Narcissa Leonora Malfoy | Нарцисса Леонора Малфой
Luisana Loreley Lopilato de Latorre
☆ Дата рождения: 22.08.1955 | ☆ Образование: Хогвартс, Слизерин'73; с июля 1978 года - заочное обучение при Академии Магических Наук (Париж, Франция) |
Родственные связи
Люциус Малфой (муж)
Абраксас Малфой (свекр)
Сигнус Блэк III (отец)
Друэлла Розье (мать)
Беллатриса Лестрейндж (сестра)
Андромеда Тонкс (сестра)
Нимфадора Тонкс (племянница)
Сириус Блэк (кузен)
Регулус Блэк (кузен)Краткая информация о персонажеКак истинная дочь своего рода, Нарцисса очень серьезно относится к чистоте крови. Считает, что чистокровные волшебники являются потомками древних богов, и именно поэтому им не стоит связываться с магглами – божественность магов и так уже слишком разбавлена за века, и чем больше связей с обычными людьми будет иметь магическое сообщество, тем меньше Силы оно будет иметь. Из-за этого частично согласна с идеологией Пожирателей Смерти - магглы опасны, их надо уничтожать, если не получается подчинить.
Очень серьезно относится к понятию Рода, поэтому все, что происходило в семействе Блэков за последнее время и позорящее честь рода (брак Андромеды, недостойное поведение Сириуса и так далее) воспринимает очень тяжело, искренне не понимая, как же можно не ценить то, что дано природой, как можно отказаться от наследия предков. Род – это не просто люди одной крови, это знания, передающиеся из поколения в поколение, это магические традиции и тайны, коллекции и артефакты, это поддержка…
Брак с Люциусом был определен с самого детства, и ни о каких чувствах там речь никогда не шла. Единственное, что было важно – сохранение репутации. Однако еще в школьные годы Нарцисса поняла, что “женское счастье” в этом браке у нее вряд ли будет.
Сказать, что ей повезло с мужем, не может. Несмотря на внешне ровные и доброжелательные отношения между супругами, Люциус и Нарцисса, никогда не были особо близки. Лучшее, что их связывало – некоторые научные и деловые интересы, совместная работа. Нарцисса, с детства знавшая, что Люциус Малфой – наиболее выгодная партия для нее, все же была несколько опечалена тем, что муж не стал для нее хоть сколько-нибудь близким человеком. В разные периоды ее отношение к супругу колеблется от уважения до ненависти, однако она никогда этого не показывает. Считает, что именно из-за таких отношений с мужем она так долго не могла зачать наследника Малфоев.
Так как долгое время не могла забеременеть, Нарцисса боится быть недостойной дочерью великих родов. Мысль о том, что ее брак может быть расторгнут, если она не даст семейству Малфоев наследника, пугает ее уже не один год. При этом остается необходимость держать лицо и не показывать свою слабость окружающим. Выкидыш, случившийся в июне 1978 года, стал огромным ударом для всей семьи Малфоев, неожиданно сблизив Нарциссу со свекром. После того, как она поправилась, Абраксас Малфой помог женщине отправиться во Францию, где она может изучать историю магии при Парижской Академии Магических Наук.
Историей магии интересуется еще со школы, периодически посещает научные конференции в Британии и материковой Европе, где слушает доклады, заводит знакомства. С некоторыми из знакомых по конференциям состоит в переписке.
Увлекается мифологией и литературой, исследует древности, любит выезды на исторические места с попыткой реконструировать «дела давно минувших дней» или найти следы великого магического прошлого.
Несмотря на то, что долго опасалась Малфоя-старшего, некоторые исследования проводила в его компании, понимая, что ей – несмотря ни на что! – очень повезло со свекром, магические и исследовательские интересы которого сходны с ее собственными.
Светские мероприятия не любит, хоть и привычна к ним. Считает любой бал или прием потраченным впустую временем, если не удалось в это время выгадать какую-то пользу для семьи или себя лично.
В близкий круг пускает людей очень выборочно. Со школы дружна с Дианой Трэверс и Элианом Шафиком, и, наверное, только с ними могла быть более откровенной и искренней.
Часто бывает предвзятой, из-за чего может упустить свою выгоду. Пытается бороться с неуверенностью в себе и страхом оказаться недостойной имени Блэков и Малфоев. Периодически склонна пытаться контролировать то, на что в принципе не может повлиять, часто переживает из-за таких ситуаций. Тяжело адаптируется к новому, страдает, когда выстроенные планы рушатся. Касается это именно быта, жизни, но не исследований. Иногда может «притягивать факты за уши», если они станут подтверждением каких-то ее теорий. Не всегда нормально принимает чужую точку зрения, если под нее не выстроена аргументированная база. Несмотря на некоторую предвзятость, все же умеет принимать взвешенные решения и выжидать, чтобы воплотить их в наиболее подходящий момент – если не поддается эмоциям. Обычно внимательна к мелочам, обладает цепкой памятью и аналитическим складом ума. Способна воспринимать ситуацию в целом, видеть причинно-следственные связи на нескольких уровнях, просчитывать возможности развития событий и последствия принимаемых решений (не только своих, но и чужих) – опять же, если не поддается ненужным эмоциям. Несмотря на любовь к легендам и мифам и веру в их историчность, умеет принимать реальность такой, какая она есть, не сбегая в мир мечтаний.
Артефакты
порт-ключ в Малфой-мэнор (перстень), порт-ключ в дом Блэков (перстень), оберег от порчи и сглаза (булавка), браслет, определяющий наличие яда в предмете (начинает нагреваться), гримуарИмущество
счет в Гринготтсе, книги, которые привезла в Малфой-мэнор из родового гнезда Блэков, оранжерея редких растений в мэноре хоть официально и принадлежит всему роду, является детищем Нарциссы
Умения и способности
Магические
Сильна в чарах, трансфигурации, предметах, связанных с предвидением будущего. Плохо даются зелья, защита от темных искусств; никогда не увлекалась боевой магией. Очень плохо летает, метлу не любит категорически (на нее же нет дамского седла!), предпочитает трансгрессию или каминную сеть.Немагические
Обучена этикету, танцам, знает французский, немецкий, итальянский языки, хорошо разбирается в хозяйственных вопросах. Любит верховую езду, играет на рояле, но не поет.
Дополнительно:
-
Связь с вами https://vk.com/id518824841
Как вы о нас узнали? -
Обычно сдержанной и строгой Нарциссе, бледной моли, которой обычно считали ее сестры, наверное, нужно было картинно требовать — самым жалобным голосом, на который только была способна, — нюхательную соль и лишаться чувств — желательно при этом падать на руки спутнику. Вот только хотелось ей сейчас другого — быть ближе к разбушевавшимся драконам, стать одной из них, так же летать, так же рвать зубами мясо и умываться кровью своей жертвы, хотелось хотя бы кружиться на обрыве, рискуя быть замеченной этими прекрасными, но жуткими охотниками. И в то же время ей было страшно — очень страшно, и она, сама того не замечая, вцепилась в руку Малфоя, то ли прося защиты, то ли стремясь закружить в безумии драконьего полета и его.
— Это прекрасно, — шептала она, наблюдая за тем, как охота на овец перерастает в схватку. — Как же это прекрасно…
Опомнилась она не сразу — отпустила руку, в которую впивалась уже ногтями, смущенно улыбнулась и отступила на шаг.
— Простите, мистер Малфой, я не хотела делать Вам больно. Просто это… Вы лучше меня знаете, какие чувства пробуждают эти создания. Я даже немного жалею, что не драконолог, — она тихо рассмеялась и покачала головой, несколько светлых прядей упало на лицо из потревоженной горным ветром прически. – Но мы можем пойти и дальше — хочется увидеть многое, очень многое, все, что Вы сможете показать за этот день. Но этот пир… Никогда не думала, что меня так захватит такая кровавая сцена.
Они пошли дальше, хотя Нарцисса еще не раз и не два оглядывалась на нескольких оставшихся у пастбища зеленых красавцев.
— А как часто вылупляется новый дракон? — само собой, Цисси очень заинтересовалась возможностью увидеть детеныша дракона, потому не могла не начать задавать очередные вопросы, чувствуя себя школьницей на экскурсии. — Они же редкие, да? Очень хотелось бы увидеть и яйцо, и маленького… А сколько яиц в кладке? Это зависит от вида драконов?
И смутилась, понимая, что вопросов становится слишком много, и это может — кто знает — быстро надоесть ее сегодняшнему «экскурсоводу», а расстраивать свекра совершенно не входило в планы Нарциссы. Но не любопытствовать было практически невозможно.
Ведь столько об этом написано! Драконы не просто древние и мудрые существа, они еще и важные символы — в той же геральдике. Не просто так же! Да и свойства когтей, зубов и чешуи, которые, кажется, уже хорошо изучены зельеварами… А как же кровь дракона? Опасна она или целебна?..
— Если получится побывать в других заповедниках, я буду просто счастлива, — призналась она, уже почти с обожанием глядя на Абраксаса. Видимо, сегодня он решил быть для нее не просто лучшим родственником, но и тем самым добрым волшебником из добрых легенд. — Тем более, некоторые из них находятся довольно далеко, а посмотреть не только на драконов, но и на природу той же Румынии — это первое, что пришло в голову, читала недавно в Пророке статью о них, — будет очень познавательно. Думаю, там и о сути магии расскажут если не другое, то иначе, чем у нас. Знаете…
Она запнулась, не зная, стоит ли говорить о том, о чем сама еще боялась думать, но потом махнула рукой — кому, если не ему? Когда, если не сейчас?
— Я очень люблю свою семью — обе, свой род — оба. Я невероятно горда тем, что я — Малфой и Блэк. Но в то же время иногда мне кажется, что возможность свободно путешествовать по миру, узнавать новое, не только читать труды известных ученых, но и самой рисковать, проводить исследования — это могло бы сделать меня более счастливой. Может быть, Вы скажете, что это глупо и недостойно, но… Сейчас я не могу просто уехать куда-то далеко и искать старинные поселения волшебников в тех же Карпатах, сидеть в их — насколько я знаю, не всегда и скрытых от магглов, — домах и слушать легенды других народов, а потом долго сравнивать, искать общие корни, проверять, как работают упомянутые магические приемы. Позволь я себе такое сейчас — и мое имя будут трепать в прессе. Как же, Нарцисса Малфой предпочла светской жизни какие-то сомнительные авантюры! Да еще и уехала без компаньонки! Позор! — она вздохнула, представив, с каким удовольствием некоторые избранные представители высшего общества будут передавать друг другу подобные сплетни. — Вы уверены, что это не начнется, если я уеду учиться?
Нарцисса никогда не сомневалась в том, что Абраксас Малфой — человек слишком влиятельный, способный повернуть любую ситуацию в свою пользу. И все же пока она слабо представляла, как можно пресечь возможные сплетни, если она будет жить в другой стране одна. А брать с собой кого-то она очень не хотела…