На Камино почти всегда шел дождь; наверное, жить на такой планете было очень тоскливо, во всяком случае, Эйле всегда так казалось. Иссушающий дневной зной и пробирающий до костей ночной холод на Рилоте казались ей и то более подходящими для нормальной жизни, чем этот бесконечный серый ливень, но ее нынешний напарник, наутолан Кит Фисто, едва ли мог с ней в этом согласиться: будучи амфибией, он одинаково хорошо чувствовал себя и на суше, и в воде, и темные глубины его не страшили, а может быть, даже манили, она никогда не спрашивала его об этом. Но когда они подходили близко к кромке воды, ей всякий раз становилось не по себе.
В последнее время ей сложно было удерживать равновесие - она не так давно вернулась с Темной Стороны, выбралась из бездны, в которой тонула так долго, и вот теперь Толм сказал ей, что ее первый наставник, Квинлан Вос, тоже перешел эту черту. Эйла верила учителя и ценила оказанное ей доверие: она знала о случившемся больше, чем большинство джедаев, и все же, полученной информации было недостаточно, чтобы составить хоть какой-нибудь план действий. Толм тоже сомневался. Но оба верили, что Квинлан еще не потерян для Света. Так что твилеку постоянно переполняли сомнения и тревоги, и она была рассеянной, не могла так хорошо справляться с эмоциями, как того требовал Кодекс. И холодный серый дождь лишь усугублял это состояние.
Бесконечные тренировки с бойцами-клонами, однако, заставляли Эйлу держать себя в руках, не позволяли совсем поддаться слабости, и это было хорошо, это помогало привести в порядок и чувства, и мысли. К тому же, ее напарник был единственным джедаем, кто понимал движения ее лекку, при помощи которых она выражала свои эмоции - эти движения были неотъемлемой частью твилекской мимики, а наутолан к тому же мог еще и улавливать исходившие от нее феромоны, что означало, что он, возможно, понимал ее даже лучше, чем она сама понимала себя. На это утро у них тоже была назначена тренировка. Проснувшись раньше назначенного времени, Эйла какое-то время медитировала, но удерживать концентрацию было сложно, и в конце концов она сдалась и отправилась в тренировочные залы кружным путем, надеясь хотя бы так отвлечься от мрачных предчувствий. Увы, вскоре выяснилось, что ощущения, от которых она так старалась избавиться, были обоснованными: за порогом тренировочного зала поджидала смерть, но не ее... Они начали тренировку - и через несколько минут клоны попадали на пол, сраженные неизвестным недугом, их смерти были мгновенными и ужасными.
Сперва она замерла - окруженная мертвецами, ошеломленная, она просто не знала, что делать; опомнившись, Эйла вызвала помощь - пусть спасать здесь было уже некого, нужно было хотя бы выяснить, что произошло, и предотвратить повторение этого кошмара. Так много смертей... Дожидаясь, пока придет кто-нибудь из специалистов по клонам и ее напарник генерал Фисто, она старалась подавить свой страх. Он ощущался как что-то темное и липкое, засевшее в самой глубине ее сердца, и вырвать его у нее никак не получалось. Она и стыдилась этого, и злилась, пыталась напоминать себе, что джедаю такое не подобает, но все было тщетно.
[nick]Aayla Secura[/nick][status]at the mercy of the vile and deep blue sea[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/f2/49/56/71590.jpg[/icon][sign]
Hold on to me, I'm led adrift in deceitful seas My limbs turn numb as the waves subdued me Can't breathe, I can't breathe I'm at the mercy of the vile and deep blue sea Can't breathe | |
[/sign]
Отредактировано Ramona Alcaraz (13.01.2020 20:21:27)