Marcel Alexander Montgomery | Марсель Александр Монтгомери
Orlando Bloom
☆ Дата рождения: 17.05.1947 | ☆ Образование: Хогвартс, Хаффлпафф'65 |
Родственные связи
Bertram Montgomery (1922 г.р.) – отец, губернатор магического Эршира
Geneviève Montgomery, nee d'Argenson (1928 г.р.) – мать, светская дама
Hugh Montgomery (1949 г.р.) – младший брат
Archibald Montgomery (1951 г.р.) – младший брат
Margaret Montgomery (1955 г.р.) – младшая сестра
René d'Argenson (1921 г.р.) – дядюшка, бывший посол Франции в Англии, сейчас глава Международного бюро магического законодательства в Министерстве магии ФранцииКраткая информация о персонаже1947 – Марсель Монтгомери родился в семье известных землевладельцев Шотландии, чистокровных волшебников, не вошедших в начале века в список «Священных 28» лишь из-за известного уважения к магглам. Род магов Монтгомери был намного моложе других аристократических родов Магической Британии и известен лишь с XVI века, что также позволяет более родовитым волшебникам считать их недостаточно знатными и родовитыми.
1958-1965 – Марсель, до этого воспитывавшийся английскими и французскими гувернантками и наставниками, распределен на Хаффлпафф. Особой настойчивости в изучении наук за ним никогда не наблюдалось, однако наследник Монтгомери не мог себе позволить быть «в хвосте», поэтому школу он закончил с пристойными оценками, хоть и не был никогда лучшим из лучших. Интересовался ЗОТИ, боевой магией, проводил много времени в Дуэльном клубе, хорошо разбирался в гуманитарных науках, сложнее всего давалось зельеварение (особенно на шестом и седьмом курсе, когда приходилось изучать его для сдачи ЖАБА). Экзамены были сданы те, которые позволили бы проходить стажировку в аврорат, но карьера молодого Монтгомери не прельщала, и он отправился в путешествие.
1965-1967 – Марсель ведет жизнь праздного богатого повесы, путешествует по Великобритании и Европе, много времени проводит в Лондоне, а также во Франции у родственников матери, с головой окунувшись во все соблазны, щедро предоставляемые столицами. С тех пор внешне его жизнь почти не претерпела изменений. Марсель старательно посвящал свободное время развлечению себя любимого. Под управлением отца Эршир процветал, их земли приносили немалый доход, и наследник в средствах стеснен не был.
1967-1975 – За солидное содержание приходилось платить - батюшка требовал, чтобы сын не только проводил немало времени с семьей, но и занимался тем, что принесло бы пользу роду и Эрширу. Марсель поступает на службу в магическую администрацию города Эр, проходит стажировку при местном Отделе Тайн, куда включались все вопросы, связанные с угрозой нарушения Статута секретности. Привычный образ разгильдяя и легкомысленного богатого наследника позволят Марселю скрывать от общества свои успехи в работе, которая представляется для всех лишь как постылая обязанность, необходимость выполнить отцовскую волю. Работа Монтгомери нравится (в особенности то, что ему не приходится все время торчать на месте, а в основном можно изучать места происшествий, опрашивать свидетелей, работать в закрытых исследовательских центрах).
1975 – переводится в Министерство Магии в Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений магглов Отдела магического правопорядка.Марсель может похвастаться весьма приятной внешностью, хотя и особой аристократической красотой не блистает, что, тем не менее, не мешает ему пользоваться успехом у дам. Много времени он тратит на уход за своей внешностью, делает все возможное, чтобы как можно более полно соответствовать образу изысканного кавалера. Изящные камзолы и мантии, легкий аромат парфюмерии - его постоянные спутники. Карие глаза зачастую взирают на мир с улыбкой. Жизнерадостный. Чтобы вогнать Марселя в уныние понадобится, вероятно, рота специально обученных людей. С легкостью перебегает грань между умеренным шутовством и серьезностью, хотя предпочитает находиться в состоянии первого. Порывист и может принимать необдуманные решения, но потом от них не отказывается, даже если и жалеет. Марсель счастливый обладатель здорового эгоизма, который причудливым образом включает в себя чувство патриотизма. Воспринимая «здоровую», нормально функционирующую Магическую Британию, как неотъемлемую часть своего мира, любое покушение на нее (в том числе текущую войну) рассматривает как враждебность по отношению к себе.
В Орден Феникса вступил после того, как поселился в Лондоне, хотя и до этого категорически не одобрял войну, несущую разрушение и хаос. К тому же, война – это некрасиво и грязно. Тем не менее способен убивать, если получит такой приказ или же посчитает необходимым и справедливым. Узнал об Ордене от отца, давнего знакомого Альбуса Дамблдора, поддерживавшего благотворительные мероприятия Ордена финансово. Марсель не согласен во всем слепо доверять «вождю и идеологу», однако однозначно поддерживает Дамблдора в том, что Того-Кого-Нельзя-Называть нужно не бояться, а уничтожать.
Со всеми родственниками поддерживает доброжелательные отношения, особенно любит и балует младшую сестру. Не стремится жениться и завести наследников, так как знает, что в случае его смерти есть кому продолжить род Монтгомери. Особенно близок с дядюшкой Рене, братом матери.
Тайно изучал механику в маггловском университете - разумеется, не официально и не посещая лекции, а отправив учиться одного из своих магглорожденных слуг, который давал ему конспекты и объяснял необходимый материал. Об этом знали лишь самые близкие, как и о том, что Монтгомери до сих пор поддерживают отношения с маггловской ветвью рода. Они никогда не считали магглов "низшей расой", просто видели два равноправных пути развития человечества, полагая, что им есть чему учиться друг у друга. Однако Статут секретности необходимо было соблюдать, и официально род Монтгомери никаких отношений с магглами не имел, хотя на самом деле именно они были владельцами некоторых маггловских предприятий в Эршире, что приносило неплохой доход.
Артефакты
Метла, портключ в родовое поместье, перстень-анализатор ядов, перстень с одноразовым зарядом Протего Максима(требуется перенастройка после каждого использования), сквозное зеркало (связь с непосредственным начальством). Зачарованная шкатулка с секретом.Имущество
Всегда есть все необходимое для наведения красоты, много модной одежды и парфюмерии. Книги, в том числе маггловские, сам активно пополняет библиотеку, хоть и читает далеко не все. Шотландский сеттер Котик.
Умения и способности
Магические
Дуэлянт; имеет довольно поверхностные знания по всем предметам школьной программы - как известно, "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", а после Хогвартса, хвала Мерлину, прошло достаточно времени, чтобы забыть лишнее и выучить нужное. Неплохо владеет заклинаниями стирания памяти, так как по роду деятельности часто приходится работать в маггловских районах или напрямую с магглами (в Хогвартсе маггловедение было одним из любимых предметов). Углубленно изучал трансфигурацию и заклинания, умеет разбираться с магическими и маггловскими ловушками. Хорошо летает, умеет трансгрессировать. Еще в Эре под руководством непосредственного начальства изучил заклинание Патронуса (принимает вид черной кобры). Умеет оказывать первую помощь, знает для этого пяток базовых медицинских заклинаний.Немагические
Легко и с удовольствием плавает в море интриг и недомолвок, но при этом откровенно скучает на всякого рода важных переговорах и обсуждениях, уверенный, что все можно и, в любом случае, придется решать на месте. Фехтует и держится в седле на среднем уровне - этакий набор умений, характерный для дворянина. Историю с землеописанием не жалует, но увлекается стихосложением. Свои творения предполагает посылать дамам, с которыми в данный момент поддерживает отношения, но зачастую так и оставляет при себе. Умеет сносно петь, аккомпанируя себе игрой на лютне. Французский считает вторым родным языком, знает разговорный немецкий и итальянский - на то, чтобы объясниться с прекрасными дамами или за карточным столом этого хватает.
Дополнительно:
Марсель - собачник, находясь в доме отца много времени проводит на псарне и искренне сожалеет, что не может забрать в столицу всех любимцев. К кошкам относится настороженно, считает их слишком непредсказуемыми и неискренними (в отличие от собак).
Дом, в котором живет Марсель - столичный особняк Монтгомери и принадлежит роду.
В особняке есть домовой эльф Манри и привезенные из Эршира слуги.
Специально не прописываю подробно родственников - это лучше делать в игре с теми, кто придет по заявкам.
Связь с вами
Как вы о нас узнали?
С ним явно что-то было не в порядке. Мало того, что Бернар отреагировал на невиннейшее приветствие агрессивно, так еще и, если присмотреться, он уже был достаточно пьян. Бросив взгляд на бутылку в руках друга, Леонар лишь покачал головой и присел рядом. Свой коньяк он благополучно разлил, дернувшись под прицелом волшебной палочки Лорана, так что, дождавшись, пока тот поставит бутылку на стол, налил и себе янтарной жидкости. Бокал маловат, но… а, сойдет!
- Рассказывай, - резко и четко. Никогда он не любил виляний вокруг да около, а то, что с другом происходит что-то страшное, было невозможно не заметить. Последний раз в таком состоянии он видел его… Да тогда и видел – когда он резко сорвался из столицы примерно через пару лет после выпуска, еще и связь всю оборвал – совы Лоранов не находили, амулеты он не использовал сознательно, да и магический поиск не дал результатов – как подозревал Леонар, его друг спрятался за чарами ненаходимости. Что могло заставить всегда веселого парня, юмориста и душу компании совершить подобное, мужчина не знал. Впрочем, если быть совсем уж честным, ему тогда и самому было немного не до того. Примерно в то же время в его жизни появилась Анна. Он влюбился сразу, хоть и долго пытался добиться ее… нет, не внимания – доверия. Она чего-то очень боялась, и Бюро пообещал никогда не расспрашивать девушку о прошлом. Она скрывала настоящее имя и называлась Анной Вилсон, и мужчина предложил ей свое имя, которое спрячет ее от неведомой опасности куда надежнее. Так прекрасная незнакомка и стала его женой, но долго еще в ее небесно-голубых глазах прятался страх. Почему-то жена категорически не хотела второго ребенка, хотя – Леонар видел – очень любила детей. Но все же он никогда не расспрашивал ее о прошлом – слово, данное двадцать пять лет назад, Бюро держал крепко.
Снова бросив взгляд на Лорана, мужчина чуть приподнял бокал и выпил. Поморщился – откуда-то взялась горечь, но это скорее от воспоминаний. Слишком подавлен давний друг, слишком сильные эмоции будто бы пропитали не только эту забытую богом забегаловку, но и осели на дне бутылки.
Да, тогда они расстались. Потеряли связь, и Леонар сейчас укорял себя за то, что был недостаточно настойчив в поисках. Впрочем, он и сам довольно быстро покинул Париж – стоило узнать, что молодая супруга беременна. В столице им было неуютно, и он увез семью в родной Прованс, надеясь, что юг как-то вернет глазам Анны их природное сияние. И не ошибся – как она когда-то оговорилась, бежала девушка с Туманного Альбиона и боялась именно того, что ее найдут. Зная о том, что происходило в то время в Магической Британии, ничего удивительного в этом не было. Разве что то, что ей таки удалось бежать на материк. Конечно, у Бюро были свои предположения – кто не знал о творящихся у северных соседей беспорядках, кто потом не слышал о войне, падении Министерства и детях-героях? Но он никогда этими предположениями не делился, в их семье тема Англии была очень долго табуирована. Как же Анна боялась этих слухов… Он перестал выписывать газеты и почти переселился в маггловский мир – тогда в 95-м, они и обосновались в Сен-Поль-де-Вансе, открыли книжный и зажили как «порядочные граждане». Малышке Виктории было почти два года, и все детство ее магию старательно прятали и блокировали… Уже потом, когда пришли вести об освобождении Британии от тьмы, семейство Бюро открыло себя местному магическому сообществу. Да и то Анна нет-нет, да и вздрагивала, подозревая некую невидимую опасность.
- Рассказывай, - повторил он, выныривая из своих мыслей и ставя на стол опустевшее стекло. Все воспоминания не заняли и минуты, но Бернар молчал, и это заставляло Леонара нервничать все больше. – Ты знаешь, всегда помогу. Что-то с… - как же ее звали? Ведь вылетело совсем… - …женой?
Пожалуй, это было рискованно, но Бюро помнил, как друг любил свою супругу – познакомились они еще на последних курсах колледжа, и Бернар буквально расцвел. Признаться, Леонару было странно видеть друга таким «влюбленным дураком», он тогда даже посмеивался над ним – пока сам не встретил Анну. И сейчас, увидев эти, уже немного мутные глаза, полные боли и беспросветного отчаяния, понимал – сам бы он так выглядел только в случае, если бы что-то случилось с его девочками. Оперевшись локтями о стол, мужчина уже хотел снова налить, когда в другом конце зала раздался характерный шум. «Только кабацких драк нам тут не хватало, - поморщился Бюро, но вставать не стал. Заклинание отвода глаз пока работало неплохо, так что их в общую потасовку втянуть не должны. Но на всякий случай он достал палочку и положил перед собой, - так, исключительно для предотвращения каких-то неожиданных неприятностей. Судя по виду друга, из того сейчас боец никакой – для колдовства нужна сосредоточенность, а Лоран напоминает иллюстрацию к очень печальной повести. – Ничего, если что, уйдем наверх. Не зря же номер заказан, там хоть поговорить можно будет в тишине. Хотя…»
Пожав плечами, мужчина взмахнул палочкой и наложил заклинание, заглушающее звуки из внешнего мира, если они, конечно, не направлены непосредственно к ним. И повторил в третий раз:
- Рассказывай. Что можешь. Я жду.