Фенрис выпил эти чёртовы зелья и надеялся, что теперь маг оставит его в покое, но не тут-то было: тот снова начал колдовать, и прикосновение магии отозвалось во всех лириумных линиях странным, тягучим ощущением. Это не было болью, но воспринималось как-то тревожно и очень неуютно. Когда Андерс закончил, эльф кое-как перевернулся на бок, забился под одеяло почти с головой и свернулся клубком, обхватив себя руками. Ему действительно было очень и очень паршиво.
- Я быстро встану на ноги, - вот ещё, с чего это он решил, что он будет выздоравливать долго? Да он хоть завтра отправится куда угодно! - Я тебя не задержу.
Он ляпнул это - и только после этого понял, что фактически уже согласился идти неизвестно куда неизвестно зачем в компании мага, которого он от всей души ненавидел. То есть он, конечно, был ему обязан... Но подумать всё-таки стоило, а он этот этап в этот раз благополучно пропустил. Что же, что сказано, то сказано. Брать свои слова обратно воин уж точно не собирался.
- Остагар? Я не представляю, где это. - Название он слышал. От Авелин. Он даже более или менее представлял, что там произошло, благодаря ее рассказам, но совершенно не осознавал, насколько это далеко. - У тебя есть карты?
Когда-то с карт все и началось. Хоук нужны были карты Глубинных троп, так они все с целителем и познакомились... Черт знает, какое впечатление Фенрис на него тогда произвел, но Андерс ему не понравился сразу же. Возможно, потому, что они выглядели одинаково глупо, с пеной у рта доказывая свою точку зрения. Возможно, ещё потому, что они оба выглядели одержимыми своими целями. А может быть, дело было в том, что у них было гораздо больше общего, чем они готовы были признать.
- Я... Не уверен, что я хорошо это умею. Я выживал, а не жил, - пробормотал он из-под одеяла, неуверенно дёрнув кончиком уха, из-под него торчавшим. - Когда нужно отправляться?
Судя по тону и выражению лица целителя, выйти они должны были ещё вчера; учитывая, что остальные почему-то не должны были знать, куда они собираются, можно было предположить, что времени на сборы у них и что даже еды в дорогу они купить в достаточном количестве скорее всего не успеют. Все это выглядело плохо. Очень плохо.
- Я быстро поправлюсь... - Пробормотал Фенрис, всё-таки проваливаясь в сон. Он всегда нервничал, если приходилось ночевать с остальными, не хотел, чтобы его видели спящим, и у этого была вполне серьезная причина: спал он отвратительно, часто просыпался, ворочался, а то и вовсе кричал во сне, оказавшись во власти очередного кошмара. Он не хотел, чтобы его видели в таком состоянии, да и мешать другим, конечно, тоже не хотел. Но сейчас он просто ничего не мог сделать, у него осталось слишком мало сил, чтобы бороться со сном. Он не представлял, останется Андерс ждать здесь или уйдет, может, вообще позовет с собой кого-нибудь другого, пока он тут валяется. Думать об этом было слишком сложно, а потом он провалился в сон окончательно. Или, может быть, это был бред, его же лихорадило. Так или иначе, со стороны это выглядело плохо: он что-то бормотал и все время вздрагивал, и губы у него дрожали, словно он был очень напуган.
[nick]Fenris[/nick][status]я обещаю вернуться - никогда, в никогда[/status][icon]http://s9.uploads.ru/Eekaf.gif[/icon][sign][/sign]