Antonin Dolohov | Антонин Долохов
Benedict Cumberbatch
☆ Дата рождения: 27.01.1929 | ☆ Образование: Дурмстранг'47. Факультет - Тюр. |
Родственные связи
Анатоль Долохов — отец, Анна Долохова — мать; Пьер (Петр) и Элен Курагины — родители со стороны матери; Виктор и Мария Долоховы — родители со стороны отца. Все — чистокровны
Живы только родители. Глава семейства Долоховых - Анатоль. Пусть ему за 70, но он бодр телом и духом.Краткая информация о персонажеДолоховы - потомственные мастера-артефактологи. Но в начале двадцатого века были вынуждены эмигрировать из России, которую начала раздирать гражданская война. Причём данное событие коснулось не только маггловской, но и магической части. Благо, у Долоховых была родня в Болгарии, которая и помогла им встать на ноги. Уехав из России, Долоховы очень многое что потеряли, и в Болгарии начали свой бизнес с нуля.
Антонин уже родился в Болгарии. И пусть его родители только-только поднимали свой бизнес, они не забывали и о сыне, стараясь дать ему всё то, что было дано им, чтобы сын знал и умел то, чему с детства учили их. Помимо этикета и верховой езды Антонина с детства обучали владению холодным оружием, бросать кинжалы, маггловским методам драки, как вспомогательным видам при магических сражениях.
Будучи сам дуэлянтом, Анатоль через движения обычной палочкой, учил сына правильным движениям в заклинаниях из первого курса и элементарных начальных приёмах в дуэли. И что если не выходило у Антонина, Анатоль терпеливо показывал ещё раз, доводя движения до автоматизма. Так Антонин привык работать над собой до тех пор, пока он сам не станет собой доволен. Так прошло время до поступления в Дурмстранг. Долоховы очень редко проводили светские рауты. Но не смотря на это Антонин воспитан в лучших традициях русского магического дворянства.
Привычка доводить всё чуть ли не до совершенства сохранилась и к Дурмстрангу, где Антонин предпочитал не проводить время с софакультетниками, а оттачивать боевые навыки, учиться, узнавать что-то новое. С боевыми навыками ему помогала его волшебная палочка, сделанная у Грегоровича на заказ, поскольку ни одна из тех, что были в магазине, не подошла. Но Долохов был не из тех, кто гордится своей уникальной палочкой, а наоборот, он старался быть лучшим, чтобы быть достойным своей боевой подруги. И закончил Дурмстранг в числе лучших. Затем были три года, когда Антонин честно пытался помогать родителям, учиться родовому ремеслу. И это у него получалось, пока парень не понял, что хочет отправиться в путешествие, на деле отточить свои боевые навыки. И родители его отпустили. Это было в 1950м. Молодой выпускник Дурмстранга в странствиях под видом просто путешественника, проводящего показательные и тренировки для желающих, проводит около трёх лет. Благо в денежных средствах он стеснён не был. В 1953м году, в одной из таверен в Албании встретил мага, с которым случилась магическая дуэль, в результате которой полтаверны было разрушено. Сейчас Долохов вряд ли вспомнит, что послужило причиной той стычке, но благодаря ей, он встретил одного выдающегося мага , которым был сам Волдеморт, которого впечатлила сила и магический потенциал Долохова. После дуэли, которую пришлось прервать, Волдеморт подошёл к Тони, и пригласил его присоединится в его движение по защите чистоты крови. Долохов заинтересовался, и захотел узнать побольше о Пожирателях. Идеи, пропагандируемые Темным Лордом и которые преследуют Пожиратели, пришлись Долохову по душе, ведь за время учёбы в Дурмстранге он был всецело за идеи Гриндвальда. Вот только они, увы были так и не приняты недалекими магами. Поэтому Антонин и согласился, пускай и не сразу. После первой встречи в таверне они разошлись, чтобы встретиться спустя годы. В 1954м Антонин возвращается домой, в Болгарию, где постигает семейное ремесло. Это длится до зимы 1957. Побольше узнав обо всём к тому времени, Антонин согласился стать последователем Тома Реддла, Волдеморта. Вместе с согласием Долохов получил метку Пожирателя смерти, в замен забранной жизни маггла, где-то вблизи Лондона. Это было в день, когда Альбус Дамблдор отказал Волдеморту в возможности преподавать в Хогвартсе. В тот же день Антонин познакомился с Абраксасом Малфоем, с которым позже создал страшный и эффективный тандэм.
Так Антонин стал одним из первых приспешников того, кого в скором времени начнут именовать Темным Лордом. И ни разу Долохов о своём решении присоединиться к этому волшебнику не пожалел. И к 1978му году Организация приобрела достаточно мрачную славу.
Не раз в своих путешествиях Антонин думал, что как только его дорога заведёт в магическую Россию, он там обязательно побывает. Но не сложилось. Зато после присоединения к Пожирателям Долохов открывает официально магазинчик в Лютном под названием "Чёрная Волна". В этом магазине продаются, делаются и покупаются различные артефакты. А через полгода, через подставных лиц Антонин всё в том же Лютном преобретает задёшево бар, но лишь избранные знают, что на деле бар - прикрытие для подпольного дуэльного клуба "Две палочки".
Жены и ребёнка нет, поскольку не встретил до сих пор ту, кто был бы достоин стать его женой
Артефакты
Метла, перстень-портал до фамильного поместья, активирующийся каплей крови, бездонный мешок, медальон-оберег от слабых и средних заклятий (не спасёт от Непростительных), кольцо, исполняющее щитовые функции
И медальон, и кольцо - для многоразового использования. Что касается времени перезарядки, то тут зависит от силы и количества заклинаний, которые "ударялись" о них. Если, к примеру ударилось о кольцо одно слабое заклинание, то зарядка продлится 10 секунд. Если, к примеру, и в кольцо и в медальон попадает сразу одновременно или "пулемётной очередью" средних заклинаний аврорского уровня, то зарядка может занять до 8ми часов.
Минус и слабость даннных артефактов - защищают только всю переднюю половину. На спину, затылок, икры и пятую точку не распространяются. Но если Тони, скажем, успеет перенести кольцо в зону поражения, то пропадёт защита спереди. Медальон защищает только грудь.
Имущество
Личный дом в Болгарии, личный дуэльный клуб, филин "Тюр", личный дом в магическом Лондоне, магазин артефактов
Умения и способности
Магические
Хороший дуэлянт, довольно хорошо владеет боевыми заклинаниями, опытен в темных искусствах, предпочитает проклятия, даже имеет свое собственное, созданное спустя многих лет тренировок и практик темных искусств (Purpura Flamma). Опытен в трансфигурации (научился в странствиях). Базово знает, как оказать первую помощь.
Но не смотря на то, что Долохов является опытным дуэлянтом, он больше хорош в нападении, чем в защите. Из-за этого он может пропустить роковое заклинание, к примеру Петрификус Тоталус.
Трансгрессия, Невребальная магияНемагические
Хорошо не-магически дерётся, наблюдательность, способность к анализу. Неплохо играет на гитаре. Обучен некоторым аристократическим манерам. Метко кидает практически с любого положения кинжалы. Знает русский и английский языки, маггловскую русскую классику, знает толк в пытках и допросах. Верховая езда, танцы, этикет. Умеет создавать артефакты, а так же выбирать, оценивать и использовать их.
Дополнительно:
Purpura Flamma — Данное проклятье относиться к темным искусства. Внешне заклинание выглядит фиолетовым пламенем, которое при попадании в жертву, вызывает остолбенение, пульс жертвы при этом учащается, повышается кровеносное давление, вследствие чего головные боли, разрыв перепонок, которое сопутствует невыносимой болью.
Лицом не засветился. Все рейды — в масках.
Связь с вами ВК
Как вы о нас узнали? Реклама
На магическую, да и маггловскую часть Великобритании спускалась мгла. То тут, то там включался свет, будь то жилые здания, или же витрины магазинов. И каждый был занят своим делом. Каждый был спокоен, и не ждал ничего странного, страшного или особенного. И вот в чёрной дымке появились мы, Пожиратели Смерти. И в их главе я. Нашей миссией тут было не устрашение местных жителей и погром лавок и магазинов. На наших лицах были маски, полностью скрывающие наши лица. На руках красовались кожанные огнеупорные перчатки, а на ногах - такие же сапоги. Мы были неотличимы друг от друга. Наши одежды были черны, на поясах были тёмно-каричневые пояса. Штаны и свитера, если наши одеяния можно было так назвать, облегающими не были, но и движениям не мешали. А поверх этого были плащи с капюшонами, тоже тёмных тонов, лёгкие, с прорезями для рук, и до пяток не доставали буквально полдюйма. Полы этих одеяний не мешали нам при ходьбе, зато эффектно развивались. А они развивались, поскольку наши шаги были решительными и быстрыми. Наша цель была вполне чёткой. И сейчас мы шли прямо в здание банка Гринготтс. Но не золото нужно было нам, а дракон. Этот дракон может почуять, найти древний артефакт, так нужный нашему Тёмному Лорду. На моём поясе висел мешочек, небольшой, чуть больше городины боба в диаметре. И этот мешочек был туго завязан. То, что там лежало, должно было пригодиться в самом банке при прямом похищении дракона. Это было зелье, что при контакте с воздухом создаст газ, что усыпит находящихся там магов и созданий, а так же заблокирует магию гоблинов. Над этим зельем, насколько мне известно, несколько месяцев работал немецкий зельевар-алхимик, специально похищенный Лордом для этого. Я специально взял столько наших людей, чтобы часть из них граммотно состредоточилась на охране банка, чтобы при прибытии авроров, а эти охранники порядка прибудут, куда уж без них, и не дали им помешать нам в поимке этой огнедышащей твари. Ведь дракона нужно было найти, усыпить, и доставить к Лорду. Для этого так же были отобраны знающие маги, кто сможет усыпить дракона, типа такого, кто сейчас обитает в подземельях банка. Так что другая часть пойдёт со мной в подземелье. Так же моя группа включала в себя пятерых Пожирателей, которые бы не дали заложникам сбежать или хоть как-то помешать нам своими словами или действиями. Мы ни от кого не скрывались - это пусть боятся нас. Знакомой дорогой по Косому переулку мы добрались до высокого белокаменного здания. Поднявшись по лестницам, мы очутились у двери, которая была открыта за считанные мгновения. И в этом, правда против своей воли, открыл гоблин, стоящий у самого входа. А затем мы решительными шагами вошли в банк. Повинуясь моим жестами, выбранная пятёрка взяла всех, кто находился внутри здания, под прицел волшебных палочек. Ещё пятеро рассредоточились так, чтобы было удобно с этих позиций бить заклинаниями авроров. Как только я оказался в банке, я достал из мешочка склянку с зельем, и швырнул в самый центр банка. Стал появляться мутноватый газ, который должен был усыпить магов и гоблинов, и заблокировать магию последних. Я огляделся - народа было не так уж и много, не счится самих гоблинов. Что ж, тем меньше мороки. Чем раньше мы найдём того дракона, тем быстрее мы сможем достать его нашему Тёмному Лорду. И пока газ действовал, мы, от него защищённые при помощи чар, наложенных на наши маски, те, кто не остался в главном зале банка, направились во внутренние помещения, на поиски того гоблина, кто бы мог знать больше остальных о драконе и самом замке в целом. Такой, впрочем, нашёлся через очень малый промежуток времени. Это был пусть и не глава банка, но один из его приближённных. И вот палочка наведена на гоблина, краткое слово "Империо", и вот гоблин покорен моей магии.
- Сейчас мы спустимся в поземелье, и ты проводишь нас к вашему дракону, - тихо говорю я ему, ощущая, как этот гоблин, чьё имя мне даже было не интересно, становится покорен, поддатлив моей воле.
Да и ощущения говорили о том, что Непростительное подействовало. Я усмехнулся. Впрочем, за маской этого заметно не было. Вот мы идём по коридорам, к знакомой двери. Знаю, именно за ней находятся тележки, что ведут нас в подземелье. Как правило, эти тележки доставляют гоблина и мага к сейфу последнего при наличии ключа от этого самого сейфа. Но на этот раз не сейфы наши, и тем более чужие, нам нужны, а кое-что посерьёзней. Ко мне подходит тот, кто поможет усыпить огнедышащую зверушку. И вот мы втоём: я, гоблин и помощник-пожиратель, садимся в одну из тележек. И больше никого. Остальные будут сторожить вход в подземелье, чтобы не дать магам или гоблинам сорвать задание, данное мне и другим Пожирателям Тёмным Лордом. Если Волдеморт решил заполучить этого дракона, чтобы найти древний артефакт, что ж, он этого дракона получит. Кто-то служил Милорду из жажды власти, кто-то из страха, основанного на благоговении, а были и такие, кто был с Волдемортом по идейным сображениям. И к последнему числу относился я. Идеи Милорда были близки мне. Они были, как отражение моих собственнных. Так почему бы не дать присягу тому, кто осуществит твои мысли и мечты. И вместе этого добиться будет гораздо проще, чем в одиночестве. Тележка начала тем временем набирать свой ход.
Отредактировано Antonin Dolohov (11.02.2019 20:07:17)