Хотя пару дней назад с самой большой и опасной раны уже сняли швы, Кейрону все равно нужно было ходить на перевязки в больницу имени Святого Мунго, кроме того, эта рана была не единственной, а остальные, которые при помощи магии не зашивали, заживали медленнее и тоже требовали внимания. Все это было более чем привычно и не казалось ему чем-то ненормальным, скорее наоборот, в его жизни в принципе было мало дней, когда он был полностью цел и ходил вообще без повязок. При его работе вообще сложно было поддерживать эту самую целостность - если это состояние можно было так назвать. Но он не унывал, знал всех целителей и медсестер в лицо и по имени и поддерживал с ними хорошие отношения, с кем-то даже дружил. Главным было пореже попадаться на глаза Маргарет Монтгомери, которая заботилась о нем с каким-то пугающим воодушевлением. Ее внимание было приятно, безусловно, но МакДугалл предпочел бы представать перед сестрой друга более одетым и в менее напрягающей обстановке.
О том, что сегодня четырнадцатое февраля, и это вроде как праздничный день, Кейрон благополучно успел забыть. Выбрался из дома с утра пораньше, надеясь сменить повязки до того, как на него навалятся дела, ушел с головой в свои мысли, а когда вынырнул из пучины мрачных раздумий, обнаружил, что окружен сердечками, бантиками, дурацкими ангелочками, шариками и прочей слащавой розовой дрянью, от первого же взгляда на которую его сразу же замутило. Осознав, что все улицы горячо нелюбимого им Лондона выглядят одинаково безобразно, мужчина вздохнул и побрел в больницу, стараясь поменьше смотреть по сторонам.
- Нужно было трансгрессировать к больничному крыльцу, - подумал он, поправляя клетчатый шарф клановых цветов. Он по привычке трансгрессировал ко входу в Министерство магии и теперь страдал, но использовать этот способ перемещения, пока на нем не все зажило, лишний раз не стал, мало ли, вдруг опять какая-нибудь из ран откроется, если он недостаточно хорошо сосредоточится? Таких неприятностей ему совсем не хотелось.
Добравшись до больницы и поднявшись в отделение ранений от живых существ, МакДугалл привычно пожал руки нескольким встреченным целителям, расцеловался с хорошенькой медсестрой, спешащей в палату к одному из его коллег, раненных накануне, и отправился в перевязочную. Этот кабинет он мог бы найти и с закрытыми глазами. Он не помнил, чья сегодня смена, так что был готов ко всему: кто-то отчитывал его, кто-то умолял быть осторожнее и беречь себя, кто-то просто пялился на его тело, не особо задумываясь о том, каково при этом пациенту. Кейрон успел привыкнуть ко всему.
- Доброе утро, - дождавшись своей очереди, он открыл дверь перевязочного кабинета и заглянул во внутрь. - К вам можно?
Как ни странно, находившуюся в кабинете девушку он не узнал. Он готов был поклясться, что запомнил в этом отделении всех и каждого, но с ней, судя по всему, ему до сих пор сталкиваться не приходилось, вероятно, она устроилась сюда недавно, или же он всегда приходил в другую смену.
- Кейрон МакДугалл, карточку должны были принести в начале дня, - пришлось представиться, раз он не узнал медсестру, то и она не должна была помнить его, хотя и могла уже быть о нем наслышана. - Нужно сменить несколько повязок. Ничего серьезного, все уже почти зажило.