[nick]Teng-Teng[/nick][status]Где мой веер?[/status][icon]http://s8.uploads.ru/Eq1h6.png[/icon][sign]
[/sign]
Стоило ее глазам встретиться с бледной фиалковой бездной, как появилось чарующие ощущение нереальности происходящего. Не только она преобразилась, но и ее напарник, друг и кто-то больший. Темно-синий с белым мундир необычайно шел Неджи, сейчас он казался ей старше, в нем чувствовалась строгость с нотками твердости. Природная харизма, скрытая до этой минутой ненавистью и борьбой, завораживала.
«Словно, сбежали из другого мира, чуждого….» — эта мысль, странная, возникла в ее голове внезапно, от чего смущение лишь усилилось. Тен-Тен ощущала себя не в своей тарелке, радовало, что румянец на щеках можно было скрыть, ссылаясь на мороз.
Наблюдая за нанятыми ниндзя, советник Роноа был доволен. Из куноичи вышла достойная принцесса Мизуи, пусть были допущены незначительные, пока ошибки, но они лишь помогут им. Королевские пираньи любили нападать на любого, кто проявит малейшую слабость, и шанса, предоставленного взволнованной Тен-Тен точно не упустят.
— Э-это радует, — немного запнувшись, ответила Тен-Тен. Каков город, в который они прибудут? Есть ли так высокие дома? Или же в стране Снега принято строить одноэтажные? Незнание простых, элементарных вещей, беспокоило ее. Что, если именно на этом ее и подловят, раньше времени раскрыв замену?
— Думаю, нам стоит довериться опыту капитана и надеяться, что северные ветра будут благосклонны к нам.
Холодный ветер пролетел мимо нее, попутно играясь с бордовыми длинными серьгами, словно наслаждался их звучанием, играясь с волнами, гнавшими корабль к берегу. Судно качнулось, повинуясь неподвластной стихии, и со стороны поверженных ниндзя Конохи раздались характерные звуки, разрушая ту волшебную обстановку возникшую на корабле и отрезвляя каждого, опустошения желудка. А осталось ли там вообще, после пяти дней, что-то? Матросы, время от времени, бросали на сенсея Гая и его преданного ученика Ли сочувствующие взгляды. Пятый день в море, а на этих двоих без слез не взглянешь.
Комплимент, сделанный Неджи, стал неожиданностью для нее, отчего она чуть было не потянулась рукой до заколки. Вот уж точно, чего не стала бы делать принцесса. Но ведь, технически, они еще не сошли на землю, а значит еще было время на свободный разговор и маленькие ошибки.
— Спасибо, — Тен-Тен сомневалась в том, стоило ли благодарить за комплимент или же принцесса Мизуи настолько холодна к ним, что обычно с важным видом кивает, принимая дифирамбы о ее красоте, как должное? Именно поэтому куноичи ответила тихо, так что бы ее услышал только Неджи. Это были слова не принцессы Мизуи, а ее.
— Волнуешься?
Этот вопрос, словно серебряный ключ от ее шкатулки, куда девушка спрятала свои страхи и волнения, вернул мрачные мысли. Одна за другой, в ее голове начинался настоящий хаос. И ведь не без причинный! Если на Неджи девушка могла положиться, то на Ли, к сожалению, нет. Этот энергичный парень был отличным товарищем и другом, но вот секретов хранить не умел и мог без задней мысли, просто поведясь на чужую уловку, раскрыть их.
— Очень, — призналась Тен-Тен, направляясь к противоположному от блюющих мужчин борту корабля. — Не думала, что еще не приступив к миссии уже захочу сбежать. Меня не отпускает мысль, что за преступников всю работу сделает Ли, случайно нас раскрыв.
Взглянув на густобрового парня, а именно на его зеленое лицо, куноичи со скептизмом подметила:
— Беру свои слова назад, стоит ему сойти с корабля как единственное, что его будет волновать это любовь к суше.
Улыбнувшись, представив эту картину, девушка поняла, что немного скучает по соперничеству между сенсеем и его любимым учеником. Несмотря на эту добрую толику грусти, Тен-Тен наслаждалась тишиной и неторопливому плаванью. Было так спокойно и непривычно тихо, что улыбка не хотела сходить с ее губ.
— Ты прав, мы справимся. Не хотелось бы попасться на самом простом.
Тен-Тен была благодарна Неджи за поддержку. Как бы она хотела сжать его большую руку, показать как ценит уверенность в его голосе, но советник Роноа явно не одобрит подобного своеволия. Капитан корабля и его команда не должны ничего подозревать, а со стороны подобный жест выглядел так, словно принцесса Мизуи питает нежные чувства к своему телохранителю.
Любовь между принцессой и телохранителем? Такого точно не примут, а девушке еще целую жизнь жить тут.