Elias Timmermans | Элиас Тиммерманс
Tim Bernard
☆ Дата рождения: 27.10.1946 | ☆ Образование: Дурмстранг, Бальдр ‘64 |
Родственные связи
-
Детство Элиаса прошло в приюте. Воспитатели говорили, что отец его погиб в последние дни войны, а мать скончалась через несколько дней после рождения сына. Несмотря на сиротское детство, Элиас всегда был ярким и жизнерадостным мальчишкой, увлекался рассказами о дальних странах и фантастических чудовищах. Он очень рано научился читать, и из-под его подушки постоянно забирали приключенческие книги - другие дети жаловались, что он включает по ночам фонарик, чтобы “дочитать до конца главы” и мешает им спать. Элиас никогда не был послушным, и история повторялась чуть ли не каждую ночь.
Странности начались, когда Элиасу было пять лет. Когда он сильно злился, мог разыграться нешуточный ветер, обидевшие его дети (а то и воспитатели) падали с лестниц, но долгое время все списывали на случайности. Когда мальчику исполнилось 7 лет и в приюте появились работники Министерства Магии Нидерландов, он совершенно не поверил в то, что он какой-то там волшебник. Элиас к тому моменту уже знал, что хочет отправиться в кругосветное путешествие, увидеть разные уголки мира, разных людей, а магия - да это сказки какие-то! Но выбора ему, конечно же, никто не оставил. Из приюта мальчика пришлось забрать (предварительно подправив память всем работникам), и так как до начала нового учебного года еще было очень много времени, его отдали на воспитание одной небогатой семье волшебников-норвежцев, которые всегда хотели ребенка, но так и не смогли его завести. Впрочем, усыновить Элиаса у них тоже не получилось - мальчишка то и дело сбегал (не зря же он так любил историю Тома Сойера!). В конце концов он подружился с Арне Биркеланном, лесником Дурмстранга, человеком, который мог рассказать и показать то, что было мальчику действительно интересно. У него он и жил до сентября 1954 года, когда прошел распределение и стал студентом факультета, которому покровительствует Бальдр.
Отличником Элиас не был никогда - он не понимал стремления к высоким баллам ради самих баллов и мог с легкостью забивать на те предметы, которые не были ему интересны. Ближе к экзаменам начинались проблемы, но это уже совсем другая история… Но все, что было связано с магическими существами, с географией и землеописанием, Элиас знал в гораздо большем, чем школьная программа, объеме. Помогали ему и книги из библиотеки, и рассказы преподавателей, и постоянные истории Арне, которого незаметно для самого себя мальчик стал считать чуть ли не родственником.
Самым близким другом Элиаса со школьных лет стал Эммерик ван дер Велде, в его доме на берегу моря - по иронии судьбы, эта волшебная деревня находилась неподалеку от города, где рос сам Элиас, - он проводил почти все каникулы, они вместе мечтали о путешествиях, море и подвигах.
В 18 лет, сразу после окончания Дурмстранга, Элиас отправился с посоветованными Биркеланном “надежными людьми” в Тибет. Нет, не искать просветление - их интересовали повадки йети, ведь достаточно близко к этим существам еще никто не подбирался. Потом были путешествия в Грецию с ее мантикорами и древними руинами, наблюдения за зуву в Китае, охота за фвуперами в Африке… В некоторые экспедиции, связанные с морскими волшебными существами, например в плавание для изучения раморы, Элиас отправлялся вместе с Эммериком, который, как и хотел, стал моряком.
Связь с маггловским миром, однако, Элиас никогда не разрывал. Он научился хорошо фотографировать и делал снимки редких, хоть и не волшебных, животных, с которыми сталкивался в своих путешествиях, писал очерки и заметки путешественника, которые печатал в разных голландских журналах. С колдокамерой он тоже ладил, и для изданий магического мира также делал статьи и колдографии. Но его статьи никогда не были научными - только живые очерки путешественника или небольшие юмористические художественные зарисовки.
Характерной чертой Элиаса всегда была любовь к азартным играм. Он может часами не вставать из-за карточного стола, любит казино, и даже к обычным лотереям питает некую слабость. В начале лета 1970-го года он очень крупно проигрался, и единственное, что ему оставалось - рискнуть всем своим имуществом и либо отыграться и стать богатым, либо пойти в бесплатные работники к одному довольно мерзкому типу. Видимо, Госпожа Удача действительно любит рисковых парней… или ей тоже не понравилась рожа этого Блейза. Элиас выиграл огромную сумму, которую вложил в съемки одного ставшего весьма популярным маггловского фильма - и уже к концу 1971 года мог считать себя не самым бедным человеком в мире. Тогда же он отправился магозоологом в одну археологическую экспедицию, где и познакомился с членами Общества исследователей. После еще нескольких совместных поездок ему предложили официально вступить в общество, и с 1973 года большинство поездок Элиаса так или иначе связано с его деятельностью. В 1975 году Эммерик стал капитаном собственного корабля, и Элиас был рад воссоединиться с другом - к тому времени также членом Общества исследователей - на борту “Белладонны”. Морские путешествия давали возможность искать тех самых легендарных чудовищ, живущих в океане, которыми с детства грезил Элиас.
В 1976 их сумасшедший дуэт превратился в трио: к ним присоединился еще один член Общества исследователей, археолог и специалист по древним языкам и шифрам Равен Манселл, которого они взяли на борт в одном из итальянских портов, еще не зная, что судьба связала их надолго. Поскольку все трое молодых людей давно увлекались музыкой, было решено, что они попробуют себя еще и в качестве любительского музыкального коллектива, исполняющего песни о приключениях, путешествиях, героях и чудовищах, а также современные переложения средневековых баллад. Официально группа была основана в 1977 году получила название "Il racconto dei racconti". В 1978 году друзья выступали во всех портах, где останавливались хотя бы на несколько дней; поскольку написанием текстов песен и музыки занялся Эммерик, большую часть организационных вопросов взял на себя Элиас. Где-то их игнорировали, где-то встречали с распростертыми объятиями, но так или иначе, у группы постепенно образовалась постоянная аудитория. К британским берегам "Белладонна" причалила в начале февраля 1979 года. Цель визита - посещение штаб-квартиры Общества исследователей в Ньюкасле-апон-Тайн, организация очередной экспедиции к морскому черту на рога, проведение нескольких концертов. А война… А что война - вы попробуйте выйти в море в шторм! Вот где настоящая опасность!
Артефакты
Много самых разных амулетов и оберегов - на распознавание яда, предупреждающий об опасности, защита от приворотов, привлечение денег, на удачу… Действие их замечает редко и не может точно вспомнить, где что, чаще носит просто как красивые и теоретически полезные украшения. Блокнот, в котором никогда не заканчиваются листы и любимая “вечная” ручка. Чемоданы с расширенным пространством - для вещей и специальный для магических существ. Зачарованные приспособления для работы магозоолога.Имущество
Живет по принципу “все свое ношу с собой” - настолько привык к “кочевой” жизни и постоянным разъездам, что даже не задумывался о покупке какого-либо жилья. Считает все, что не может поместиться в несколько чемоданов, ненужным барахлом. Кроме гитары, конечно, она - святое!
Умения и способности
Магические
Опытный магозоолог, в том числе изучил и лечение животных (как магическое, так и маггловское), а заодно и первую помощь. Боевой магии предпочитает честную сталь, но при необходимости вспомнить десяток боевых и защитных заклинаний сможет. Разбирается в ядах, может из распознавать и нейтрализовывать, но не готовит.Немагические
Играет на гитаре и хорошо поет, разбирается в вопросах организации концертов и даже получает удовольствие от подобной “бюрократической” волокиты. Неплохо фехтует и ездит верхом - учился еще в школе, но и позже не забрасывал тренировки, так как уверен, что магия - не панацея. Играет на гитаре, бубне и губной гармошке. Знает немецкий, английский, французский, испанский, португальский языки - хорошо только немецкий, остальные в той или иной степени, но объясниться может. Готовить умеет только в походных условиях на костре.
Дополнительно:
Любит гулять по маггловским городам, следит за новыми течениями маггловской культуры. Есть ручной тупик, которого нашел раненым в Исландии и выходил; зовут птицу Джафар, сокращенно - Джо.
Связь с вами
Как вы о нас узнали?
Мэтр Наргин никогда не любил путешествия. Все эти дорожные хлопоты и лишения, опасности, подстерегающие на каждом шагу, тяжелая поклажа или необходимость отбивать себе зад на тупой кляче раздражали почтенного волшебника невероятно, и для того, чтобы заставить его покинуть не только башню, но и вообще Ихомор, должна была появиться очень, очень веская причина.
Именно так думали стражники на воротах, провожая глазами уходящего рано утром мага и его спутника – Йеспера Черного, следопыта, который взялся совершить великий подвиг – сопровождать ворчливого старика в Букранс. Йеспер считался одним из лучших в своем деле, а еще его рекомендовала сама Джоанна, а это что-то да значило. Ко всему прочему следопыт уже больше десяти лет жил в этих краях и дороги к северу от Ихомора исходил вдоль и поперек, так что Наргин полагал, что за те деньги, которые он платит своему проводнику, тот найдет для него самое лучшее, что вообще можно найти в этих пустынных землях.
Дело, которое заставило волшебника отправиться в путь, было, разумеется, Очень Важным и Очень Тайным, наверное, именно поэтому о нем знали – или догадывались – все вокруг. Мэтр Наргин был убежден в том, что каждый, кто слышал о чудесах в Сизых горах, является его потенциальным соперником; возможно, так оно и было, хотя что будут делать простые рыбаки и крестьяне с могущественным артефактом? Так или иначе, почтенный мэтр очень торопился – звезды предсказывали, что добраться до Букранса ему нужно не позднее, чем к дню середины осени, и из-за этой спешки настроение у него было еще более отвратительным, чем обычно.
- Уверен, что ты специально уводишь меня подальше от трактиров, - ворчание его было монотонным, и вполне возможно, что Йеспер уже давно перестал обращать на него внимание. – От этой земли у меня все бока в синяках, на кого я буду похож, когда мы доберемся?! Я – почтенный волшебник, старец, а ты таскаешь меня по этим болотам, мало тебе самому на брюхе ползать. А эти олухи, которые вчера проезжали мимо? Наверняка уже распустили слух о том, в каком неподобающем виде встретили меня, и теперь половина клиентов уйдет к этому бездельнику Зукису! Ничего, я им всем покажу… Эй, ты чего?
Спутник волшебника, мрачный и вечно заросший тип, в котором разве что спьяну можно было узнать потомка величественных эльфов, отмахнулся и прислушался, жестом велев замолчать. Такие его замашки приводили Наргина в ярость, и если бы Черный был ему меньше нужен, он бы уже поколотил его своим резным дубовым посохом, больше нужным ему для статуса и магии, чем для опоры. Мэтр Наргин выглядел стариком, но его живые хитрые глаза показывали, что те, кто считает благообразного седого старика в потрепанной дорожной мантии развалиной, сильно ошибаются.
Как бы ни хотелось мэтру Наргину отчитать Йеспера за неуважение, ему все же пришлось остановиться и тоже прислушаться, на всякий случай готовясь к любым неприятностям. Опасность здесь могла поджидать на каждом шагу.
Отредактировано Elias Timmermans (29.09.2019 22:26:56)