Rona Kincade | Рона Кинкейд
Bree Kish
☆ Дата рождения: 17.07.1952 | ☆ Образование: Хогвартс, Хаффлпафф, год выпуска - 1970; Волшебная Академия Драматических Искусств, специальность "Дизайн", год выпуска - 1974; Академия магической моды в Милане, год выпуска - 1978 год. |
Родственные связи
Гленна Кинкейд (в девичестве - Фрэйзер) - мать, 53 года, маггл, архитектор-реставратор.
Сеорас Кинкейд - отец, 57 лет, маггл, архитектор-урбанист.
Финли Кинкейд - брат 31 год, маггл, финансовый аналитик.
Нетта Кинкейд - сестра, 11 лет, маггл, школьница.
Эдме Фрэйзер (в девичестве - Гордон) - бабушка по линии матери, 72 года, маггл, домохозяйка.
Логан Фрэйзер - дедушка по линии матери, 74 года, маггл, музейный реставратор.
Джамесина Кинкейд (в девичестве - Маккензи) - бабушка по линии отца, 77 лет, полукровка, писательница.
Инрэйг Кинкейд - дедушка по линии отца, 80 лет, маггл, ювелир.
Роза Ли - двоюродная тётушка по материнской линии (двоюродная сестра её матери), 43 года, полукровка, владелица сети чайных "Чайный пакетик Розы Ли".Краткая информация о персонажеРона Кинкейд появилась на свет 17 сентября 1952 года в шотландском городе Абердин в семье самых обычных магглов-архитекторов.
Впервые магические способности девочки показали себя, когда девочке было шесть, в доме родителей ее отца и совсем не удивили Джамесину Кинкейд, что сама была волшебницей-полукровкой.
До 11 лет Ро прилежно посещала самую обычную маггловскую школу. Когда ей, наконец, пришло письмо из Хогвартса, девочка всё не могла нарадоваться тому, что её ждут по настоящему интересные уроки, а не чистописание и арифметика. По итогам распределения Рона попала на Хаффлпафф - факультет добрых, отзывчивых, честных и заботливых волшебников. В годы своего обучения в школа чародейства и волшебства девочка с удовольствием посещала Класс музыки, а с четвертого курса была постоянным игроком факультетской команды по квиддичу в качестве охотника.
После сдачи СОВ девочка всерьез задумалась чем бы ей хотелось заниматься в жизни и на сколько ей хочется быть частью волшебного мира, учитывая её происхождение. С детства у Роны был настоящий талант к рисованию, больше всего ей нравилось рисовать эскизы одежды и самые различные аксессуары к ней. Поэтому, не долго думая Кинкейд решила связать свою жизнь с миром моды, а именно с дизайнерским делом.
На шестом курсе девушка успешно сдала экзамен по трансгрессии. А перед ЖАБА помимо основных дисциплин Кинкейд посещала курс Искусствоведения, ведь её целью было поступление в Волшебную Академию Драматических Искусств! Художественный колледж готовил студентов по специальности "Дизайн" и Ро сделала всё, что было в её силах, чтобы оказаться среди 28 поступивших волшебников. Правда, зельеварение ей в отсутствие природного таланта удалось сдать с огромным трудом, но все же девушка смогла хорошо показать себя на втором этапе отбора в колледж. Все же она целых два года готовила своё портфолио! Да и с творческим конкурсом особых проблем не возникло. Поэтому, осенью 1970 года Рона Кинкейд стала полноценной студенткой.
В связи с этим девушке пришлось переехать в Лондон. Благо при ВАДИ было отличное общежитие. В соседки Кинкейд досталась журналистка из Литературного колледжа, которая в итоге стала рыжеволосой волшебнице лучшей подругой на долгие года.
Во время своего обучения в Волшебной Академии Драматических Искусств Рона параллельно подрабатывала барменом в Gordon's Wine Bar в маггловской части Лондона. Деньги-то были нужны, да и ей самой очень нравился такой тип занятости. А сколько полезных и просто приятных знакомств ей удалось завести за это время... В тот же период девушка начала посещать маггловские курсы по самообороне, так как работа у неё была не самая безопасная.
В 1974 году Рона выпустилась из Художественного колледжа ВАДИ, получив диплом с отличием, но на этом девушка не прекратила свои изыскания в сфере моды и дизайна. Её захватила идея отправиться на обучение в Академию Магической Моды в Милане. Тем более, что родители были не против, да и у волшебницы была мечта открыть своё дело в родном городе, создавая одежду под оригинальным брендом. Но Рона знала, что для этого ей стоило ещё немного поучиться. Благо, девушка несколько лет посещала курсы итальянского языка при Академии, поэтому с поступлением особых проблем не возникло. Собирав новое портфолио и пойдя несколько этапов конкурсного отбора девушка вновь стала студенткой.
Во время обучения Рона вместе ещё с тремя волшебницами основали что-то вроде дизайнерского сестринства "Fairy sock", где развивали свои идеи и выполняли индивидуальные заказы своих же однокурсников.
Скучая по родным просторам Шотландии девушка увлеклась изучением истории своей земли, ее легенд и кланов. При чём, как маггловской историей, так и историей написанной волшебниками некогда свободной Шотландии.
Летом 1978 года девушка выпустилась из Академии Магической моды и вернулась в родной Абердин. Устроиться на работу по специальности с её-то двумя дипломами не было проблемой, но для Роны первоочередной задачей было приобрести помещение под свой будущий модный дом в магической части города. Правда, пока девушка планировала там открыть всего лишь ателье. Но кто запретил мечтать? Однако дело застопорилось уже на поиске подходящего помещения. Поэтому Рона временно устроилась работать модельером в бутике модной одежды для волшебников Charmer Garments, ожидая возможности открыть собственный бизнес.
Её размеренную жизнь в Абердине нарушали только постоянные новости о творящихся в магической Великобритании беспорядках. Все информационнве источники магического мира, так и пестрели угрожающими заголовками о Том-Кого-Нельзя-Называть, нападениях Пожирателей Смерти, о зверских убийствах, мародерстве и грабежах. Роне было мало что известно, поэтому волшебница приняла решение, что ей пришла пора навестить свою двоюродную тетю Розу. Роза Ли проходилась её матери двоюродной сестрой и была волшебницей, как и сама Рона. Кинкейд познакомилась с этой своей родственницей ещё во времена своего обучения в Хогвартсе и частенько гостила у неё в Хогсмиде на зимних и летних каникулах. Отношения между ней и Роной всегда были очень тёплыми, тетя Роза всегда поддерживала молодую волшебницу во всех её начинаниях и с удовольствием носила пошитые и подаренные Роной наряды и даже научила девушку варить шикарный эль по старинному семейному рецепту.
Об Ордене Феникса Рона тоже узнала от своей тётушки. Она-то и пригласила Кинкейд присоединиться к Ордену, так как у девушки была схожие с идеями Ордена взгляды. Как магглорожденная, девушка порой ощущала неприязненное обращение к себе от чистокровных волшебников и не по наслышке знала, что им добиться успеха и какого-либо высокого социального положения сложнее нежели даже полукровкам. После каждой новости об очередном убийстве Пожирателями Смерти маггла или магглорожденного волшебника Рона теряла покой, не только потому что боялась стать следующей, но и потому что сидеть сложа руки было просто невозможно. Нужно было сделать хоть что-то! Так в декабре 1978 года Рона стала полноправным членом Ордена Феникса и к середине весны даже научилась вызывать телесного патронуса, не без помощи Розы Ли.
Пока ее деятельность в Ордене заключалась лишь в сборе информации от своих старых знакомых о состоянии дел в магическом мире, о какой-либо подозрительной магической активности, о странных покупках и компаниях. Но Рона не жаловалась, она знала её час ещё прийдёт, нужно только немного подождать.
Артефакты
Гоночная метла модели "Тайфун";
Порт-ключ в дом Розы Ли в Хогсмиде (кольцо из белого золота с ларимаром);
Специально зачарованный блокнот формата А4 страницы которого не кончаются и ознакомиться с содержанием которого может только владелец;
Распознаватель ядов - серебряная цепочка в виде полумесяца;
Специально зачарованная швейная машинка модели "Zinger" марки 1970 года:
1. Делает идеально ровные стежки и швы, так как сама игла зачарована.
2. Подходит для обработки всех видов тканей (лёгких, средних и тяжёлых)Имущество
Счёт в банке Гринготтс;
Коллекция исторических книг о Шотландии и её кланах;
Почтовая сова - Пышка.
Умения и способности
Магические
Девушка превосходно летает на метле - в школьные годы она была охотником в команде Хаффлпаффа по квиддичу.
Трансфигурация ее любимый вид магии она знает огромное количество заклинаний из этой категории и с удовольствием применяет их.
Умеет вызывать телесного патронуса в виде лемминга - этому заклинанию её обучила Роза Ли, после того, как Рона стала членом Ордена Феникса.
Успешно сдала экзамен по трансгрессии ещё в Хогвартсе, но пользуется ею не часто, так как боится расщепления.
Знает некоторые боевые и атакующие заклинания, на уровне школьной программы Хогвартса.
Среди слабых сторон Роны можно отметить отсутствие всякого таланта к зельеварению, целительству и маскирующим чарам.Немагические
У Роны два родных языка - английский и гаэльский. Также она умеет свободно говорить на итальянском и ирландском.
В силу своей профессии обладает отличными навыками рисования, а также кройки и шитья.
Увлекается историей своей родины, знает на память названия и девизы всех кланов, что когда-либо существовали и которые существуют в Шотландии по сей день. Отлично знает клановую символику и шотландские легенды.
Умеет варить первоклассный эль.
Владеет минимальными навыками самообороны.
Отменно играет на волынке и с 18 лет каждое лето принимает участие в ежегодном музыкальном шествии в честь Игр горцев, как один из исполнителей традиционных шотландских мотивов.
Дополнительно:
Рона - пышка, но она ни сколько не стесняется своего телосложения, наоборот, считает, что хорошего человека должно быть много. Тем более, что она такая очаровашка! Её с уверенностью можно назвать человеком харизматичным, располагающим к себе и вызывающим доверие.
Любимые цветы Кинкейд - это подсолнухи.
У девушки аллергия на шоколад и молочные продукты, поэтому их она в своем рационе не употребляет.
Также она любит и умеет управлять людьми и их трудовой деятельностью. Девушке нравится чувствовать себя главной в каком-либо деле, даже самом незначительном.
За редкую книгу по истории Шотландии может попытаться убить вас, только если договориться о цене не получится. Рона безумный патриот своей страны и мечтает, что однажды их земли снова станут независимыми от Англии, но свои политические предпочтения скрывает и говорит о них разве что только с соотечественниками.
Также Ро жуткая модница - весь её гардероб соответствует модным трендам и веяниям, и что самое главное - пошит ею собственноручно.
Связь с вами
Как вы о нас узнали? От знакомых
Терезия Констанция Аделаида Фредерика Марианна Моцарт откровенно скучала. Сидя на высоком подоконнике в шикарной гостиной дома Веберов на площади св. Петра девочка меланхолично глядела в окно, по которому мерно стуча по стеклу, скользили капельки первого майского ливня. Одна из створок, что было куда выше чем вся одиннадцатилетняя девочка, была чуть приоткрыта и в душную гостиную проникал прохладный весенний ветерок, вместе с запахом абрикосовых цветов и майской свежестью. Ветерок-проказник ненавязчиво шевелил ярко рыжие локоны Констанции, что сегодня были завиты в изящные кудри и собраны в сложной причёске. Правда, после урока этикета вышеупомянутая прическа сильно помялась и растрепалась - ещё бы! Почти три часа девочке пришлось ходить по ровной белой нити туда-сюда с тремя книгами на голове, тренируя должную для леди осанку и посадку головы.
"Почему уроки этикета ещё никто не думался переименовать в уроки пыток???" - негодовала девочка, мотыляя ногами в мягких домашних туфельках красивого кремового оттенка. - "Уверена, что ведьм в средневековье заставляли делать нечто подобное прежде чем сжигать! Как же ещё спрашивается они бы смогли сломать дух колдуний???" - совсем не по детски вздохнула Ко, покачав рыжей головой, устраиваясь с ногами на подоконнике и обнимая колени руками. - "Увидела бы как я сейчас уселась мадам Алисия, точно бы опять перед зеркалом заставила делать реверансы часа два минимум для острастки." - вдруг задорно улыбнулась сероглазая малышка, едва подавив смех, представив, как бы исказило от негодования лицо гувернантки, увидь она подопечную в таком неподобающем для леди виде.
- Как будто леди не положено сидеть! - пожаловалась вслух пустой гостиной девочка, разгладив складки на юбке нового зелёного платья и возвращаясь взглядом к серому пейзажу за окном.
Дождь мерно не переставая барабанил по стеклу. Вдалеке слышались раскаты грома. На улице не было видно ни одной живой души, только закрытые экипажи спешили куда-то по своим невероятно важным делам, грохоча по каменной кладке площади св. Петра.
Констанции казалось, что она сидит у окна уже целую вечность (хотя на самом деле урок этикета и хороших манер с гувернанткой закончились лишь 15 минут назад)! Стоило чопорной и до ужаса занудной мадам Алисии покинуть гостиную дома Веберов, оставив младшую госпожу одну, как Констанция тут же, забыв о всяком этикете и высоко подобрав многослойные юбки платья, побежала к многострадальному окну, в надежде первой рассмотреть за падающей с неба пеленой дождя силует того единственного человека, которого она беззаветно любила и всегда трепетно ждала.
- Он обещал, что сегодня вернётся домой к обеду!!! - глядя на вновь опустевшую площадь по которой с минуту назад проехал очередной важный экипаж, девочка печально вздохнула. На секунду отвлекаясь от созерцания серого пейзажа за окном, Ко посмотрела на громоздкие часы, что стояли в противоположном углу комнаты. Стрелки равнодушно показывали пятнадцать минут второго. - А ещё клялся, что мы разучим сегодня новый этюд...ох, папа... - расстроенно выдохнула малышка, после упрямо поджав губы. Для своего возраста Терезия была умна не по годам и понимала, что папа не просто так днями отсутствует дома, мотаясь по салонам и особнякам известных в Вене людей - он пытается найти работу. После того как отец Констанции со скандалом покинул архиепископа Коллоредо прошло два месяца и все это время семейство Моцарт пыталось хоть как-то обустроиться в Вене. Маленькой мадемуазель Моцарт было грех жаловаться - у нее была новая комната, игрушки, платья, но не хватало отца. В Мюнхене все было не так... Рыжеволосая девочка ещё раз тяжело вздохнула, взглядываясь в плывущие перед глазами силуеты площади и домов напротив. Сколько бы времени не прошло, она будет ждать и не пойдет обедать без папы и точка! Упрямства, ровно, как и ума маленькой леди Моцарт было не занимать.