первыми лучами солнца, Весна подарила ей сказку. Сказку, начавшуюся дождливым днем в волшебной столице, и продолжающуюся до сих пор. В тот первый их день в городе любви, когда они, решившись покинуть Дориад, оказались на мощеных улицах Парижа, казалось, началась новая жизнь, новая страница их счастливой книги. Марисель не могла надышаться им, не могла разлучиться хоть на минуту, проводя с ним, своим ангелом, целые дни и ночи – гуляя ли лунными ночами по улочкам города, поднимаясь ли в магическую часть столицы, закрываясь ли от всего мира в номере гостиницы… Главное для метаморфа было лишь одно – она с Джошуа, он рядом…
А, возможно, сказка началась немного раньше – в тот памятный вечер в небольшом лектории, который уже казался то ли сном, то ли давним прошлым. В тот вечер, когда они решились, наконец, отбросить все условности и сказать самые главные слова, всего три слова, изменившие и ее жизнь, и его…
Хотя нет, Марисель точно знала, когда началась ее Сказка – одной темной ночью, когда, снедаемая бессонницей и переживаниями об ушедшем муже, она решилась отправиться к наставнику – туда, где – она знала точно – вновь сможет обрести спокойствие и умиротворение. Но, казалось, само провидение привело ее в далекий незнакомый мир, где на берегу шумной реки она встретила того, без кого сейчас не мыслила себя…
С той первой встречи прошло пять лет – целая вечность, что промелькнула, словно один короткий миг, яркая вспышка. Дорога, которой пара следовала вот уже последние два года, заносившая их то в один мир, то в другой, то вновь возвращавшая в полюбившийся Марисель Париж, привела их на этот раз на Изумрудный остров, где Рис и оставила Джошуа.
Оставила, сама того не особо желая, с тяжелым сердцем, на время – какие-то пару-тройку дней – надеясь, что новое место и возможные новые знакомства – Монтроуз верила, хоть и слабо, что на этот раз Шен не будет столь закрытым, как это было в Дориаде – отвлекут юношу от мыслей, почему она, пообещавшая не покидать его, ушла, ничего не объясняя и не прося проследовать за ней…
Рис же всего лишь знала, чувствовала, что сейчас так было нужно – ему нужно было начать учебу, а ей… А ей просто необходимо было попасть домой – нет, не к матери, у которой они с Шеном были какие-то пару месяцев назад, а к наставнику, на могиле которого Монтроуз не была вот уже последние семь лет. И сделать это Марисель хотела одна, желая просто побыть наедине – пусть и мысленно, духовно – с человеком, заменившим ей отца…