Сириус улыбается - быстро, мимолетно, и смотрит на Регулуса. Ему нужно видеть его взгляд потому что ему нужно знать, как он отреагирует на такое предложение. Ждет ли он его дома? А тем более - ждут ли родители? Непонятно, страшно, потому что однажды он поступил как придурок, а потом долго - очень долго - тянул с извинениями, с попытками вернуться; может, ему скажут, что он им и не нужен совсем, и спасибо, если не пришибут приличия ради - хотя лучше пусть так и сделают. В смысле, пришибут в случае отказа. Тогда всё потеряно, тогда не будет смысла от всего этого, и он точно не будет знать, что делать.
Да, его выжгли с родового гобелена, но это ведь еще не конец. У него должен быть шанс. Он не устраивал оппозиции, не дебоширил - не был замечен... - пытался не позорить их. Ну, не считая того, что одно его существование - уже позор для их семейки. Но Вальбурга тоже иногда была слишком резкой, она его мать, какой бы она там ни была для остальных - она его мать. Она не может выродить его обратно, и он надеялся, что то, что они дома игнорируют его существование - не значит, что она его могла забыть, потому что он не забыл её. Как и Ориона.
- Я хочу вернуться, - он смотрит в глаза Регулусу, без шуток и улыбок. Он должен понять, должен сказать ему - либо ты придурок, Сириус, либо... либо то же самое, но по-другому. Нет, он не будет ходить вокруг да около, хватит. - Домой. Понимаешь?
Может не понять. Это будет обидно, очень обидно, но Сириус не может так просто отступиться. Регулус может не понять - потому что он не понимает, почему ушел Сириус, с чего ему понимать, почему он хочет вернуться? Но он должен понимать, что их фамилия иногда слишком давит. А Сириус успел понять, что даже если ты не живешь под одной крышей с Вальбургой, не завтракаешь с Орионом и не встречаешься в людных местах с родным братом - ты всё равно остаёшься Блэком, и это давление никуда не уходит. Оно всегда с тобой, но если дома тебе об этом напоминают другие, то когда один на один с собой - ты делаешь это сам, потому что иначе нельзя.
Регулус тоже психует, ему тоже плохо. Он не может сбежать, как сбежал Сириус, не может позволить себе быть собой. Это всё ужасно, но у каждого здесь свои проблемы и они могут только посочувствовать друг другу. Сириус смотрит на брата - выжидающе, пока он расскажет. Он не знает, в кого влюблен Регулус, не знает, что сейчас у него на душе; не знает о Пожирателях, о лорде, - вообще, кажется, ни о чем не знает, хотя считает его одним из самых близких, и знает, что он тоже так считает. Но тут уж либо Блэковская кровь, либо просто их жизнь такая вся из себя особенная даёт о себе знать - у них есть свои секретики друг от друга. Ото всех есть секреты.
Он ничего не говорит - оно и не надо - Регулус сам расскажет, он же видит, что Сириус готов слушать, - ждет.