[icon]http://images.vfl.ru/ii/1576009422/bde172f4/28868892.png[/icon]
[NICK]Daenerys Targarien[/NICK]
За это время пока они шли через эти пустынные земли Дейенерис тысячу раз задала себе вопрос не посмеялись ли над ней боги, не завела ли она всех, кто последовал за ней в тупик отчаяния и безысходности? Дени часто смотрела в небо и думала о том, что не может быть все настолько ужасно! Должен же быть хоть какой-то проблеск надежды среди этой красной пыли! Не могла же она выйти из пламени неопалимой для того, чтобы навсегда потеряться в этой пустыне?
Дейенерис думала, что потеряла все, когда шагнула в пламя погребального костра, следом за своим мужем, который был ее Луной, ее Звездами, ее всем. Хотя сначала она так его боялась! Но затем уже не могла представить жизни без него... Она потеряла их сына, того, кому предсказывали власть над всем миром, того, кто мог стать Кхалом Кхалов, но все пошло прахом... Так что же она могла еще потерять, когда окунулась в пламя? Абсолютно ничего. Дени могла только обрести. Зная, что драконам огонь не страшен, она рискнула - или она воссоединится со своим возлюбленным, или же выйдет из пламени как птица-феникс. Возродится из пепла и то придаст ей сил двигаться дальше.
Сир Джорах Мормонт был тем, кто отговаривал ее от этого шага, обещал не дать ей войти в костре, но она не слушала его, хотя обычно всегда старалась прислушиваться к его словам. Но тогда Дени никого бы не послушала и не услышала бы. Входя в пламя она видела его боль, потому что он не мог ее остановить, не имел права. Джорах был последним, кого она видела, прежде, чем пламя поглотило ее. И он был первым из людей, кого она заметила, открыв глаза. Но самыми первыми были ее драконы, ее дети. Если уж ей предсказали, что не родить ей больше ребенка, то тогда драконы заменят ей его. Никто не мог предположить, что окаменевшие яйца, преподнесенные в подарок просто как реликвия, смогут дать жизнь драконам. Тем существам, которых уже давно никто не видел и почти не верил в их существование. Но никто не верил и в то, что кхалиси выживет осле костра...Тем не менее она была жива и у нее были ее драконы. Они были такие крохотные, такие красивые, пусть и выглядели тощими из-за того, что им недоставало еды, как и всем. Дейенерис беспокоилась не о том, что ей самой не хватает воды и еды, а о том, что ее малыши драконы слабеют без них.
И весь ее кхаласар тоже страдает, хотя это и кхаласаром то сложно было назвать. Большую часть последовавших за ней, преклонивших колени после ее чудесного возрождения, составляли женщины с детьми. И лишь небольшая часть это были мужчины - достаточно здоровые и сильные для того, чтобы защитить их и следовать через эту пустынную долину.
Дейенерис видела, что люди бредут за ней, несмотря на усталость, что сир Мормонт выглядит таким же уставшим и вымотанным, но все же идет рядом. Она подумала о том, что не будь его рядом, ей было бы сложнее справиться со всем этим. Но он был ее верным рыцарем, голосом мудрости и совести, и Дени была благодарна ему, что он не бросил ее одну.
Впереди, сколько видели глаза, расстилалась красная земля, потрескавшаяся от несусветной жары, которая жгла кожу, а горячий ветер походил на дыхание дракона. Дейенерис понимала, что людям необходим отдых, свежая вода и хоть немного еды. Они уже который день питались мясом павших лошадей, а воду пили по каплям из того, что осталось.
- Как вы себя чувствуете, кхалиси? Не нужно ли остановиться? - Дени помолчала, прежде чем ответить. Какая разница как чувствовала себя она, когда ее драконы еле двигаются и люди тоже едва передвигают ноги? Останавливаться в этом месте надолго означало гибель, но все же всем необходим был хотя бы небольшой отдых.. И тут, словно подтверждая слова Джораха и мысли Дейенерис, с ног повалилась белая лошадь, свадебный подарок Дрого. Дени с болью посмотрела на нее, чувствуя, как последняя ниточка, напоминавшая ей о муже, оборвалась. Все остановились, девушка спешилась с помощью своих людей. Ее любимая лошадь погибла, заморенная жарой, голодом и усталостью. Сир Джорах с сожалением посмотрел на Дейенерис, пока она стояла, немного оглушенная этой новой потерей. Все смотрели на нее и Дени понимала, что как бы ей ни хотелось сейчас заплакать, броситься искать утешения, лечь на землю и рыдать от того, что ей не по силам эти испытания, она должна оставаться собранной. Она должна оставаться королевой, пусть внутри все разрывается от боли и отчаяния. Она должна быть сильной, потому что в ком ее народу черпать силу как не в своей кхалиси?
Губы девушки дрогнули и она произнесла слегка осипшим от жаркого воздуха голосом:
- Остановимся здесь ненадолго. Лошадь нужно будет разделать на мясо, у нас больше нет другой еды.
Дейенерис повернулась к сиру Джораху и вздохнула, проигнорировав его вопрос о самочувствии. Для нее это сейчас не было важным, хоть ей и было непросто.
- Мы не можем здесь оставаться долго.. Нам необходимо найти какое-то пристанище или хотя бы источник воды, иначе больше двух дней мы не протянем.. Может послать Чхого или Агго вперед, чтобы они узнали есть ли там что-то вроде озера или может там есть город, где бы нам оказали приют?
Она говорила спокойно, но знала, что сир Джорах почувствует в ее словах безнадежность и ее попытка держаться ровно не обманет его глаза, так как ее рыцарь поймет, что ей тоже слишком тяжело дается этот путь. Хотя и Дени видела, что Мормонт прихрамывает из-за все незаживающей раны на бедре, полученной в недавнем бою осле смерти Дрого. Ей бы хотелось помочь ему, но сейчас не было ни сил, ни возможностей, пока они не найдут какое-нибудь безопасное место.
Отредактировано Lily Potter (10.12.2019 23:27:03)