Seán Laisreán Borgin | Шон Ласрен Боргин
David Tennant
☆ Дата рождения: 27.09.1948 | ☆ Образование: Хогвартс, Рейвенкло (1960-1966), Лондонский институт артефакторики (1966-1971) |
Родственные связи
David Borgin (1921 г.р.) – отец, отошел от дел, чистокровный
Irene Borgin, nee O'Donnell (1923 г.р.) – мать, писательница, чистокровная
Martin Borgin (1945 г.р.) – старший брат, совладелец лавки “Боргин и Беркс”, чистокровный
Lucy Borgin (1955 г.р.) – младшая сестра, чистокровная, журналисткаКраткая информация о персонажеШон Боргин всегда знал, что высшее предназначение его существования – совершить некое великое открытие, раскрыть тайну древнего артефакта или на худой конец стать известным изобретателем. В этом он был уверен и в школьные годы, когда с упоением читал приключенческую литературу и доставал профессоров и друзей вопросами о тайнах вселенной, и позже, во время занятий с мастерами Института, когда наставники хвалили его за сообразительность и “несомненный талант к работе с магическими предметами”.
Родился в Лондоне, в семье потомственных торговцев артефактами чистокровных волшебников рода Боргин, не принадлежащих к высшей аристократии.
Всегда любил сказки, особенно те, которые рассказывала мама (мама родом из Ирландии, поэтому Шон неплохо знаком с со сказками и легендами Зеленого острова)
Ребенком постоянно придумывал какие-то необычные места, странных существ - и рассказывал об этом сказки. Старший брат, гораздо более приземленный и практичный, смеялся и называл младшенького “девчонкой”.
Мама всегда поддерживала в сыне любовь к “настоящему волшебству” и придумыванию (а позднее и записыванию) историй, так как считала, что даже в семьях магов чудо не должно быть обыденностью.
В 11 лет, как и все юные волшебники Магической Британии, поступает в Хогвартс, где его распределяют на Рейвенкло.
В школе интересуется историей магии, трансфигурацией, ему очень нравится сам процесс превращения одних предметов в другие. К старшим курсам становится ясно, что Шон все-таки Боргин и семейная тяга к артефакторике его не обошла. После успешной сдачи СОВ поступает в Лондонский институт артефакторики, где постоянно экспериментирует с самыми разными методами магической работы. Позже, так как всегда мечтал узнать, чем же все-таки занимается Отдел Тайн, устраивается стажером в Министерство (потом становится полноценным сотрудником).
Вторую категорию получил в 1972 году, третью - в 1974, четвертую в 1977, работает над очередным шедевром.
Несмотря на взросление, Шон не бросил писать свои истории, у него очень много сказок в черновиках, некоторые он отправлял в журналы под псевдонимом.Несмотря на свои 30 лет, Шон остался во многом восторженным ребенком, которого очень легко вдохновить любой мелочью.
Главный принцип жизни - "Ой, как интересно!"
Общителен, но не полезет в душу к тем, кому, как он считает, это не нужно. Если видит запрос на обратную связь, всегда готов и помочь, и посоветовать, и по голове погладить, и по шее надавать.
В то же время шумной компании всегда предпочтет общество хорошей книги и чашки горячего кофе, если, конечно, это не компания таких же интересующихся магией ради магии людей.
Не в меру любопытен, именно попытки узнать что-то новое обычно становятся причиной неприятностей.
Всячески пытается избежать политики и прочих "радостей" - считает, что жизнь должна быть посвящена Поиску, Приключению и Пути. Правда, сейчас это невозможно, но Шон всеми силами пытается придерживаться нейтралитета и просто помогает при возможности тем, кому нужно.
Довольно наивен, вряд ли заметит, что вокруг него плетутся интриги - хотя бы в силу того, что сам в этом не силен.
Никогда не интересовался личными отношениями, поэтому не знает, как себя поведет, если какие-то внезапные чувства ударят его прям по темечку. Пока уверен, что эта часть жизни его не касается.
Дополнительно:
* в Институте освоил анимагию, превращается в ворона
* патронус - выхухоль
* постоянно взъерошивает волосы, из-за чего на голове чаще всего воронье гнездо; многие отмечают, что Шон похож на встрепанную птицу
* “когда помагичу, я всегда голодный!” - очень много ест, особенно после длительного напряжения
* увлекшись экспериментом, может не заметить, что подол его мантии заляпан или в дырах; вообще далеко не всегда соблюдает технику безопасности
Когда это Шон отказывался покопаться в очередной тайне? Правильно, не было такого. По крайней мере сам Боргин припомнить однозначно не мог. Тайны, загадки, древности манили его с раннего детства. Не раз и не два он чудом избегал нелепой смерти, но богиня удачи, похоже, очень любила этого волшебника. Видимо, ей было забавно за ним наблюдать, вот и берегла, иначе объяснить то, что Шон дожил-таки до своих лет было невозможно.
Когда ему сообщили о том, что аврорам попался какой-то древний артефакт с проклятиями, с которым доблестные бывшие коллеги разбираться отказываются, Боргину, само собой, стало очень любопытно. Вроде как там еще и мальчишка какой-то пострадал, но это было для него вторичным — на то они и авроры, чтобы везде совать свои носы и прочие части тела, принимать на себя грозящие простым обывателям опасности. И вообще, это же замечательно, что артефакт уже начал действовать, уже проявил себя! Так будет намного легче с ним разобраться! Главное, чтобы это не оказалось потом скучным и не стоящим внимания.
Восемнадцатого февраля Шон явился в институт раньше обычного и сразу же закрылся в лаборатории. Надо было закончить предыдущий эксперимент до того, как появится этот аврор. Как там его... Сказав Рут, чтобы никого к нему не пускала и сама была готова к нужному времени, Шон пропал для мира на несколько часов. Поэтому к тому моменту, когда посетитель все же пришел, завершивший свой эксперимент Шон сидел на столе в общем кабинете и увлеченно что-то рассказывал что-то переписывающей в рабочую тетрадь Рут.
С ассистентами у него всегда были очень легкие отношения. Боргин терпеть не мог всякую официальщину, поэтому сам по возможности обращался к людям на "ты" и от них ждал того же. И не строил из себя всезнающего гуру, как некоторые коллеги, поэтому обычно молодежь любила работать с ним. Правда, зачастую это было чревато внезапным облысением или отросшими заячьими ушками, но ведь это такая мелочь! В конце концов, в Отдел Экспериментальной Магии не приходят те, кто не готов к интересным неожиданностям.
— Ты представь, — размахивая куриной костью, тараторил Шон. — Эта хреновина позволяет не только считывать тексты из закрытых книг, но и переводит, если правильно настроить! Сил, конечно, требует немерено, я выжат, но ничего, поем и снова смогу колдовать!
Он как раз отложил один окорочок и потянулся за следующим, когда дверь открылась.
— Добрый день, мистер Боргин! На счет меня писал вам Хеймиш Мур, в надежде, что вы поможете мне с моим непростым делом.
— О, привет! — Шон спрыгнул со стола, отложил так, увы, и не съеденную курицу и потянулся за салфеткой. Потом протянул руку для приветствия. - Шон. Да, Мур писал о том, что вы с ним что-то там откопали в руинах. Показывай! ничего, что я на ты? И рассказывай сразу, где это было, что вы там делали и как эта штука себе вела сразу и потом.
Сегодня мантия была даже чистая и без дыр — Алексова мама недавно передала очередную посылку непутевому юнцу, как она любила его называть. Но волосы все равно были встрепанными, глаза горели, в общем, вряд ли Шон мог произвести впечатление серьезного ученого.
— Рут, бросай свои бумажки, иди сюда!