Когда такая жара на улице, то совершенно не хочется сидеть в классе, думая об уроках и предстоящих экзаменах... Для Лили были непривычны такие мысли, но именно сейчас ей больше всего хотелось оказаться на берегу озера с друзьями и вкусной едой под раскидистым деревом. Она представила себе ледяной тыквенный сок, который так приятно охлаждает и тут же одернула себя: сейчас не время расслабляться! Нужно максимально собраться и бросить все силы на сдачу домашних заданий, успевших накопиться всего за каких-то пару дней! А затем продолжать готовиться к экзаменам, даже в свободное время. Еще и успевать напоминать своим двум слишком уж беззаботным друзьям, что оценки они не получат просто за красивые глаза..
Лили повернула голову и не удивилась увидев, что Сириус явно пишет не конспект, ухмыляясь себе под нос, а Джеймс старается не расхохотаться, глядя на писанину друга. Джим, словно почувствовав взгляд Эванс на себе, поднял глаза и широко улыбнулся ей, не обращая внимания на монотонное повествование профессора Бинса. Лилс едва не расплылась в ответной улыбке, потому что сложно было удержаться от этого, когда Поттер вот так смотрел на нее. Девушка собрала всю свою серьезность и укоризненно покачала головой, указав глазами на свой конспект. Джим только отмахнулся, всем своим самодовольным видом показывая, что он все знает и так, а экзамен и подавно сдаст. Эванс закатила глаза, не понимая такой беззаботности, но тем не менее она была уверена, что и Блэк, и Поттер справятся блестяще. Никто не знал как им это удавалось, но они не завалили еще ни одного предмета, хотя не славились усидчивостью. Лили с Люпином постоянно пытались их заставить быть усерднее, да и списывать им давали очень редко, но никакие старания не меняли этих двоих. И даже приближавшиеся выпускные экзамены их совершенно не пугали.
Лили вернулась к своему пергаменту и продолжила записывать все, что рассказывал Бинс. Если честно, то ей тоже хотелось бы бросить перо и присоединиться к мальчишкам, пытаясь разузнать, что они снова замышляют, но врожденная ответственность не позволила этого сделать. В любом случае она узнает, когда всю компанию Мародеров вызовут к Директору и Джим с виноватым лицом скажет ей, что свидание в Хогсмиде отменятся, так как он наказан. Эванс усмехнулась этой мысли, так как была уверена в том, что именно так все и будет... Главное, чтобы Выпускной не оказался под угрозой от того, что Поттер будет напоследок отбывать наказание!
Выпускной... Лили мечтала о нем, как и любая девушка в Хогвартсе, да и в самой обычной школе. Она так ждала его, и так ждала, что ее родители смогут наконец-то хоть глазком взглянуть на это чудесное место, о котором девушка столько им рассказывала! Они точно не останутся равнодушны! А еще смогут познакомиться с родителями Джеймса... И увидеть Люпина, который не смог ни разу погостить у Эвансов, опасаясь навредить кому-либо... Увидеть ее любимых преподавателей... Девушка слегка улыбнулась, задумавшись о том, каким прекрасным будет этот праздник. И даже тревожная и неспокойная обстановка в стране не сможет омрачить его!
Внезапно все вздрогнули от резкого стука в дверь. В класс зашла МакГонагалл и Лили подумала, что никогда ее такой не видела - настолько встревоженной и побледневшей.
- Мисс Эванс, вас вызывает профессор Дамблдор.. Это срочно.
Лили видела, как у Сириуса отвисла челюсть, потому что он не понимал, с чего вдруг Эванс и вызывают к директору; она видела, что Джеймс нахмурился, мгновенно став серьезным, таким его редко можно было увидеть. А у самой девушки вдруг все похолодело внутри. Словно робот она поднялась из-за парты, забыв все свои принадлежности и, на негнущихся ногах, проследовала к выходу из класса. Сердце колотилось где-то у горла и ей отчаянно было сейчас необходимо, чтобы профессор МакГонагалл сказала,что на самом деле ничего срочного и нет... Джим было рванулся пойти следом, но профессор остановила его жестом, а Лили почувствовала, что вот сейчас он ей будет жизненно необходим, но придется совладать с все растущим беспокойством внутри и идти к Директору самой. Эванс не знала, что ей хочет сказать Дамблдор, да и не хотела уже знать...