Richard Ethelbald Nott| Ричард Эдельбальд Нотт
Thomas Hiddleston
☆ Дата рождения: 24.06.1943 | ☆ Образование: Хогвартс, Слизерин’61 |
Родственные связи
Отец – Этельбальт Нотт
Мать – Корделия (Роули)Нотт
Сестра-двойняшка - Эмма Нотт
Дедушка и бабушка по отцовской линии- Мортимер и Скарлетт (Мэйфейр) Нотт
Троюродная сестра – Морриган Мэйфейр (Роули)Краткая информация о персонажеРичард родился на две минуты позже своей сестры-двойняшки Эммы холодным летом 1943 года. Опасности военного положения, нескончаемая бомбардировка Лондона грозили не только маглам. Кто-то был уверен, что чистокровным магам нечего опасаться, но это было не всегда правдой. Но двух младенцев, которых волновали только теплое молоко и чистые пеленки, на всякий случай отправили подальше от войны в деревню.
Этельбальт Нотт и его супруга Корделия были очень молоды, когда вступали в брак и родителями они были бы ужасными если бы не подсказки старшего поколения и няньки-домовики. Они искренне любили своих двойняшек, но быть родителями так по настоящему и не сумели. Авторитетом всегда был дед, Мерхер Нотт.
- в 1954 году Ричард и Эмма получили письма из Хогвартса. Ричард был распределен в Слизерин, чему, собственно не был удивлен, так как его отец закончил это же факультет, а вот Эмма, совершенно неожиданно, оказалась на Рейвенкло. Но никакой трагедии в этом не было, для Ричарда уж точно. Его сестра была редкой умницей и Ричард был доволен, что ее ум оценили по достоинству.
- Ричард учился хорошо, многие предметы ему давались легко, особенно зельеварение и травология. Так же интересовался древними рунами и выбрал их как факультатив. Он так же как и все считал Историю Магии полной мутью, но на этом уроке мог спокойно читать что хотел. Не всегда успешно применял чары и успевал по трансфигурации, но хотел замахнуться на Алхимию, но решил, что от нагрузки сброситься с Гриффиндоской башни. На последнем курсе только почитал биографию Николаса Фламеля, решив заняться алхимией попозже.
На факультете не был заводилой, но изгоем тоже не был. Не любил повышенное внимание к своей персоне, но был хорошим приятелем для многих. Дружил не только с сокурсниками, но и с другими факультетами был в хороших отношениях. Спокойный, сдержанный, вежливый и явно не кичащийся своим происхождением, Ричард просто был его воплощением. Да, он гордился своим корнями, своим наследием, искренне считал что это нормально, что чистокровные маги занимают более высокое положение в обществе, чем те, кто в это общество только что попал из мира магглов.
- финансовые проблемы в семействе Ноттов начались когда Ричард учился на шестом курсе. Его дед скоропостижно скончался, и бремя вести финансовые дела пали на отца Ричарда, который был совсем к этому не готов. Но решительный и упорный характер Ричарда не появился просто так и Этельбальд взялся за дело и даже сумел удерживаться на плаву несколько лет. Но, увы, желание не только сохранить, но и приумножить фамильное состояние, привело к участию в заведомой авантюре. Чтобы расплатиться с кредиторами пришлось заложить фамильный особняк. Отец Ричарда не унывал, уверенный в том, что сможет вернуть все потерянные деньги, но вместе с ними он потерял репутацию – с ним уже никто не хотел иметь дел. Особняк ушел с молотка, а семейство Ноттов перебралось в старый дом в пригороде Лондона. А потом Этельбальд пропал. Ричарду всегда хотелось думать о том, что с отцом случился несчастный случай, не желая верить в то, что он бросил свою семью в столько бедственном положении.
- После Хогвартса Ричард, исполняя обещание данное отцу, поступил на стажировку в Министерство Магии в Отдел международного магического сотрудничества. Проявил себя как перспективный молодой сотрудник и был принят на работу после окончания стажировки.
Его обязанности были связаны с большим количеством командировок в разные страны, он встречался с множеством выдающихся в своих областях волшебников, и однажды судьба его свела с мастером ритуальной магии. Милейший с виду пожилой датчанин со страстью подлинного энтузиаста рассказывал о своих изысканиях и Ричард не заметил как увлекся этой довольно необычной для рядового волшебника областью магии. И получил приглашение приехать к нему на родину в качестве ученика. Взяв продолжительный отпуск Ричард с головой погрузился в изучение ритуалом, порой довольно пугающих. Там же в Дании, он пересекся с Игорем Каркаровым.
- В одной из поездок в Европу, Ричард случайным образом оказывается втянут в странное дело с похищенными рукописями древнего магического ордена. Его жизни грозит опасность и ему пришлось драться за свою жизнь. Ричард никогда не обучался настоящей боевой магией, он больше бежал и прятался, но был уверен, что если его зажмут в углу – он сумеет дорого продать свою жизнь.
Разумеется силы были не равны, но спасение пришло откуда не ждали - его случайный знакомый, Игорь Каркаров, оказывается тоже шел по следу этих рукописей. Рассказывать что его побудило на розыски, он в тот момент не стал, только намекнул, что для очень важного волшебника, который надеется изменит мировой порядок к лучшему.
Собственно, в следующий раз, когда Ричард вернулся в Лондон после продолжительной командировки, Игорь познакомил его с Томом Редлом.
- В жизни Ричарда кроме всего прочего была несчастная любовь, которая при этом позволила ему вернуться домой очень богатым человеком с разбитым вдребезги сердцем. Его учитель попросил помочь дочери своего старого знакомого в неком ритуале, который он сам провести не мог из-за возраста и необходимости проводить его в префектура Осака, в Японии. Ричард понял, что старик-учитель знатно набедокурил там в молодости и боялся соваться из-за опасения за свою жизнь.
Прекрасная Мидори похитила сердце Ричарда с первого взгляда, но, увы, гайдзину нечего было рассчитывать на счастливое «долго и счастливо». Японка воспользовалась влюбленным в нее англичанином и ритуал бы проведен, хотя подробности и сейчас заставляют подступать тошноту к горлу. Мидори посчитала что редкая статуя Аматэрасу вполне залечить отчаяние, вызванное ее признанием в обмане.
Разбитое сердце статуэтка не спасла, а вот состояние финансов семьи Ноттов очень поправила. Когда Ричард решил избавиться от подарка и продать его, чтобы купить билет обратно в Англию, он узнал его истинную стоимость.
Едва вернувшись в Лондон, Ричард выкупил фамильный особняк, вложил оставшиеся деньги в надежный бизнес, а так же обеспечил солидным приданным Эмму.
- при крайне малым количеством действительно хороших ритуалистов в Англии Ричард оказался очень востребован. Разумеется, приходилось работать неофициально. Особенно было сложно легально находить некоторые ингредиенты и однажды, в 1975 году, Ричарду не повезло с поставщиком и его заказ оказался перехвачен аурорами. К счастью, в тот заказ входили практически невинные перья гром-птицы и кора баобаба. Ричарду удалось убедить ауроров в том, что он и не догадывался о том, что его покупки имеют отношение к преступной деятельности.
И Ричард не был особенно удивлен, когда за ним пришли еще раз, когда стало известно о крупной контрабанде в 1978 году.
- полевым бойцом никогда не был, так что не участвовал ни в одном из известных нападений Пожирателей Смерти. А вот подражателями Ричард очень заинтересован.
По настоящему Ричарда озадачило закрытие границ. А значит, его перемещения будут отлеживаться гораздо строже чем раньше, что может повредить его изысканиям как ритуалиста.
Артефакты
Фамильное кольцо, идентифицирующее большинство ядов, кольцо-портключ, небольшой серебряный медальон с портретом сестры-двойняшки, который становится теплым, если сестра окажется в беде.
Имущество
Родовой особняк Ноттов в центре магического Лондона, несколько запущенное поместье в Шропшире, счет в Гринготтс, метла, филин Мерлин.
Умения и способности
Магические
Отличный зельевар, разбирается в магических растениях, высокий уровень знания о ритуальной магии.Немагические
Умеет обращаться с холодным оружием, отличный наездник, не плохо ладит с животными, но дома держит только почтовую сову. Неплохой игрок в карты. Обладает разносторонними сведениями о странах, к которых побывал.
Дополнительно:
Ричард обычно упорно идет к своей цели, несмотря на чинимые препятствия. Он злопамятен, никогда не спускает обиды, отомстит в любом случае, даже если придется ждать много лет удачного стечения обстоятельств. Очень осторожен и сдержан в проявлении эмоций на людях. Грубости незаслуженной не проявляет, к себе тоже не потерпит. Может быть резок и горячится, но только в очень очень очень сложной ситуации. Ричард трудолюбив, последователен, стремиться каждое дело идеально, но все же не законченный перфекционист и может остановиться, когда явно лучшее враг хорошему.
Ричард понимает, что ради общего блага придется чем-то жертвовать, что без крови невозможно построить даже хотя намек на лучший мир. Он не боится испачкать руки, ведь чистые руки только у лицемеров и болтунов. Он искренне верит в дело борьбы с накатывающим на магический мир хаоса мира маглов. Верит и в превосходство магов над маглами, может быть и не представляет их как совсем животных, но и не может считать полноценными существами.
Связь с вами https://vk.com/id327658973
Как вы о нас узнали? хорошие знакомства
Никто и никогда так фамильярно, так странно не касался его. Никому бы и в голову не пришло вытворять подобное. Может быть потому что раньше Берт никогда не сталкивался с такими как этот оборотень. Виктору было совершенно наплевать на древность его рода, его не заботили ни правила приличия принятые в приличном обществе, ни какие-то банальные понятия дистанции между двумя мужчинами. Но увы, Бертранд обладал должным запасом здравого смысла, чтобы не начать возмущаться как королева-девственница в обществе портовых грузчиков. Разорванное горло в любом случае разорванное горло, с церемониями или без.
Берт просто замер, когда его предплечье бесцеремонно оголили, он не знал, что последует за этим. Но оборотень все знал, про метку, про Пожирателей Смерти, про Темного Лорда. Все было ясно из его слов. И этого Эйвери-младший уже не мог стерпеть.
- Это ничего не значит! Мой отец сам себе хозяин! - запальчиво возразил Бертранд. - И я! – добавил поспешно, это же его уличили в причастности к организации.
Он тут же натянул рукав обратно, закрывая едва заметную метку с какой-то нервозной брезгливостью. Да, все что он думал про подобное украшение он никогда не произносил и не осмеливался произносить, но чего он точно не позволит думать, и уж не какому-то оборотню, что они с отцом могут быть чьими-то слугами!
- У отца есть снадобья, - Эйвери-младший, сын лучшего зельевара Британских островов надменно вкинул подбородок, мол, это сущая ерунда, в приличном обществе уже давно научились сдерживать свои порывы. После того, как оборотень убрал свои наглые, бесстыжие руки, к Бертранду вернулись уверенность, апломб и вся мера презрения, которую старательно выпестовали в отпрысках чистокровных родов к подобному отребью. Тем более, что оборотень уже было готов начать торговаться. Заговорил про условия и контракт. Если кто-то хочет твердо отказаться от предложения, не начинает рассуждать об открывающихся перед ним выгодах.
Берти поправил чуть пострадавшую от близкого знакомства с крепкими пальцами оборотня мантию и продолжил гнуть свою линию, убалтывать, как ему показалось, все-таки дрогнувшего оборотня. Деньги нужны всем. И все, как не печально, продаются и покупаются. Все зависит исключительно от цены.
- Отец подпишет с вами контракт на взаимовыгодных условиях. На выгодных вам условиях, - он тут же поправился, чуть прикусив от досады губу. – И вообще… пока мы только предлагаем пообщаться и обсудить детали, без каких-либо обязательств с вашей стороны.
- Если бы мой отец замышлял что-то нечестное, разве он послал бы меня, своего единственного сына? – это же аргумент! Думай, волчок, думай!
И как бы не хотелось ему называть свое имя, скорее всего ему рано или поздно придется.
- Бертранд Эйвери, - произнес Берти без какой-либо рисовки.
Отредактировано Richard Nott (03.09.2019 22:27:11)